flatronnniks Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Шевроле круз 1.6 109 сил 2010 год блок управления делфи мт 80 не заводиться хлопки в глушитель,если заведется то надо держать обороты в пределах 1500,со слов хозяина ехал и заглох. сделано уже и проверено все (проверены метки,датчики ,искра есть,осцилограммы сняты,катушки ,давление топлива,катализаторы итд) ошибок нет, просто тупо забрасывает свечи есть подозрение на не оригинал датчик коленвала при сверке с другой машины мала амплитуда,хотя и датчики меняли и диск эндоскопом весь просмотрен,до этого как то хозяин говорил что жаловался на датчики коленвала ,да и какое сопротивление должно быть,потомучто на всех 4 разное?может есть еще какие то мысли
JohnFirst Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Что мешает подкинуть блок если есть донор?
flatronnniks Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Опубликовано 30 сентября, 2020 Забыл написать блок первый делом подкинул
3007 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 А как форсы себя чувствуют?бенз то нормальный?
NEROME Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 осцилы чего ты снимал? выложи графики хоть, а так да, больше всего похоже на дпкв, так не бывает что все нормально а машина не заводится
amikur Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 30.09.2020 в 18:41, flatronnniks сказал: со слов хозяина ехал и заглох Это означает, что неисправность возникла внезапно. Метки как проверялись? Осциллограф есть, поищите эталонную осциллограмму синхронизации на Rotkee. Там есть . По ДПКВ ошибки должны быть. Вряд ли 4 шт. и все не исправные, осциллограмму с любого- в студию.
flatronnniks Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Опубликовано 3 октября, 2020 все проверено не один раз,осцилограммы совпадают с эталонными,метки и все задающие детали касающиеся грм проверено! синхронизация совпадает!при прокрутке просто заливает свечи,все параметры по температуре,давлению итд в норме
Mna Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 Один раз было похожее, на заре инжекторного впрыска, когда замкнувшая на массу форсунка налила бензина в в поддон в масло, ошибки прочитать не чем тогда было, и не думаю что они тогда отображались.Заливало свечи,и двигатель не запускался,пока я не отключил форсунки. С отключенными форсунками,и полностью нажатой педалью газа двигатель запустился,и работал, пока не подключал форсунки.Всем кто это видел было удивительно на чем он работает.Оказалось в картере было столько бензина с маслом, что поршень в нижней мертвой точке полностью окунался в эту смесь, а в верхней мертвой точке смесь поджигалась искрой. В общим питание двигателя напоминало питание калоризаторного двигателя. Но это случай из области фантастики. Однако по теме: Без ливе дата, и осциллограмм реального совета получить шанс близкий к нулю.
amikur Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 30.09.2020 в 18:41, flatronnniks сказал: если заведется то надо держать обороты в пределах 1500, Как-то же запускается... Причины не запуска любого ДВС: либо не чему гореть, либо не чем поджечь, либо поджигается не вовремя. Или же просто нет условий для горения смеси (проблемы с железом) А не установлено там ГБО? Изменено 3 октября, 2020 пользователем amikur
flatronnniks Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Опубликовано 4 октября, 2020 Вот именно со слов хозяина он ехал на авто и при переключении передачи авто заглохло на на нейтрали,завести не мог хлопки в глушитель,ошибок нет! осцилограммы проверены 100 раз все зубья совпадают и на осцилограмме и визуально снимали проверяли грм ,даже сам задающий диск просветили на наличие повреждений итд.характерно то что если все продуть ,отрубить форсунки вывернуть свечи потом все собрать авто заведется кое как ,как дизель,если нажать на педалб газа то начинает ровно работать от 1000 до 4500 и набирает и все ровно, и прогревал до 90 и по всем параметрам все четко,просто рядом ставили такое авто и сверял,только отпустишь педаль газа, все чих пых,уже не заводиться схватывает и стреляет,заливает свечи,то есть я как понимаю нет холостого хода,что то заставляет форсы переливать,дроссель электронный ,тоже поставили новый,адаптацию делали,все датчики которые влияют на дозу впрыска проверены и заменены! именно что непонятный глюк есть еще странность что возникает при прокрутке стартером на датчике колена какая то модуляция но это все не то,да еще есть такое резинку с коленала датчика снимаешь импуль сильнее
flatronnniks Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Опубликовано 4 октября, 2020 Вот именно со слов хозяина он ехал на авто и при переключении передачи авто заглохло на на нейтрали,завести не мог хлопки в глушитель,ошибок нет! осцилограммы проверены 100 раз все зубья совпадают и на осцилограмме и визуально снимали проверяли грм ,даже сам задающий диск просветили на наличие повреждений итд.характерно то что если все продуть ,отрубить форсунки вывернуть свечи потом все собрать авто заведется кое как ,как дизель,если нажать на педалб газа то начинает ровно работать от 1000 до 4500 и набирает и все ровно, и прогревал до 90 и по всем параметрам все четко,просто рядом ставили такое авто и сверял,только отпустишь педаль газа, все чих пых,уже не заводиться схватывает и стреляет,заливает свечи,то есть я как понимаю нет холостого хода,что то заставляет форсы переливать,дроссель электронный ,тоже поставили новый,адаптацию делали,все датчики которые влияют на дозу впрыска проверены и заменены! именно что непонятный глюк есть еще странность что возникает при прокрутке стартером на датчике колена какая то модуляция но это все не то,да еще есть такое резинку с коленала датчика снимаешь импуль сильнее
JohnFirst Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Данные диагностики надо угадать? Где разряжение? Где температура?
flatronnniks Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Опубликовано 4 октября, 2020 Я уже не один раз написал что данные все в норме!! даже сравнивали с аналогичным авто,как на заведенном так и при включении зажигания
САНЫЧ Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Может топливо говно) попробуй к рампе напрямую подключи установку с хорошем топливом)
rag25 Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Была похожая ситуация с PT Cruzer 2004 года. Симптомы очень схожи и также могла завестись, и параметры как будто были в норме. Но пока не поставили новый ДАД толку не было.
amikur Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Еще раз: неисправность возникла внезапно. 6 часов назад, flatronnniks сказал: при переключении передачи авто заглохло на на нейтрали,завести не мог хлопки в глушитель Значит все-таки смесь воспламеняется, но не вовремя. Датчик давления есть? В идеале им посмотреть осциллограмму давления в цилиндре на прокрутке. И заодно посмотреть реальный угол опережения зажигания. Чудес не бывает. Где-то что-то пропустил.
flatronnniks Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Опубликовано 4 октября, 2020 Топливо меняли,подключали сразу к рампе,датчик дад и в параметрах все четко и подкидывал,и если авто заведется от 1000 и до 4500 работает идеально,как только сбросишь педаль газа все хлохнет и при заводе заливает свечи
amikur Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 Нашел причину неисправности? Хотелось бы узнать, в чем была проблема.
kilotron Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 очень интересно, если решилась проблема расскажите пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти