Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Что-то я немного не врубаюсь :)))) Зачем переделанный адаптер для Гранты? Вы хотите сказать, что там есть MS-CAN? Это для меня откровение :))))) И по Весте - Вы не ошиблись опять же с MS? Чуть выше выкладывали логи определения комплектации Весты, насколько я понимаю снятых обычным (не переделанным) ЕЛМом. Хотя я и не могу исключить, что в Весту воткнули MS-CAN :))))))) Но сомневаюсь. Если Вы скачиваете программы с официального сайта - там нет никаких вирусов. Да точно при переключения в MS гранду видело все пакеты ,а в HS только иммобилайзер.Ну и весту в этом режиме видел . Ошибки нет . Фордов смотрю также.
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Странно :))) А что у Вас за анивирусник. Не один ли из выдающейся тройки :))))))) Дааа - аваст , а все-таки он напакастил! - подлец!
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Забыл сказать, что по K-Line Гранта вообще не связалась,а весту не пробывал.
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Lada580, Вы в пределах своего гаража совершили прорыв в диагностике и,вообще, в проектирвании автомобилей Лада и Renault-не много и не мало! Загляните хоть в колодку диагностики Гранты-где вы там увидели 3 и 11 контакты для MSCan?? Аналогично и с Вестой...Гранта вообще первый автомобиль на Автовазе, оснащенный шиной Can. Многие форумчане тут отчитывались об успешном подключении к Гранте без какой либо перекоммутации ELM327! Не пишите заведомо ложную информацию-форум читают люди с разным уровнем позаний и вы из путаете! Разработчик программы Вам "намекнул" на ошибочность рассуждений...вы продолжили.
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Переделывал адаптер сам лично и тумблер подписал. Завтра заново прозвоню,и если ошибся ,то извенюсь.Хотя до этого не было ни каких проблем.
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Вам пишут о том, что в гранте в калодке OBD2 незапитаны данные вывода. Соответствено там не может быть MScan. Утверждать не буду, сам не проверял. Завтра гляну.
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Многие форумчане тут отчитывались об успешном подключении к Гранте без какой либо перекоммутации ELM327! Подтверждаю. Подключался к Гранте с помощью "ELM327" вер. 1.4 без перекоммутации!
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Забыл сказать, что по K-Line Гранта вообще не связалась,а весту не пробывал. Гранта по can шине идёт, через ELM327, через K-Line связи не будет.
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Вам пишут о том, что в гранте в калодке OBD2 незапитаны данные вывода. Соответствено там не может быть MScan. Утверждать не буду, сам не проверял. Завтра гляну. пусть пусть комутнет там на 11 выводе разъема ОBD-2 сидит бензонасос глядишь и скачком напряжения вышибет Кан драйвер в адаптере Изменено 17 февраля, 20169 г. пользователем wolk7206
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Да точно при переключения в MS гранду видело все пакеты ,а в HS только иммобилайзер.Ну и весту в этом режиме видел . Ошибки нет . Фордов смотрю также. Ребята каюсь не правельно тумблер подписал.Сигнал по HS.Ну извените!
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Lada580, 3 раза проверяйте, даже за самим собой, электроника не терпит неточности)) С определением климата как АБС :))) разобрался, поправил. С ошибками АБС разберусь - немного странный ответ блока. Кстати у Вас с АБС все в порядке :) Потому что если верить ответу блока, то у Вас следующий список ошибок C1211 Неисправность ЭБУ C1219 Питание электронасоса C0020 Возвратный насос C0031 Датчик скорости ПЛ C0034 Датчик скорости ПП Тесты комбинации - да практически одинаковые. Отличаются только именно тестом ЖКИ. Посмотрите при выполнении тестов внимательнее :))) Хотя если по мне так полностью согласен с Вами. Разница для меня непонятна по своему смыслу :) ViViseKtor, даю отчет о версии 1.7.1 rev.2. Озвученные ранее замечания по Гранте, исправлены. Сегодня работал MVCI, все оборудование определилось стабильно, ошибок в работе программы не заметил. Напряжение питания ЭБУ АКПП показывает корректно. По АБС, впервые ошибки прочитались корректно. В моем блоке была одна ошибка C1219 питание электронасоса. Стерлась программой и больше не появилась. Но есть более общий вопрос-откуда черпаете перечень и расшифровку ошибок? По документу ТИ 3100.25100.12054 ошибки совсем по-другому кодируются и расшифровываются...может стоит списки свежих блоков привести в соответствие с заводскими документами-так будет легче разбираться с неисправностями. Спасибо за опертивность исправления ошибок, ждем продолжения!!) Изменено 17 февраля, 20169 г. пользователем Ampelos
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. сегодня подключился к рено дастер к SRS.ошибка 907F ,что значит? По документации Renault сооветсвует состоянию DF194 Замена ЭБУ после столкновения-требуется замена сработавших пиротехнических патронов и блока ЭБУ (можно восстановить удалением краш-даты перепрошивкой EEPROM).
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. По документации Renault сооветсвует состоянию DF194 Замена ЭБУ после столкновения-требуется замена сработавших пиротехнических патронов и блока ЭБУ (можно восстановить удалением краш-даты перепрошивкой EEPROM). Спасибо.Так и думал.Только вот падухи не сработали.
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Но есть более общий вопрос-откуда черпаете перечень и расшифровку ошибок? По документу ТИ 3100.25100.12054 ошибки совсем по-другому кодируются и расшифровываются...может стоит списки свежих блоков привести в соответствие с заводскими документами-так будет легче разбираться с неисправностями. Спасибо за опертивность исправления ошибок, ждем продолжения!!) По поводу расшифровок ошибок возможны где-то расхождения - это я проверю, хотя так на первый взгляд вроде все соответствует :))) может правда немного другими словами. А по поводу кодировки ошибок - они приведены к стандарту EOBD
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. По поводу расшифровок ошибок возможны где-то расхождения - это я проверю, хотя так на первый взгляд вроде все соответствует :))) может правда немного другими словами. А по поводу кодировки ошибок - они приведены к стандарту EOBD Только вот ВАЗ забыл, к примеру, привести кодировки к обд2)) У Вас в сканере ошибка с0110 по абс расшифровывается, как положено по обд2, а у ваза она совсем другое значит. А может и не ВАЗ, абс-то бошевский) По этому всем рекомендую, расшифровки не тупо по сканеру смотреть, а открывать документацию по конкретному автомобилю и уже там смотреть.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Только вот ВАЗ забыл, к примеру, привести кодировки к обд2)) У Вас в сканере ошибка с0110 по абс расшифровывается, как положено по обд2, а у ваза она совсем другое значит. А может и не ВАЗ, абс-то бошевский) По этому всем рекомендую, расшифровки не тупо по сканеру смотреть, а открывать документацию по конкретному автомобилю и уже там смотреть. Ну скажем так. Я не понимаю почему ВАЗ решил отличиться с АБС :)))))) У всех блоков кодировка приведена к ЕОБД, а у АБС - нет. И на Бош здесь не сослаться :)))) Эти то точно должны следовать ЕОБД. По поводу ошибки С0110 (4110ХХ) - в ВАЗовской документации вообще нет такой ошибки :)))))) По крайней мере я не увидел такой ошибки у ВАЗа. Чему верить? Я конечно могу привести кодировку ошибок согласно ВАЗовской документации. Не проблема. Только стоит ли? Может для единообразия стоит все-таки оставить как есть? :))))) По расшифровке - проверю, сделаю ВАЗовские расшифровки :))))))
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. От ОАО Авто- ваз Дрыгатель не влазит. АБС.rar Изменено 18 февраля, 20169 г. пользователем ППВ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь