Опубликовано 18 февраля, 20169 г. У меня штук восемь ELM327_v1.5_bluetooth и не работают они как положено с этой программой. Может кто-нибудь подскажет где купить ELM327_v1.5_bluetooth адаптер, который бы гарантированно(!) работал с программой? Очень хорошая программа, купил специально, чтобы по блютузу можно было работать, не путаясь в проводах, но никак адаптер подобрать не могу. По к-лайн и ELM327_v1.5_USB всё работает нормально. Привет! покупал тут на распродаже http://ru.aliexpress.com/item/2014-Newest-V2-1-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-For-Multi-brand-CANBUS/1348402327.html?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3A&cpt=1455785611428&afref=http%3A%2F%2F4pda.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fshowtopic%3D639908%26st%3D40&af=139947&cv=47843&dp=46fd28cda34dc72c8f447e71373c7941&&aff_trace_key=0aff89def62946638c74e4ea0244d4b4-1455785611428-03548-VnYZvQVf работает всё! Вот лог log.txt Не надо выкладывать логи в виде текста самого сообщения. Это затрудняет чтение форума. Логи следует выкладывать в виде файла. Изменено 18 февраля, 20169 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. От ОАО Авто- ваз Дрыгатель не влазит. Секундочку. :) Вы вложили доки по АБС8.1. там действительно есть ошибка С0110 и звучит она как "Неисправность цепи электродвигателя возвратного насоса". У меня расшифровка звучит действительно немного по другому :) - "Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается" Согласен немного неопределенно, но направление поиска понятно :))) В доках на АБС9.0 такой ошибки нет :))) В программе есть. Звучит как "Реле клапана" Изменено 18 февраля, 20169 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Виктор!-источников много, есть разногласие. Там дата указана,а на дворе 16-ый (и речь о жигулях) Да и у инно есть чихорда с TDC. Видимо это процесс -творчиский.Пример -автодата,там постоянно что то рехтуют.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Виктор вот опять по весте? приехал опять ,ошибка по датчику фаз. Ошибка виделась как сохранённая прога rev1.Теперь после обновы на rev2 ошибка есть,но не видет сохранённая или текучая ПРОБЕЛ.Ну даже не так это важно. Ошибка не стерается даже после замены двух датчиков разных производителей. вот вопрос? В проге что то не так, иле с машиной? Лог прилагаю. Да и опять доп оборудывания пе опредиляется не по ELM НЕ по Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 хотя движок видет отлично. Vesta3.rar Изменено 18 февраля, 20169 г. пользователем lada580
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Секундочку. :) Вы вложили доки по АБС8.1. ABS 9.0 и электронная система курсовой устойчивости автомобиля ABS 9.1 и электронная система контроля устойчивости автомобиля Функциональное описание и диагностика ЕММ
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Хвост ВАМ нужен другой. По ссыли первых два-http://market.opendiag.pro/catalog/adaptery Камандер 1,4 и 3,6 и от новых микасов отваливается. Вы так устанете ДПРВ менять. 1-условие занесения данной ошибки, 2-форма сигнала,3-синхронизация ,4-КАК обзывалась ошибка? Пишут же люди-руководство по ремонту ДАННОГО авто.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. angtarНет кнопки + благодарить тут, но спасибо !!! А по моторнику? -ихнему? Тут же разберемся с ДПРВ, )))
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Ну скажем так. Я не понимаю почему ВАЗ решил отличиться с АБС :)))))) У всех блоков кодировка приведена к ЕОБД, а у АБС - нет. И на Бош здесь не сослаться :)))) Эти то точно должны следовать ЕОБД. По поводу ошибки С0110 (4110ХХ) - в ВАЗовской документации вообще нет такой ошибки :)))))) По крайней мере я не увидел такой ошибки у ВАЗа. Чему верить? Я конечно могу привести кодировку ошибок согласно ВАЗовской документации. Не проблема. Только стоит ли? Может для единообразия стоит все-таки оставить как есть? :))))) По расшифровке - проверю, сделаю ВАЗовские расшифровки :)))))) Не, не обязательно. Лично я стараюсь работать с документацией. Но если это кому-то поможет, почему нет. В моём случае, данная ошибка и оригинальная расшифровка поставила в тупик нескольких мастеров и хозяина авто, который уже собирался искать новый блок абс. Поговаривают, по гарантии меняют этот узел при виде такой ошибки, меняют даже без гарантии, за деньги клиента. И он потом возвращается. А дело было действительно в питании. Окисление разъёма главных предохранителей, возле АКБ. Я надеюсь понятно, что дело не только в ошибке, АБС отказывало, отключалось периодически, пока в какой-то момент совсем не перестало функционировать. Первый скрин это из документации по абс на приоре. В оригинале "С0110 Pump motor circuit malfunction", что к расшифровке в Вашем сканере ближе. Я с английским на троечку, но всё же мне кажется речь тут не о том, что насос "не останавливается", а в том, что он банально "неисправен".
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Хвост ВАМ нужен другой. По ссыли первых два-http://market.opendiag.pro/catalog/adaptery Камандер 1,4 и 3,6 и от новых микасов отваливается. Вы так устанете ДПРВ менять. 1-условие занесения данной ошибки, 2-форма сигнала,3-синхронизация ,4-КАК обзывалась ошибка? Пишут же люди-руководство по ремонту ДАННОГО авто. Вот, а к комму вот это пишете? У нас экстро сэнсов нет.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Виктор вот опять по весте? приехал опять ,ошибка по датчику фаз. Ошибка виделась как сохранённая прога rev1.Теперь после обновы на rev2 ошибка есть,но не видет сохранённая или текучая ПРОБЕЛ.Ну даже не так это важно. Ошибка не стерается даже после замены двух датчиков разных производителей. вот вопрос? В проге что то не так, иле с машиной? Лог прилагаю. Да и опять доп оборудывания пе опредиляется не по ELM НЕ по Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 хотя движок видет отлично. Интересная ошибка. И интересный у нее статус. Даже не знаю как объяснить. Она как бы зависшая. Такое впечатление, что блок никак не может определиться :))))) Чек ведь не горит? Или горит? Статус ошибки показывает, что не горит, поэтому программа и не выводит эту ошибку как текущую, хотя по остальным признакам - это текущая ошибка. По той же причине что блок никак не может определиться с этой ошибкой :))))) он ее и в память не заносит как сохраненную. Короче весьма интересно. Ну а в предыдущей версии просто было напутано со статусами, поэтому статус ошибки показывался неправильно. Ошибка программой сбрасывается, и пару циклов ошибки вроде как нет. Но потом она опять появляется. доп. оборудование Весты пока и не должно определяться. Я пока только занимаюсь этим. Есть еще некоторые вопросы с этим.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. История такая! Хозяин весты поменял поршневую ,чтобы не встречались клапана с поршневой .Хотя машина новая и взята из первых. А на датчики фаз был сломан фиксатор на разъёме . Такую он купил.И вот после замены на новый ,не можем избавиться от этой ошибки. А чек горит.Сегодня он проверил все метки по ремню ГРМ всё отлично.А ошибку сбросить так и не получилось. Ну прям какая то загадка.Или на заводе что то намудрили ?Вот ещё для вас. Пробывал отключать форсунки по одной .Теперь 1 и 2 отключается и включатся программно отлично,а 3 отключается, а включатся не хочет. и только после выключения и включения зажигания начинает опять работать.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Гляну. Так, все кто имеет доступ к Весте :)))) стукнетесь мне в личку. Скажу как включить в программе функцию сканирования "адресного пространства" КАН. Надо сканернуть Весту. Никак не могу понять, где у нее сидят блоки доп. оборудования. Используются какие-то нестандартные КАН-идентификаторы.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Виктор, Вы же с Питера. Какой район, можно в личку? Может я прямо весту к Вам пришлю, если получится? По поводу поршневой в весту, очередной глупый параноик. Осцилл-то нет возможности подрубить к дф и дпкв?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. angtar Нет кнопки + благодарить тут, но спасибо !!! А по моторнику? -ихнему? Тут же разберемся с ДПРВ, ))) вроде как дома было, вечером, если есть, из дома выложу... Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем angtar
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Виктор, Вы же с Питера. Какой район, можно в личку? Может я прямо весту к Вам пришлю, если получится? Ну я сейчас перебрался на ПМЖ за город :)))) Молодому поколению жизненное пространство освобождаю :))) Но по понедельникам, средам и пятницам приезжаю в офис на Нарвской. Но если что, я могу и сам подъехать куда надо :)))) Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. История такая! Хозяин весты поменял поршневую ,чтобы не встречались клапана с поршневой .Хотя машина новая и взята из первых. А на датчики фаз был сломан фиксатор на разъёме . Такую он купил.И вот после замены на новый ,не можем избавиться от этой ошибки. А чек горит.Сегодня он проверил все метки по ремню ГРМ всё отлично.А ошибку сбросить так и не получилось. Ну прям какая то загадка.Или на заводе что то намудрили ?Вот ещё для вас. Пробывал отключать форсунки по одной .Теперь 1 и 2 отключается и включатся программно отлично,а 3 отключается, а включатся не хочет. и только после выключения и включения зажигания начинает опять работать. ИЗВИНИТЕ...просто слежу за темой ...сталкивался-ошибка по датчику фаз ...и ошибка ДК...определялись и разными прогами и разным оборудованием и всегда вернее проц.90 виновато было железо машины или железные зп.части...ну и руки механников
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Гляну. Так, все кто имеет доступ к Весте :)))) стукнетесь мне в личку. Скажу как включить в программе функцию сканирования "адресного пространства" КАН. Надо сканернуть Весту. Никак не могу понять, где у нее сидят блоки доп. оборудования. Используются какие-то нестандартные КАН-идентификаторы. У меня есть полный доступ к Весте, пишите что надо, хоть через радмин можно напрямую подклячить...
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Загрузил новую версию программы. В работе не проверял - выходной. Есть только одна маленькая просьба : Можно сделать так, чтобы блоки выбирались нажатием кнопки Ентр, как в бесплатной версии, а не только двойным кликом мыши на выбранный блок. Ноут бук же без мышки таскаю, не очень удобно кликать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь