Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. ALEX

    ALEX

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 826


  2. GENNA

    GENNA

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      686


  3. Edinolichnik

    Edinolichnik

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2024 во всех областях

  1. В общем собрал я J2534 адаптер на коленке, теперь я не могу определиться что нам нужно, в плане сколько CAN драйверов, K-Line и т.д. На данные момент адаптер имеет два CAN (FDCAN) драйвера, K-Line и L-Line драйвер, Слот sd/mmc, четыре GPT выхода, выход UART для программирования закрытых RH850 процессоров. Все это собрано на данный момент на макетной плате с STM32. В планах воткнуть модуль ESP для работы адаптера по wifi, а так же однопроводной CAN драйвер. в общем у кого есть идеи чем можно дополнить адаптер, буду рад услышать ваше мнение... а так же у кого есть опыт разработки электронных устройств, рисование платы, знание электронных компонентов и кто хочет присоединиться к проекту - то добро пожаловать, пишите в скайп или в личку. обсудим.
    1 балл
  2. Кузьмич, я лет 20 ездил с аудюшным рулём на жигулях и ни кого это на дороге не интересовало - а потом выписали предписание... Мало-ли кто, где, и как ездит, и трогают их или нет. 99 не обратят внимание - а сотый "докопается": вот настроение у него такое будет, или шибко "законник" окажется. Это, что называется, как звёзды сойдутся. Я вижу данную ситуацию так (не претендуя на истину в последней инстанции): Как сказано в регламенте, и приведено на скрине - допускается установка светотехники от ТС других марок и моделей. Этим как-бы подразумевается, что приборы от других ТС априори соответствуют техтребованиям регламента (иначе-бы данное ТС не одобрили к выпуску). А в данном случае - это некие "колхозные" фонари, сделанные неизвестно кем и как, и не известно какие у них параметры. Вот поэтому и могут при желании докопаться. "Режим работы" - это не только про цвета, но и про яркость, углы обзора, и т.п. А поскольку оценивать на месте эти характеристики у инспектора нет компетенций, приборов, и полномочий, поэтому - вот вам предписание в течении 10 дней устранить или узаконить и предъявить в контору, а в противном случае автоматом снятие ТС с учёта. У Вас есть сертификат на эти фонари? Тогда при вопросах инспектора - вот сертификат (например, так сейчас принято ездить с сертификатами при установке фаркопа). А ещё правильнее - вписать это изменение в документы авто. Вот если бы поставили в натуре фонари от Камаза - как раз причин возникновения вопросов фактически не было-бы: - авто не выпускается более 10 лет? - да - фонари заводские штатные от другого ТС? - да - работают в штатном режиме? - да - расположение соответствует, за габариты кузова не торчат, и т.п.? - да - нет проблем. Зы. Иногда очень неприятно ехать за авто с "колхозными" светодиодными фонарями, особенно ночью - резко бьют по глазам. При этом даже под небольшим углом их может быть плохо видно, особенно днём. Фонари - в первую очередь это про безопасность движения, а не про "красоту".
    1 балл
  3. Есть. В частности у вас статус " 4 " должен был показать.
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования