Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. sasha

    sasha

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      491


  2. jeny

    jeny

    Master


    • Баллы

      3

    • Постов

      411


  3. ledokol

    ledokol

    Супер модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 479


  4. Mems

    Mems

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2021 во всех областях

  1. Насущный вопрос, который каждый день прилетает в личку.... Други, я никуда не делся, всегда на месте, работаю аки каторжный. Все так же работаем с авто, прошивки и т.д, эксклюзивы по мицубиси, фордам, корея-китайцам всегда для Вас. Мотор-чип постоянно пополняю. Сейчас отрабатываю рекламные контракты для больших производителей, креативлю, осваиваю новые, интересные направления развития...Реже читаю письма, лички, т.к физически не хватает времени, прошу понять и простить. Если у кого то есть интересные предложения, пожелания - с удовольствием выслушаю.
    1 балл
  2. "Интересы:Бухло и **ядство" И кто бы говорил?)))
    1 балл
  3. Добрый.Там отродясь иммо не было.Есть блокировка от команды с бк, достаточно отрезать провод,а какой-посмотрите по схеме.
    1 балл
  4. префессия моя автоэлектрик диагност. нет чёткой специализации по марке. с учётом данного факта 95 % неисправночтей находимых и устраняемых мной в процессе работы встречаются впервые в моей практике.если руководствоваться вашими советами я бы ремонтировал 2 машины в неделю с вытикающими последствиями.... но за совет - спасибо : )
    1 балл
  5. Здравствуйте,без обид конечно,ничего личного,но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области,ну вы обязаны знать наизусть что к чему,вы обязаны иметь каталог и инструмент для ремонта мехатрона,согласись нервы и потерянная время дорого чем это всё,кажды должен заниматься своим делом,одного все не сделаешь….Если не уверен себя до некто не отменял отметит каждый детальки чтобы не возникло такие темы,но обят говорю чисто без обид,просто совет от практики,а так мы все ошибаемся,такова жизнь.
    1 балл
  6. Всем привет ! Предыстория- во всех блоках висели ошибки 0500 по датчику скорости, в АБС- номер ошибки не записал, звучит как неисправность в других блоках. Нашёл обрыв провода с блока АБС на транзистор в приборке, устранил- теперь в блоках ошибки нет, скорость видят (причём спидометр работал и с оборванным проводом, видимо по КАНу ) , но лампа АБС на щитке не тухнет. Ошибок в АБС нет, все входящие сигналы в адеквате, в дате состояние лампы- "вкл" , наличие ошибок- "нет" . Инициализацию блок успешно проходит. При отключении прокинутого провода на приборку лампа тухнет , во время поездки через какое-то время загорается, ошибка в АБС , что ошибки в других блоках, и в других соответственно 0500. Транзистор в приборке на всякий случай заменил- та же песня. Висят ошибки в блоке контроля давления колёс (датчики не установлены) и в парктронике по отсутствию сонара, но с отключенным проводом они не влияют. В чём прикол ?
    1 балл
  7. Всем привет. Попал ко мне очередной пациент, попутешествовавший по нескольким сто... Изначально машине поплохело на обгоне, и в течении нескольких часов, тяга пропала совсем. Итак, когда он попал ко мне: очень долгий старт - 30-40 секунд, потом выходит на холостые и работает. При попытке нажать на газ (вплоть до "в пол", пытается поднять обороты до 2000, и тут же проваливаются до 1000, мотор "потрухивает". Сканером выловил только ошибки богатой смеси по обоим сторонам (мотор V-образеый). Пересмотрел все параметры, кривой увидел только один - MAP (давление во впуске) - ожидал что-то в районе 320-370мБар, а там на холостых 450-490, и при нажатии на педаль газа, вместо уменьшения (увеличения разрежения) - увеличивается до 800-900мБар, и именно в этот момент мотор захлебывается. Очень похоже на забитые катализаторы. Но хозяева говорят, что на одном (очень известном и крутом сто) каты обсмотрели эндоскопом, и даже видео есть - там все отлично. Учитывая, что деваться им уже было некуда, я настоял на проверке машины, и катов у меня. Первый лямбда-зонд 2-й стороны прямо под носом, надо вместо него манометр вкрутить... А открутить здоровья не хватает. С очень большим трудом, после прогрева, удалось открутить, но сразу закрались сомнения по поводу эндоскопа - лямбду явно никто не откручивал. Ладно, запуск с манометром - давление вы выпускном коллекторе 2.2 Бар (кг/см2)!!!!!!!!! Понятно, что выхлоп закупорен наглухо. Подняли ее с мотористом на подъемнике, и стало понятно, что все соединения в старой американской ржавчине, и никто ничего не крутил, а эндоскоп....не знаю зачем, но видео хозяевам машины, показали вообще с другой машины с живыми катами. Зачем? Не спрашивайте, не знаю. После вырезки катов, машинка стала нормально заводится и ехать, но по масляному дыму из выхлопной понятно, почему умерли каты и, что капиталка нужна уже. Вот такая детективная история.
    1 балл
  8. Щас погоди сказочники подтянутся, просто есть нормальный клон, а есть халтура. А красный он али зелёный по барабану, это всего лишь цвет маски платы.
    1 балл
  9. Опционально -Lо низкий уровень( масса) Нi высокий уровень(+5в)
    1 балл
  10. Еще грустнее стало.. Так все на фото! шо там непонятного... ???
    1 балл
  11. мдя... грустно.. Вот тут рисовал на досуге.. если маска 2L52H сс F16AFA04E4DAFA04
    1 балл
  12. я пива не пью ... так не так .. тебе какое дело ? ты всемирным регулятором себя возомнил что !?
    0 баллов
  13. у вас работы что ли нет ? вы тут все чужие деньги считаете ?
    0 баллов
  14. номер то панели угадать нужно ?
    0 баллов
  15. Я что то не пойму ты что голубой то и дело вспоминаешь меня и приследуешь меня .Ты не дуже берешь на себя?
    -1 балл
  16. Я то мастер.разберусь и сделаю.а ты кем был по жизни тем и останешься.
    -1 балл
  17. с прибором и дурак сделает ... ты без прибора попробуй ... естественный отбор ....
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования