Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
autoZAK

Отключить контроль пропусков воспламенения MEG17.9.21

Recommended Posts

тпм как на лаччети думаю, зависание клапанв из за выроботки масленых каналов у гидриков,так все работает идеально а поехал и на тебе пошло, как то так

не забывайте мотор другой! авто из под такси! тока одно итересно до замены мотора трабл был!, может что то провернуто? с чего там дпкв считывает? да или подсос?

Edited by andrei750

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там нет гидрокомпенсаторов. Меряйте зазоры клапанов, после гбо всегда проблемы на этих моторах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какое было давление на хх без нагрузки? Сразу будет ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, юрий 161 сказал:

Какое было давление на хх без нагрузки? Сразу будет ясно

дайте развернутый ответ ,что "будет ясно"

-  или  это относится как раз для нагрузки .

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если давление от 280 до 360 нормальный зазор клапанов. А вот 400 это уже зазор в нулях. Щуп не лезет. 420 в минусах.  Если конечно нет подсоса. Резинки форсунок , впускной , клапан адсорбера.

Давление во впускном колекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотреть показания на бензине

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не думаю что отключение пропусков оправданный шаг. Все проще. Сначала скрипт CSS и потом на максимально отличных цилиндрах Px. смотрим потери и

фазы. Фазы поплыли- лезь в клапана. Вот только как это клиенту объяснить что бы понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как таковых пропусков нет.Есть не большое биение.Как один цилиндр плохо отрабатывает.Но работает.Компрессию не мерю тк владелец уфирается что компрессию замеряли.Всё в норме.Движок контрактный.

Отключил контроль стало видно что не равномерно отрабатывают цилиндры.Я порекомендовал ему отправится к "замеряльщикам".Ну и к продавцу движка.

Другой трабл случился.Показал как всё работает.И то что форсы больше не отключаются.Он сказал так будет ездить)

Пошёл я загерметить ЭБУ.Он был до меня вскрыт.Загерметил устанавливаю ГР молчит машаинка не загорается.Всё перепроверил.Жесть какая то.Так понимаю этот драйвер 80184 за всё отвечает.И ДЗ и ГР и лямбды.На ГР идёт сигнал.ГР включается и тишина.ДЗ молчит.Эбу выходит на связь.Ошибок нет.Завтра поеду другой куплю передую.Больше там нечему умирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Правила одни для всех. Не верить клиенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ваще жесть, вы че там, совсем перестали уважать себя)))))

Вам не дают замерять компрессию, вы диагност или кто(что)? 

Да че клиент вообще верещит рядом с вами при диагностике, пусть ждёт диагноза за который уже вы будете нести ответственность, только так и не иначе, иначе пусть сразу идёт в жопу, он ещё будет учить меня что мне проверять, а чего нет, он считает видити ли, что ЭБУ, так пусть сам и его и чинит, я не собираюсь ремонтировать то, что и так исправно. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
20.11.2022 в 18:31, viktor9950 сказал:

Пропуски воспламенения зажигания! Это самая важная часть при диагностике. 

Дело то в том что предпосылки и небыло смотреть компрессию.Двигатель работал идеально ровно и на ровном месте отключение форсунки.Выборочно.Решил убрать контроль что бы увидеть что не успевает проявиться.

Увидел)Что биение есть.И что нужно к мотористу.А мне становится не интересно дальше с ним работать.

Я ведь с этого и начинал.Что ЭБУ форсы просто так не будет вырубать.Троения не увидел.Ошибка по пропуску воспламенения выскакивала когда форсунка отключалась.Счётчик пропусков по нулям.Предположил что возможно и драйвер сдыхает и отключает.Вот и заменил.Бестолку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

До кучи)

Нет ли у кого даташита на этот драйвер.40184 Bosch?

Что то поиск не рулит.

Хочу посмотреть приходит ли питание от главного реле.Видимо включение зажигания 15кл видит.Раз включает реле.Но с реле приходят 12в.Вот только причина тишины всё таки в драйвере или по пути что то отвалилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А почему было не посмотреть пропуски в реальном времени, какой цилиндр(ы), почему идёт отключение форсунок? Что ЭБУ видит, почему он это делает? 

В ланче есть это в дате, насколько помню на этом движке. У самого часто бывают таксисты на этих ведрах, Киа Рио, Солярисы и т. д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот именно что нет пропусков по дате.И как только форсунка отключается начинается счёт пропусков.Когда отключили контроль и перестали форсунки отключаться то в этом случае пропуски тоже не фиксируются.Их и нет.Есть не большое биение.Как вроде плохое сгорание.Но цилиндры все работают.Я это продемонстрировал владельцу.И направил к мотористам.Но сказал что нужно загерметить блок.Загерметил ткт же подключил и...Ничего не работает.Машинка жёлтая не загорается ДЗ молчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хоть бы аналог какой.Такие микры стоят в MED17.5.26 на Рапидах.Менял их уже.В магазе ответили нет на складе.Нашёл на Митинке по 2500 р)))

Поэтому и ищу даташит.

Edited by autoZAK

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, autoZAK сказал:

.И как только форсунка отключается начинается счёт пропусков.Когда отключили контроль и перестали форсунки отключаться то в этом случае пропуски тоже не фиксируются.(с чего бы им фиксироваться)когда котроль отключен 

 сначала фиксируются пропуски ,моргает чек и когда   количество  счетчика превысит предел ,то отключается форсунка и зажигается чек а ошибкой по отключенному цилиндру -имхо 

а в вашей прошивке пороги  оборотов отключения стояли неприлично малыми ( выс 510 низкие 400)- вот эбу и "дурел "

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
31 минуту назад, тас сказал:

 сначала фиксируются пропуски ,моргает чек и когда   количество  счетчика превысит предел ,то отключается форсунка и зажигается чек а ошибкой по отключенному цилиндру -имхо 

а в вашей прошивке пороги  оборотов отключения стояли неприлично малыми ( выс 510 низкие 400)- вот эбу и "дурел "

Что самое интересное что всё проходило с точностью до наоборот!Снало отключало форсунку затем выскаивала ошибка и начинал моргать чек!Теперь  с отключенным контролем не выскакивает ошибка не загорается и не моргает чек.

Edited by autoZAK

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16 минут назад, autoZAK сказал:

Что самое интересное что всё проходило с точностью до наоборот!Снало отключало форсунку затем выскаивала ошибка и начинал моргать чек!Теперь  с отключенным контролем не выскакивает ошибка не загорается и не моргает чек.

я тут проанализировал прошивки заводские и как ни странно там тоже уставка выс оборотов 510 - это получается заводской косяк  или так задумано ))) кто же их рисует на заводе или это так показывает редактор стр7 , кто может глянуть другим редактором ?

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вообщем, зря все были телодвижения вокруг ЭБУ и драйверов.До смешного.

Тупо контрольку не посчитал.После снятия питания соответственно труп.переписал и всё гуд.

Всем добра!Спасибо всем кто не остался в стороне!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования