Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Добрейшего, коллеги. В работе имеется Королла 150, мотор 1 zr-fe. На холодную запускается с большим трудом, часто заливает свечи. После прогрева начинают плавать обороты ХХ +/- 200. Плюсом к этому вялая динамика. В блоке управления ошибки отсутствуют. По датастриму тоже вроде как всё нормально. Давление топлива в норме, форсунки проверены на стенде и на поверочной жидкости и на бензине. Всё с ними в порядке. Клапаны VVTI проверены, в норме. На машине были заменены цепи грм. Судя по осциллограмме дпкв/дпрв, сделанной после замены цепей, с фаза и всё в порядке. Муфты VVTI не болтаются. 

Подскажите пожалуйста, куда ещё копнуть дабы найти неисправность? Заранее благодарен 

И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на  АКПП. 

Posted
3 часа назад, Trudovik сказал:

И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на  АКПП. 

Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? 

Posted
11 часов назад, x1307 сказал:

Кат ?

Есть такие подозрения. Сейчас возьму эндоскоп и буду посмотреть

Posted
10 часов назад, pas-sever сказал:

Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? 

Свапнута по колхозному. Косу и эбу робота не убрали. Добавили косу и эбу с автомата. Эбу перешито. 

Posted

Может просто прошивка кривая? 

Posted
29 минут назад, pas-sever сказал:

Может просто прошивка кривая? 

Со слов клиента, машина и на этом софте довольно продолжительное время работала  без каких-либо нареканий. 

Posted

Первую лямду выкрутить , завести и посмотреть что изменится. Если кат забит то  мотор заработает.

  • Upvote 1
Posted

Так и сделаю. Но сначала всё же эндоскопом гляну

Posted

Посмотрел эндоскопом. Катализатор не разрушен. Снял первый ДК, попробовал запустить - те же симптомы. Снял катализатор, попробовал запустить без него, изменений нет

Posted
2 часа назад, Slavik k сказал:

VVTI  криво вырезано

Vvti в норме. Муфты, клапана проверены. Слил дамп с моторника, посмотрели с коллегой, прошивка стоковая, только отключен ДК2

Posted (edited)

Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве...

Edited by sandrinho1982
Posted
16 минут назад, sandrinho1982 сказал:

Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве...

При проверке VVTI сетки клапанов были осмотрены в первую очередь. Чистые. 

Posted

А на холодную это сколько? На пластиковых коллекторах тоет очень часто бывает подсос именно на холодную стык с двс. На горячую все ок.   При прогреве естественно плавают обороты. Если этого нет я бы смотрел в сторону зажатых клапанов. Ну или хотя бы осциллографом глянул.

Posted

Дад есть? Какое давление на хх прогретый мотор?

Posted

Да было такое похожее по симптомам.....резиновая прокладка (дубовая стала,усохла) между впускным коллектором и гбц....подсос...

Posted (edited)

О чем и речь. У нас в Сибири их уйма с этими прокладками между ДВС и впускным коллектором. И симптомы примерно такие же. Так как холодно у нас из практики при минус 10 и ниже начинается.

Edited by xam55
Posted

По словам ТС  после прогрева обороты гуляют , с его же слов по датастриму все ОК . Подсос по любому поднимет коррекцию . А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования