Trudovik Posted February 13, 2023 Posted February 13, 2023 Добрейшего, коллеги. В работе имеется Королла 150, мотор 1 zr-fe. На холодную запускается с большим трудом, часто заливает свечи. После прогрева начинают плавать обороты ХХ +/- 200. Плюсом к этому вялая динамика. В блоке управления ошибки отсутствуют. По датастриму тоже вроде как всё нормально. Давление топлива в норме, форсунки проверены на стенде и на поверочной жидкости и на бензине. Всё с ними в порядке. Клапаны VVTI проверены, в норме. На машине были заменены цепи грм. Судя по осциллограмме дпкв/дпрв, сделанной после замены цепей, с фаза и всё в порядке. Муфты VVTI не болтаются. Подскажите пожалуйста, куда ещё копнуть дабы найти неисправность? Заранее благодарен И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на АКПП.
pas-sever Posted February 13, 2023 Posted February 13, 2023 3 часа назад, Trudovik сказал: И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на АКПП. Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.?
Trudovik Posted February 14, 2023 Author Posted February 14, 2023 11 часов назад, x1307 сказал: Кат ? Есть такие подозрения. Сейчас возьму эндоскоп и буду посмотреть
Trudovik Posted February 14, 2023 Author Posted February 14, 2023 10 часов назад, pas-sever сказал: Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? Свапнута по колхозному. Косу и эбу робота не убрали. Добавили косу и эбу с автомата. Эбу перешито.
Trudovik Posted February 14, 2023 Author Posted February 14, 2023 29 минут назад, pas-sever сказал: Может просто прошивка кривая? Со слов клиента, машина и на этом софте довольно продолжительное время работала без каких-либо нареканий.
pas-sever Posted February 14, 2023 Posted February 14, 2023 Первую лямду выкрутить , завести и посмотреть что изменится. Если кат забит то мотор заработает. 1
Trudovik Posted February 14, 2023 Author Posted February 14, 2023 Так и сделаю. Но сначала всё же эндоскопом гляну
Trudovik Posted February 14, 2023 Author Posted February 14, 2023 Посмотрел эндоскопом. Катализатор не разрушен. Снял первый ДК, попробовал запустить - те же симптомы. Снял катализатор, попробовал запустить без него, изменений нет
Trudovik Posted February 14, 2023 Author Posted February 14, 2023 2 часа назад, Slavik k сказал: VVTI криво вырезано Vvti в норме. Муфты, клапана проверены. Слил дамп с моторника, посмотрели с коллегой, прошивка стоковая, только отключен ДК2
sandrinho1982 Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 (edited) Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве... Edited February 15, 2023 by sandrinho1982
Trudovik Posted February 15, 2023 Author Posted February 15, 2023 16 минут назад, sandrinho1982 сказал: Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве... При проверке VVTI сетки клапанов были осмотрены в первую очередь. Чистые.
xam55 Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 А на холодную это сколько? На пластиковых коллекторах тоет очень часто бывает подсос именно на холодную стык с двс. На горячую все ок. При прогреве естественно плавают обороты. Если этого нет я бы смотрел в сторону зажатых клапанов. Ну или хотя бы осциллографом глянул.
юрий 161 Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 Дад есть? Какое давление на хх прогретый мотор?
olerom Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 Да было такое похожее по симптомам.....резиновая прокладка (дубовая стала,усохла) между впускным коллектором и гбц....подсос...
xam55 Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 (edited) О чем и речь. У нас в Сибири их уйма с этими прокладками между ДВС и впускным коллектором. И симптомы примерно такие же. Так как холодно у нас из практики при минус 10 и ниже начинается. Edited February 15, 2023 by xam55
Пряжа Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 По словам ТС после прогрева обороты гуляют , с его же слов по датастриму все ОК . Подсос по любому поднимет коррекцию . А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции
Пряжа Posted February 15, 2023 Posted February 15, 2023 Trudovik , выложите плз дату на прогретом до 90 двигателе , так понятнее все будет
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now