Trudovik Опубликовано 13 февраля, 2023 Опубликовано 13 февраля, 2023 Добрейшего, коллеги. В работе имеется Королла 150, мотор 1 zr-fe. На холодную запускается с большим трудом, часто заливает свечи. После прогрева начинают плавать обороты ХХ +/- 200. Плюсом к этому вялая динамика. В блоке управления ошибки отсутствуют. По датастриму тоже вроде как всё нормально. Давление топлива в норме, форсунки проверены на стенде и на поверочной жидкости и на бензине. Всё с ними в порядке. Клапаны VVTI проверены, в норме. На машине были заменены цепи грм. Судя по осциллограмме дпкв/дпрв, сделанной после замены цепей, с фаза и всё в порядке. Муфты VVTI не болтаются. Подскажите пожалуйста, куда ещё копнуть дабы найти неисправность? Заранее благодарен И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на АКПП.
pas-sever Опубликовано 13 февраля, 2023 Опубликовано 13 февраля, 2023 3 часа назад, Trudovik сказал: И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на АКПП. Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.?
Trudovik Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Опубликовано 14 февраля, 2023 11 часов назад, x1307 сказал: Кат ? Есть такие подозрения. Сейчас возьму эндоскоп и буду посмотреть
Trudovik Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Опубликовано 14 февраля, 2023 10 часов назад, pas-sever сказал: Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? Свапнута по колхозному. Косу и эбу робота не убрали. Добавили косу и эбу с автомата. Эбу перешито.
Trudovik Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Опубликовано 14 февраля, 2023 29 минут назад, pas-sever сказал: Может просто прошивка кривая? Со слов клиента, машина и на этом софте довольно продолжительное время работала без каких-либо нареканий.
pas-sever Опубликовано 14 февраля, 2023 Опубликовано 14 февраля, 2023 Первую лямду выкрутить , завести и посмотреть что изменится. Если кат забит то мотор заработает. 1
Trudovik Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Опубликовано 14 февраля, 2023 Так и сделаю. Но сначала всё же эндоскопом гляну
Trudovik Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Опубликовано 14 февраля, 2023 Посмотрел эндоскопом. Катализатор не разрушен. Снял первый ДК, попробовал запустить - те же симптомы. Снял катализатор, попробовал запустить без него, изменений нет
Trudovik Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Опубликовано 14 февраля, 2023 2 часа назад, Slavik k сказал: VVTI криво вырезано Vvti в норме. Муфты, клапана проверены. Слил дамп с моторника, посмотрели с коллегой, прошивка стоковая, только отключен ДК2
sandrinho1982 Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве... Изменено 15 февраля, 2023 пользователем sandrinho1982
Trudovik Опубликовано 15 февраля, 2023 Автор Опубликовано 15 февраля, 2023 16 минут назад, sandrinho1982 сказал: Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве... При проверке VVTI сетки клапанов были осмотрены в первую очередь. Чистые.
xam55 Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 А на холодную это сколько? На пластиковых коллекторах тоет очень часто бывает подсос именно на холодную стык с двс. На горячую все ок. При прогреве естественно плавают обороты. Если этого нет я бы смотрел в сторону зажатых клапанов. Ну или хотя бы осциллографом глянул.
юрий 161 Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 Дад есть? Какое давление на хх прогретый мотор?
olerom Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 Да было такое похожее по симптомам.....резиновая прокладка (дубовая стала,усохла) между впускным коллектором и гбц....подсос...
xam55 Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) О чем и речь. У нас в Сибири их уйма с этими прокладками между ДВС и впускным коллектором. И симптомы примерно такие же. Так как холодно у нас из практики при минус 10 и ниже начинается. Изменено 15 февраля, 2023 пользователем xam55
Пряжа Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 По словам ТС после прогрева обороты гуляют , с его же слов по датастриму все ОК . Подсос по любому поднимет коррекцию . А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции
Пряжа Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 Trudovik , выложите плз дату на прогретом до 90 двигателе , так понятнее все будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти