Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 150 1zr-fe проблемы с холодным пуском и плавающими оборотами


Рекомендуемые сообщения

Добрейшего, коллеги. В работе имеется Королла 150, мотор 1 zr-fe. На холодную запускается с большим трудом, часто заливает свечи. После прогрева начинают плавать обороты ХХ +/- 200. Плюсом к этому вялая динамика. В блоке управления ошибки отсутствуют. По датастриму тоже вроде как всё нормально. Давление топлива в норме, форсунки проверены на стенде и на поверочной жидкости и на бензине. Всё с ними в порядке. Клапаны VVTI проверены, в норме. На машине были заменены цепи грм. Судя по осциллограмме дпкв/дпрв, сделанной после замены цепей, с фаза и всё в порядке. Муфты VVTI не болтаются. 

Подскажите пожалуйста, куда ещё копнуть дабы найти неисправность? Заранее благодарен 

И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на  АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trudovik сказал:

И да. Совсем забыл сказать, что королла свапнута с робота на  АКПП. 

Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, x1307 сказал:

Кат ?

Есть такие подозрения. Сейчас возьму эндоскоп и буду посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, pas-sever сказал:

Как свапнута ? Эбу перешивали? Как до этого вела себя машина.? 

Свапнута по колхозному. Косу и эбу робота не убрали. Добавили косу и эбу с автомата. Эбу перешито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, pas-sever сказал:

Может просто прошивка кривая? 

Со слов клиента, машина и на этом софте довольно продолжительное время работала  без каких-либо нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую лямду выкрутить , завести и посмотреть что изменится. Если кат забит то  мотор заработает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю. Но сначала всё же эндоскопом гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел эндоскопом. Катализатор не разрушен. Снял первый ДК, попробовал запустить - те же симптомы. Снял катализатор, попробовал запустить без него, изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavik k сказал:

VVTI  криво вырезано

Vvti в норме. Муфты, клапана проверены. Слил дамп с моторника, посмотрели с коллегой, прошивка стоковая, только отключен ДК2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве...

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sandrinho1982 сказал:

Не помню как на этом моторе, но на многих двигателях Тойот клапана VVTI стоят отдельно от сеточек, причем чтобы добраться до сеточек - нужно полмашины разобрать, может тупо масло не доходит до клапанов или доходит не в нужном количестве...

При проверке VVTI сетки клапанов были осмотрены в первую очередь. Чистые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную это сколько? На пластиковых коллекторах тоет очень часто бывает подсос именно на холодную стык с двс. На горячую все ок.   При прогреве естественно плавают обороты. Если этого нет я бы смотрел в сторону зажатых клапанов. Ну или хотя бы осциллографом глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дад есть? Какое давление на хх прогретый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое похожее по симптомам.....резиновая прокладка (дубовая стала,усохла) между впускным коллектором и гбц....подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. У нас в Сибири их уйма с этими прокладками между ДВС и впускным коллектором. И симптомы примерно такие же. Так как холодно у нас из практики при минус 10 и ниже начинается.

Изменено пользователем xam55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам ТС  после прогрева обороты гуляют , с его же слов по датастриму все ОК . Подсос по любому поднимет коррекцию . А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования