Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Александр080 сказал:

Древний газон с железной приборкой

посмотри какой генератор стоит , лучше сфоткай со стороны проводов - фотку сюда кинь.

Опубликовано
3 минуты назад, andreickitin сказал:

прцентов 150 что этот блок шили перешили.что туда теперь залито одному Богу известно. для начала нужна инфорация из ПТС о моторе потом найти правельную стандартную прошиаку, сделать грамотную диагностику. 

 

Никто туда не лазил и не шил….заводской герметик и заводские метки на эбу,……какая именно инфа нужна с птс?….я попробую конечно завтра узнать где птс и получится ли его сфоткать…на табличке в проеме правой двери написано ямз-53443…

Опубликовано
2 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

посмотри какой генератор стоит , лучше сфоткай со стороны проводов - фотку сюда кинь.

Завтра посмотрю конечно 

Опубликовано

Блоки пробиваются баз вскрытия .и Ви ы не можете утверждать точно проживали или нет.1. Какой эбу у вас установлен.2. Какое диагностическое оборудование у Вас есть.

Опубликовано
10 минут назад, sergeyrodionov сказал:

газ 3308 садко - это старая газоновская кабина с древней железной приборкой или нехт? на какую машину ставился блок двс? на такую же? 534 мотор ставится на маз корнет, кавз, газон-нехт и паз. и наверное на газ садко. блок нельзя просто так переставить на разные машины, у меня блок новый лежит - никуда не подходит - прошивать надо.

У меня садко -вышка,автоподьмник,а поставили на бурильную машину,тоже садко и тоже такие же мозги EDC17CV44 ЯМЗ,разница у них один год,бурилка 18,у меня 19 года выпуска

Опубликовано
3 минуты назад, andreickitin сказал:

Блоки пробиваются баз вскрытия .и Ви ы не можете утверждать точно проживали или нет.1. Какой эбу у вас установлен.2. Какое диагностическое оборудование у Вас есть.

Просто по легковой машине знаю,что чтобы прошить нужно вскрывать и менять чип,может конечно устаревшие данные,не спорю….эбу EDC17CV44…..сканили сканматиком……а у официалов был прибор похожий на терминал оплаты картой,только с большим экраном….я в этом не сильно понимаю….в двух других местах читали параметры и ошибки через ноут…

Опубликовано

хоть понять что за хрень - у меня 534 только на автобусах - там вроде у меня гемора нет . один хромал - но там патрубок около интеркулера лопнул в самом неподлазном месте и работа эта моя не основная, потому пока он в очереди дошел , пока я им занялся . время прошло . а с вышкой газ 3308 недавно ипался - тоже не основная работа , без меня делали - сожгли 3-е эбу едс7ус31 по 125 т.р. каждые . причина - хуевый контакт провода контроля напряжения, я искать не стал просто упростил  и отремонтировал одни мозги на машину поставил , вторые в запас.

4 минуты назад, Александр080 сказал:

Завтра посмотрю конечно 

 

Опубликовано

А и кстати стоит функция самодиагноста….блин коды….но выдает такой блин код что не в книжке по машине не в нете таких кодов нет 

Опубликовано (изменено)

выложи посмореть что за блинк . может глюк по педали тормоза - там грязь в этой кабине собирается и глюк появляется. могу завтра посмотреть почему - сейчас уже не помню , я там эту функцию отключил давно.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

7-5-2….блин код,.за датчиком педали тормоза смотрю регулярно…..и мусор оттуда выметаю постоянно….

Опубликовано

С ЕДЦ 17 дела обстоят сложнее там с прошивками не так просто. Евро 4 ,евро5 давления на форсунках 1800 или 2000 бар.так что нужно делать очень грамотную диагностику.

Опубликовано

Ямз534 это не полная информация надо точное обозначение мотора.

Опубликовано
1 минуту назад, andreickitin сказал:

С ЕДЦ 17 дела обстоят сложнее там с прошивками не так просто. Евро 4 ,евро5 давления на форсунках 1800 или 2000 бар.так что нужно делать очень грамотную диагностику.

У меня евро 5 по книжке….да ,высокое давление в рампе,егр и так далее…..все любят иномарки….с Газоном ипаться никто не желает….кстати официальный дилер дал рекомендацию к замене все проводки….

Опубликовано
1 минуту назад, andreickitin сказал:

Ямз534 это не полная информация надо точное обозначение мотора.

На табличках будет или только в птс???

Опубликовано

Наьерите в поисковика ЯМЗ 534 и Вы увидите сколько модификаций этого двигателя.

Опубликовано
2 минуты назад, Александр080 сказал:

У меня евро 5 по книжке….да ,высокое давление в рампе,егр и так далее…..все любят иномарки….с Газоном ипаться никто не желает….кстати официальный дилер дал рекомендацию к замене все проводки….

В этом случае ябы сказал меняйте оплата по результату. Причина осталась значит ваша работа и проводка за ваш счёт.

Опубликовано
1 минуту назад, andreickitin сказал:

Наьерите в поисковика ЯМЗ 534 и Вы увидите сколько модификаций этого двигателя.

Это я уже смотрел….и то что моего мотора с сверху стоящим масляным фильтром хрен найдёшь…..хорошо,завтра попробую достать фото птс с конкретным точным обозначением мотора

Опубликовано
Только что, andreickitin сказал:

В этом случае ябы сказал меняйте оплата по результату. Причина осталась значит ваша работа и проводка за ваш счёт.

Они даже мозги не стали менять….я писал про это выше,потому что не уверены что причина кроется в эбу….все отмахиваются и заниматься никто не желает

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Александр080 сказал:

7-5-2….блин код,.за датчиком педали тормоза смотрю регулярно…..и мусор оттуда выметаю постоянно….

могу ошибаться - на вскидку блинкод 752 едс17 - Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 - разомкнутая цепь

Изменено пользователем sergeyrodionov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования