Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки по датчикам распредвала и коленвала


Recommended Posts

Только что, sergeyrodionov сказал:

могу ошибаться - на вскидку блинкод 752 едс17 - Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 - разомкнутая цепьНеисправность линии управления цифрового вентилятора 2 - разомкнутая цепь

Что такое цифровой вентилятор???

Link to comment
Share on other sites

Был у меня похожий мотор в работе. Вам надо осцилографом снять сигнал сперва сдатчикамколенвала где штекер соединения потом на мозгах.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

могу ошибаться - на вскидку блинкод 752 едс17 - Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 - разомкнутая цепь

Что такое цифровой вентилятор? Это вентилятор радиатора?

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное,что я два дня откатал,стрелка тахометра падает,дергается,на второй день опять заглох на ходу….а ошибок нет….и чек не горит

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Александр080 сказал:

Что такое цифровой вентилятор???

вискомуфта венилятора радиатора с шимуправлением и датчиком скорости вращения вентилятора - может просто в прошивке есть , на деле может просто вискомуфта стоять . если вискомуфта стоит с 5-ю проводами , то она берет питание на датчик скорости от одного провода из 2-х питания датчиков педали газа и может двигатель глючить, но тогда должна по педали газа ошибка быть.

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Александр080 сказал:

Они даже мозги не стали менять….я писал про это выше,потому что не уверены что причина кроется в эбу….все отмахиваются и заниматься никто не желает

Ваш город где находиться в какой области или республике.Отмахиваются только шарлатаны с телефоном, а грамотному диагносту Ваше руководство не хочет платить я был в такой ситуации.

Link to comment
Share on other sites

По систематике заметил что таким образом катаюсь,дергаюсь,глохну,стрелка тахометра танцует как ей хочется….проходит неделя две и только тогда загорается чек и по диагносту выдает ошибку по датчикам коленвала и распредвала….сигнал с помехами и нет сигнала….постоит пару дней….и опять все повторяется……

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

вискомуфта с шимуправлением и датчиком скорости вращения вентилятора - может просто в прошивке есть , на деле может просто вискомуфта стоять . если вискомуфта стоит с 5-ю проводами , то она берет питание на датчик скорости от одного провода из 2-х питания датчиков педали газа и может двигатель глючить, но тогда должна по педали газа ошибка быть.

Завтра посмотрю-отпишусь….

Link to comment
Share on other sites

завтра почитаю - сегодня гадаем на кофейной гуще.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, andreickitin сказал:

Ваш город где находиться в какой области или республике.Отмахиваются только шарлатаны с телефоном, а грамотному диагносту Ваше руководство не хочет платить я был в такой ситуации.

Да вот кстати совсем наоборот….готовы уже платить разными схемами в том числе и наличкой…..в 4 местах был и все заплатили сколько просили и вовремя….потому что авто стоит,а должно работать…..я из Ростовской области г.Красный Сулин

Link to comment
Share on other sites

В Ростовской области много грамотные парней.Не пойму что Вам так не везёт с диагностики.Без оборудования вам сложно помочь по интернету.

 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, andreickitin сказал:

Был у меня похожий мотор в работе. Вам надо осцилографом снять сигнал сперва сдатчикамколенвала где штекер соединения потом на мозгах.

Здесь тоже есть своя история…..второй мастер к которому я заезжал…..тогда вообще еле доехал,дергалась,прыгала,глохла ,даже троила как то,весь букет вообщем….подкинул он осциллограф на два датчика КВ и РВ,так как по диагностике принял решение что идет рассинхрон датчиков,минут сорок гоняли мотор,все работало четко без изьянов…..поехал обратно и через 70км,все повторилось….позвонили,он сказал меняйте датчик КВ,заменили….три дня покатался и стало еще лучше….1200 оборотов и все….больше не раскручивался…..отогнал к официалам…..мурыжили месяц,в итоги поставили другой датчик КВ по рекламации завода….и я отказался месяц….стрелка тахометра так же падала,чуть дергалась….но не глохла и не дергалась, и вот через месяц началось опять….

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, andreickitin сказал:

Ваш город где находиться в какой области или республике.Отмахиваются только шарлатаны с телефоном, а грамотному диагносту Ваше руководство не хочет платить я был в такой ситуации.

андрюх такой газон обычно к грамотному диагносту не гонят - он выглядит как довоенный - думают сделают сами, а диагност тоже смотрит свысока пока не займется , приборка аналоговая, стоит канадаптер на 2 прибора, мы же уже привыкли - все кан, а тут композитная система , немного неожиданно - приходится вспоминать думать как совмещено  .

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, andreickitin сказал:

В Ростовской области много грамотные парней.Не пойму что Вам так не везёт с диагностики.Без оборудования вам сложно помочь по интернету.

 

А можете дать контакты хотя бы парочки из них…..я бы сгонял авто,пускай бы посмотрели 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

андрюх такой газон обычно к грамотному диагносту не гонят - он выглядит как довоенный - думают сделают сами, а диагност тоже смотрит свысока пока не займется , приборка аналоговая, стоит канадаптер на 2 прибора, мы же уже привыкли - все кан, а тут композитная система , немного неожиданно .

Да как же угадать грамотного диагноста….кого удается узнать по слухам к тем и ездили….а то что с высока смотрят это точно…..

Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр080 сказал:

Да как же угадать грамотного диагноста….кого удается узнать по слухам к тем и ездили….а то что с высока смотрят это точно…..

по себе сужу.

Link to comment
Share on other sites

Контактов нет.Я бы если начал  с вами катался с осцилографом подсоединения сперва к датчика.потом к мозгам., отключилбы тахометр ,чтобы найти причину и поставить правильный диагнос. На месте не всегда можно найти причину.Вот это и значит грамотная диагностика .Проблема может быть бональной может просто какой-то предохранитель барахлит или замок зажигания.А мы космический карабль делаем.

Link to comment
Share on other sites

Бывает и целый день катаешся с водителем куда деваться .Обосраца  и сделать себе плохую репутацию быстро. Потомки её вастоновить долго.На моём месте надо и себя и клиента уважать.А не быть как наши медики.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, andreickitin сказал:

Контактов нет.Я бы если начал  с вами катался с осцилографом подсоединения сперва к датчика.потом к мозгам., отключилбы тахометр ,чтобы найти причину и поставить правильный диагнос. На месте не всегда можно найти причину.Вот это и значит грамотная диагностика .Проблема может быть бональной может просто какой-то предохранитель барахлит или замок зажигания.А мы космический карабль делаем.

А если я отключу тахометр и все вдруг наладится….причина в приборе?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования