Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки по датчикам распредвала и коленвала


Recommended Posts

Ага,спасибо….снял мозги и как раз на клеммах питания мозгов контакты подгоревшие,и не плохо подгоревшие

Link to comment
Share on other sites

можно разьем новый купить - комплект, там пины есть , перепиновать , там пинов питания всего 6 пинов вроде. разьем разбирается, пины вынимаются, но я думаю собака не в разьеме порылась.

Link to comment
Share on other sites

это какими же щупами туда лазят? круглыми? человек говорит получил машину с новья вроде. не думаю что у кого то хватило ума слазить щупами в разьем эбу , без причин, причем так что постоянный водитель не знает. обычно если уж нужно залезть проверить питание туда пихают то что есть под рукой - зачищенный распушенный автомобильный многожильный мягкий провод.

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

Я сам туда не лазил,авто было без моего присмотра пару дней у гаражных мастеров,которые грешили на давление в рейле или насос,что там подключали,проверяли(по их словам),а потом приняли решение что это педаль,заменили педаль,но вау не произошло,в итоге отправили пробовать пару дней и потом не взяли трубку когда я звонил что ничего не поменялось….теперь есть педаль в запасе…..и у официалов в ТЕМП АВТО простояла месяц,причем за этот месяц я туда катался 6 раз,тестировать,по итогу заменили ДК,и авто почти два месяца ехало(с пинками и падающей стрелкой тахометра),но хотя бы не глохла и не было ошибок….что они там диагностировали я не знаю….мозги(24 вольта) им взять неоткуда чтоб попробовать заменить и прокатиться….а на заводе им цена 50 000 и брать на себя они не хотят,вдруг проблема не в этом😀….Типа пускай стоит вдруг авто к ним заедет с такими мозгами и они поставят и я приеду попробовать 😀😀😀😀….конечно от такой заоблачной идеи мы отказались….и на последователи их диагност мне сказал что ему самому интересно что это и просил позвонить если найдем причину…..Как то так….но чтоб лазили чем то в разьеме не видно,следов нет никаких

Link to comment
Share on other sites

Даже если и так….проблема с пинком и падающей стрелкой тахометра началась где то с 20000км пробега,раз два в неделю….и к 45000км начала глохнуть и все остальное что я описывал выше….до 45000км пробега туда вообще никто не лазил….только масло и фильтра я менял лично….так что не думаю что проблема в этом….а вот почему греются контакты,точнее стали греться-вопрос

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поставил новый датчик,обработал контакты,даже разьем к ЭБУ хомутиками стянул….и результата не достиг….не глохнет пока правда и ошибок нет….но стрелка тахометра падает и в этот момент дергается,как глохнет….что делать дальше не понятно….

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр080 сказал:

Поставил новый датчик

А может дело не в датчике? Может приборка/шаговый двигатель в ней глючит?! Так как 

 

1 час назад, Александр080 сказал:

не глохнет пока правда и ошибок нет

У меня по бензу стрелка иногда живёт своей жизнью🙂 Может в ноль упасть ни с того ни с сего. Датчик менял, не помогло, так и катаюсь. 

Edited by kuzmitch
Link to comment
Share on other sites

Да я бы тоже катался,да и катаюсь…только через некоторое время эксплуатации начинается,то аварийный режим,то глохнет на ходу и с минуту где то стартер не откликается….Потом завелась -поехала….а ошибки выскакивают по датчикам КВ и РВ….фиг знает что это такое

Link to comment
Share on other sites

Я лишь предположил, что дело в приборке. Может и не в ней, не спорю. 

Ещё из... Отключил как то в прошивке адсорбер, убрал его, после этого бензонасос перестал отключаться при пуске, хотя после поворота ключа должен отключиться после 3-х секунд. Долго мучался, не мог понять почему не отключаеться. Со временем разобрался, но не понял как связан адсорбер и бензонасос.... Вот и думай🙂 Может у тебя что то похожее.

Link to comment
Share on other sites

Да может….сегодня катался…стрелка тахометра почти все время лежит и в это время машина дергается постоянно практически….куда дальше лезть -ума не приложу…

Link to comment
Share on other sites

если стрелка тахометра лежит , сделай наконец нормальную диагностику , что кан говорит ? в кане обороты двигателя видно? может приборка кан портит и эбу глючит? отключи приборку.

Link to comment
Share on other sites

Показания все в норме….катался даже с диагностом когда у официалов в сервисе пытались чинить,в момент падания стрелки тахометра и в процессе езды с лежачей стрелкой,все параметры,в том числе и обороты,показывались без перебоев….

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Александр080 сказал:

Показания все в норме….катался даже с диагностом когда у официалов в сервисе пытались чинить,в момент падания стрелки тахометра и в процессе езды с лежачей стрелкой,все параметры,в том числе и обороты,показывались без перебоев….

а чего сразу не написал,что бы не ждать  пустые советы. Меняй эбу мотора 

Link to comment
Share on other sites

информацию в кан об оборотах скидывает как раз эбу мотора , если в кане все замечательно , а стрелка тахометра лежит - кто виноват? я думаю что тахометр там берет инфу из кана как у всех ямзов , а не с генератора. там приборка кановая или стоит блок БДИ?

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования