Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки по датчикам распредвала и коленвала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня ГАЗ Садко с двигателем ЯМЗ-53443,проблема в том что при движении происходит толчок,пинок,падает стрелка тахометра и лежит на нуле….через некоторое время поднимается ….и так постоянно….прошло время начала глохнуть на ходу либо уходить в аварию(1200 об/м) Выше не поднимается….простояла в сервисе у официалов почти месяц,заменили ДКВ,все прошло,но проблема со стрелкой тахометра осталась….прошел месяц и появились новые симптомы….на ходу глохнет,выжимаешь сцепление,двигатель дергается и снова все работает….гаражный сканматик показал три ошибки: Р0020;Р0339;Р0344; все ошибки по датчикам распред и коленвалов…..сбросили ошибки,проехался,и вылезло две ошибки Р0020;Р0344… подскажите может у кого было что то похожее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергай разьемы и проводку, наверняка контакт где то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже их не однократно дергал,в салоне снимал полностью торпедо,все в ручную проверял,каждый контакт….если только где то в гофре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще не то знает принцип связи датчиков КВ и РВ с компом и тахометром??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики передают сигнал в эбу двигателя , тот смотрит синхронизацию и делает впрырск. а также по кан шине передает сигнал дпкв на приборку. нужно подключить к эбу двигателя осциллограф и понаблюдать за сигналами дпкв т дпрв. бывало проверяльщики щупами разширали контакты в штекерах и были аналогичные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кан шина может глючить??? Обидно было когда подключили осциллограф,гоняли его пол часа все в норме,сняли,проехали 300 метров и заглох…сказали ДК заменить,заменили,вроде поехала,но стрелка тахометра все равно падала и двс дергало….а через месяц стала глохнуть на ходу(сейчас проблема) и вылезли ошибки по датчику распредвала….датчик заказали(машина государственная),ждём….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то болтается шестерня на колене или распредвалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие то варианты проверки шестерен,малой кровью???? Да и вообще как точно узнать что это оно….а то двигло раскидаешь а проблема не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.04.2023 в 09:21, Александр080 сказал:

проехали 300 метров и заглох…

вот на ходу и надо с осликом проехатся. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только осциллограф,ошибки - подсказки зовут туда,подключаться к дпрв и дпкв,и пытать с пристрастием.Что-то вылезет или смещение сигналов ,или брак самих сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если при новых датчиках будет повторятся ,то менять проводку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцил-два сигнала брать, дпкв и дпрв и кататься. с датчиков, потом с эбу.  и будет понятно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в осциллографе есть функция сравнения фаз, то увидите свои  шестерни.

Изменено пользователем sashok21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2023 в 20:13, Александр080 сказал:

Здравствуйте,у меня ГАЗ Садко с двигателем ЯМЗ-53443,проблема в том что при движении происходит толчок,пинок,падает стрелка тахометра и лежит на нуле….через некоторое время поднимается ….и так постоянно….прошло время начала глохнуть на ходу либо уходить в аварию(1200 об/м) Выше не поднимается….простояла в сервисе у официалов почти месяц,заменили ДКВ,все прошло,но проблема со стрелкой тахометра осталась….прошел месяц и появились новые симптомы….на ходу глохнет,выжимаешь сцепление,двигатель дергается и снова все работает….гаражный сканматик показал три ошибки: Р0020;Р0339;Р0344; все ошибки по датчикам распред и коленвалов…..сбросили ошибки,проехался,и вылезло две ошибки Р0020;Р0344… подскажите может у кого было что то похожее!!!

Вы много написали .Аглавного нету.1)какой блок едц7 или едц17. 2) авто прошит. 3). Без любовь из одного из датчиков авто заводится и ездеет. Снемите датчик распредвала изаводите, авто будит заводиться долго но заводится и едет без проблем, потом поставок его на место и снемите датчик коленвала результат такой же.Если авто глохнет что-то с питанием эбу.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без датчиков я пробовал,без ДК вообще практически без изменений работает,а без ДР да,долго заводится и работает неустойчиво 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать схему едц17 там все есть. Она свободна в допуске.1000-max.webp

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования