Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки по датчикам распредвала и коленвала


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр080 сказал:

Древний газон с железной приборкой

посмотри какой генератор стоит , лучше сфоткай со стороны проводов - фотку сюда кинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andreickitin сказал:

прцентов 150 что этот блок шили перешили.что туда теперь залито одному Богу известно. для начала нужна инфорация из ПТС о моторе потом найти правельную стандартную прошиаку, сделать грамотную диагностику. 

 

Никто туда не лазил и не шил….заводской герметик и заводские метки на эбу,……какая именно инфа нужна с птс?….я попробую конечно завтра узнать где птс и получится ли его сфоткать…на табличке в проеме правой двери написано ямз-53443…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

посмотри какой генератор стоит , лучше сфоткай со стороны проводов - фотку сюда кинь.

Завтра посмотрю конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки пробиваются баз вскрытия .и Ви ы не можете утверждать точно проживали или нет.1. Какой эбу у вас установлен.2. Какое диагностическое оборудование у Вас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sergeyrodionov сказал:

газ 3308 садко - это старая газоновская кабина с древней железной приборкой или нехт? на какую машину ставился блок двс? на такую же? 534 мотор ставится на маз корнет, кавз, газон-нехт и паз. и наверное на газ садко. блок нельзя просто так переставить на разные машины, у меня блок новый лежит - никуда не подходит - прошивать надо.

У меня садко -вышка,автоподьмник,а поставили на бурильную машину,тоже садко и тоже такие же мозги EDC17CV44 ЯМЗ,разница у них один год,бурилка 18,у меня 19 года выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andreickitin сказал:

Блоки пробиваются баз вскрытия .и Ви ы не можете утверждать точно проживали или нет.1. Какой эбу у вас установлен.2. Какое диагностическое оборудование у Вас есть.

Просто по легковой машине знаю,что чтобы прошить нужно вскрывать и менять чип,может конечно устаревшие данные,не спорю….эбу EDC17CV44…..сканили сканматиком……а у официалов был прибор похожий на терминал оплаты картой,только с большим экраном….я в этом не сильно понимаю….в двух других местах читали параметры и ошибки через ноут…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть понять что за хрень - у меня 534 только на автобусах - там вроде у меня гемора нет . один хромал - но там патрубок около интеркулера лопнул в самом неподлазном месте и работа эта моя не основная, потому пока он в очереди дошел , пока я им занялся . время прошло . а с вышкой газ 3308 недавно ипался - тоже не основная работа , без меня делали - сожгли 3-е эбу едс7ус31 по 125 т.р. каждые . причина - хуевый контакт провода контроля напряжения, я искать не стал просто упростил  и отремонтировал одни мозги на машину поставил , вторые в запас.

4 минуты назад, Александр080 сказал:

Завтра посмотрю конечно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и кстати стоит функция самодиагноста….блин коды….но выдает такой блин код что не в книжке по машине не в нете таких кодов нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи посмореть что за блинк . может глюк по педали тормоза - там грязь в этой кабине собирается и глюк появляется. могу завтра посмотреть почему - сейчас уже не помню , я там эту функцию отключил давно.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-5-2….блин код,.за датчиком педали тормоза смотрю регулярно…..и мусор оттуда выметаю постоянно….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЕДЦ 17 дела обстоят сложнее там с прошивками не так просто. Евро 4 ,евро5 давления на форсунках 1800 или 2000 бар.так что нужно делать очень грамотную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати было самое первое место,откуда начал искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ямз534 это не полная информация надо точное обозначение мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andreickitin сказал:

С ЕДЦ 17 дела обстоят сложнее там с прошивками не так просто. Евро 4 ,евро5 давления на форсунках 1800 или 2000 бар.так что нужно делать очень грамотную диагностику.

У меня евро 5 по книжке….да ,высокое давление в рампе,егр и так далее…..все любят иномарки….с Газоном ипаться никто не желает….кстати официальный дилер дал рекомендацию к замене все проводки….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andreickitin сказал:

Ямз534 это не полная информация надо точное обозначение мотора.

На табличках будет или только в птс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наьерите в поисковика ЯМЗ 534 и Вы увидите сколько модификаций этого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр080 сказал:

У меня евро 5 по книжке….да ,высокое давление в рампе,егр и так далее…..все любят иномарки….с Газоном ипаться никто не желает….кстати официальный дилер дал рекомендацию к замене все проводки….

В этом случае ябы сказал меняйте оплата по результату. Причина осталась значит ваша работа и проводка за ваш счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andreickitin сказал:

Наьерите в поисковика ЯМЗ 534 и Вы увидите сколько модификаций этого двигателя.

Это я уже смотрел….и то что моего мотора с сверху стоящим масляным фильтром хрен найдёшь…..хорошо,завтра попробую достать фото птс с конкретным точным обозначением мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andreickitin сказал:

В этом случае ябы сказал меняйте оплата по результату. Причина осталась значит ваша работа и проводка за ваш счёт.

Они даже мозги не стали менять….я писал про это выше,потому что не уверены что причина кроется в эбу….все отмахиваются и заниматься никто не желает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр080 сказал:

7-5-2….блин код,.за датчиком педали тормоза смотрю регулярно…..и мусор оттуда выметаю постоянно….

могу ошибаться - на вскидку блинкод 752 едс17 - Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 - разомкнутая цепь

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования