Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Александр080

Ошибки по датчикам распредвала и коленвала

Recommended Posts

Процентов 99 в автомобиле использовали КАН подмотку спидометра.После таких процедур с подмоткой спидометра происходит проблемы с щитком приборов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

бывает. раз приехала ко мне машина - водитель говорит - пневмоподвеска не опускается , стоит в транспортном . я полез ( ипался, ипался с пневмоподвеской) потом вкурил подмотка включена - скорость в кане 90, пневмоподвеска не дает изменить положение , не досуг мне было на спидометр посмотреть пока я все таки не прочитал сообщение программы диагностики - скорость превышает порог.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

и еще на одной машине водитель кран с тройником в обратку очень качественно врезал ( как раз на 534 моторе с бошем едс17)- я ему сказал - ко мне не подьезжай когда будут проблемы с топливной - пару раз подьехал - дальше сам ипется. тут либо канистра дт на боку висит, либо машина работает.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да,стоит черная коробочка CAN модуль под панелью приборов с одним разьемом

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

отключи полностью сначала эту коробушку, без нее попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я лично подматывал спидометр при пробеге 2000км, расход был больше гораздо чем поставили (машина государственная) где то 300 км подмотал,в сам спидометр вставлял штучку….но ведь потом до 20000км нормально каталась,без каких то проблем….

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А мозги не «закипят» без коробочки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я периодически свой ноутбук чищу от вирусов а  они все равно появляются. Вы долики от электроники и вам будет сложно понять что такое процесор ЕЕПРОМ. там столько мусару от вашей подмотки. матом не выразится и этот мусор начал свою работу содовая проблему автомобилю.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну может спорить не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вообщем эта черная коробочка-Кан конвертер,отвечает только за датчик давления масла и температуры воды,я его снял завел тахометр работает….проехаться не получилось,да и думаю ничего бы не поменялось,снял эбу и поставил на другое авто с таким же двигателем и таким же эбу….завтра должен поехать и тогда посмотрим в нем ли дело….

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так к чем лечить проблему с тахометром и приборкой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вероятно тахометр берет сигнал с генератора с клеммы фазы. посмотреть откуда он берет сигнал. зная как делают проводку на газе , не удивлюсь если гена стоит с внешним проводом контроля напряжения который имеет херовый контакт где-нибудь у замка зажигания или ее в какой жопе, пропадает напряжение на этом проводе - идет скачок напряжения питания эбу и отсюда проблема и с тахометром и с двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо схему хорошо посмотреть….у меня была где то

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 часов назад, andreickitin сказал:

Я периодически свой ноутбук чищу от вирусов а  они все равно появляются. Вы долики от электроники и вам будет сложно понять что такое процесор ЕЕПРОМ. там столько мусару от вашей подмотки. матом не выразится и этот мусор начал свою работу содовая проблему автомобилю.

Как убрать теперь эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вообщем мое эбу на другом авто ведет себя совсем странно….1700 оборотов и больше не набирает….вообще ситуация тупиковая….

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

надо сделать правельную прошивку флеш и еепром в этом блоке.это можно сделать только вскрывая эбу через БДМ режим.тогда мусор хранящийся и во флеш и еепром почистятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

газ 3308 садко - это старая газоновская кабина с древней железной приборкой или нехт? на какую машину ставился блок двс? на такую же? 534 мотор ставится на маз корнет, кавз, газон-нехт и паз. и наверное на газ садко. блок нельзя просто так переставить на разные машины, у меня блок новый лежит - никуда не подходит - прошивать надо.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

прцентов 150 что этот блок шили перешили.что туда теперь залито одному Богу известно. для начала нужна инфорация из ПТС о моторе потом найти правельную стандартную прошиаку, сделать грамотную диагностику. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 минут назад, andreickitin сказал:

надо сделать правельную прошивку флеш и еепром в этом блоке.это можно сделать только вскрывая эбу через БДМ режим.тогда мусор хранящийся и во флеш и еепром почистятся.

Кто бы у нас это все сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

газ 3308 садко - это старая газоновская кабина с древней железной приборкой или нехт?

Древний газон с железной приборкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования