Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Александр080

Ошибки по датчикам распредвала и коленвала

Recommended Posts

1 минуту назад, Александр080 сказал:

Древний газон с железной приборкой

посмотри какой генератор стоит , лучше сфоткай со стороны проводов - фотку сюда кинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 минуты назад, andreickitin сказал:

прцентов 150 что этот блок шили перешили.что туда теперь залито одному Богу известно. для начала нужна инфорация из ПТС о моторе потом найти правельную стандартную прошиаку, сделать грамотную диагностику. 

 

Никто туда не лазил и не шил….заводской герметик и заводские метки на эбу,……какая именно инфа нужна с птс?….я попробую конечно завтра узнать где птс и получится ли его сфоткать…на табличке в проеме правой двери написано ямз-53443…

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

посмотри какой генератор стоит , лучше сфоткай со стороны проводов - фотку сюда кинь.

Завтра посмотрю конечно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Блоки пробиваются баз вскрытия .и Ви ы не можете утверждать точно проживали или нет.1. Какой эбу у вас установлен.2. Какое диагностическое оборудование у Вас есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10 минут назад, sergeyrodionov сказал:

газ 3308 садко - это старая газоновская кабина с древней железной приборкой или нехт? на какую машину ставился блок двс? на такую же? 534 мотор ставится на маз корнет, кавз, газон-нехт и паз. и наверное на газ садко. блок нельзя просто так переставить на разные машины, у меня блок новый лежит - никуда не подходит - прошивать надо.

У меня садко -вышка,автоподьмник,а поставили на бурильную машину,тоже садко и тоже такие же мозги EDC17CV44 ЯМЗ,разница у них один год,бурилка 18,у меня 19 года выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 минуты назад, andreickitin сказал:

Блоки пробиваются баз вскрытия .и Ви ы не можете утверждать точно проживали или нет.1. Какой эбу у вас установлен.2. Какое диагностическое оборудование у Вас есть.

Просто по легковой машине знаю,что чтобы прошить нужно вскрывать и менять чип,может конечно устаревшие данные,не спорю….эбу EDC17CV44…..сканили сканматиком……а у официалов был прибор похожий на терминал оплаты картой,только с большим экраном….я в этом не сильно понимаю….в двух других местах читали параметры и ошибки через ноут…

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

хоть понять что за хрень - у меня 534 только на автобусах - там вроде у меня гемора нет . один хромал - но там патрубок около интеркулера лопнул в самом неподлазном месте и работа эта моя не основная, потому пока он в очереди дошел , пока я им занялся . время прошло . а с вышкой газ 3308 недавно ипался - тоже не основная работа , без меня делали - сожгли 3-е эбу едс7ус31 по 125 т.р. каждые . причина - хуевый контакт провода контроля напряжения, я искать не стал просто упростил  и отремонтировал одни мозги на машину поставил , вторые в запас.

4 минуты назад, Александр080 сказал:

Завтра посмотрю конечно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А и кстати стоит функция самодиагноста….блин коды….но выдает такой блин код что не в книжке по машине не в нете таких кодов нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

выложи посмореть что за блинк . может глюк по педали тормоза - там грязь в этой кабине собирается и глюк появляется. могу завтра посмотреть почему - сейчас уже не помню , я там эту функцию отключил давно.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

7-5-2….блин код,.за датчиком педали тормоза смотрю регулярно…..и мусор оттуда выметаю постоянно….

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С ЕДЦ 17 дела обстоят сложнее там с прошивками не так просто. Евро 4 ,евро5 давления на форсунках 1800 или 2000 бар.так что нужно делать очень грамотную диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это кстати было самое первое место,откуда начал искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ямз534 это не полная информация надо точное обозначение мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 минуту назад, andreickitin сказал:

С ЕДЦ 17 дела обстоят сложнее там с прошивками не так просто. Евро 4 ,евро5 давления на форсунках 1800 или 2000 бар.так что нужно делать очень грамотную диагностику.

У меня евро 5 по книжке….да ,высокое давление в рампе,егр и так далее…..все любят иномарки….с Газоном ипаться никто не желает….кстати официальный дилер дал рекомендацию к замене все проводки….

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 минуту назад, andreickitin сказал:

Ямз534 это не полная информация надо точное обозначение мотора.

На табличках будет или только в птс???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наьерите в поисковика ЯМЗ 534 и Вы увидите сколько модификаций этого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 минуты назад, Александр080 сказал:

У меня евро 5 по книжке….да ,высокое давление в рампе,егр и так далее…..все любят иномарки….с Газоном ипаться никто не желает….кстати официальный дилер дал рекомендацию к замене все проводки….

В этом случае ябы сказал меняйте оплата по результату. Причина осталась значит ваша работа и проводка за ваш счёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 минуту назад, andreickitin сказал:

Наьерите в поисковика ЯМЗ 534 и Вы увидите сколько модификаций этого двигателя.

Это я уже смотрел….и то что моего мотора с сверху стоящим масляным фильтром хрен найдёшь…..хорошо,завтра попробую достать фото птс с конкретным точным обозначением мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Только что, andreickitin сказал:

В этом случае ябы сказал меняйте оплата по результату. Причина осталась значит ваша работа и проводка за ваш счёт.

Они даже мозги не стали менять….я писал про это выше,потому что не уверены что причина кроется в эбу….все отмахиваются и заниматься никто не желает

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 минут назад, Александр080 сказал:

7-5-2….блин код,.за датчиком педали тормоза смотрю регулярно…..и мусор оттуда выметаю постоянно….

могу ошибаться - на вскидку блинкод 752 едс17 - Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 - разомкнутая цепь

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования