sergeyrodionov Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января (изменено) это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает. Изменено 19 января пользователем sergeyrodionov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXX_ Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января Только что, sergeyrodionov сказал: это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. Аа, оказывается что без ДПРВ не заведется. Я чего то думал что обычно Двс без датчика распредвала заведется, просто выскочит ошибка по фазам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXX_ Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января 4 минуты назад, sergeyrodionov сказал: это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает. А как открык акк? и что кто то минусы ставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января хрен там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXX_ Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января Только что, sergeyrodionov сказал: хрен там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе. Я подкидывал ДПРВ, правда б/у и вот тут может быть что вдруг б/у датчик не рабочий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января (изменено) я только предположил вариант с которым я сталкивался , не настаиваю что у тебя так, предложил учитывать что так бывает. если такого мертвяка заводить не на быстром старте , а поливая во впускной коллектор силиконовую смазку - он хоть не гремит когда заводится будто сейчас поршня оторвутся. Изменено 19 января пользователем sergeyrodionov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пряжа Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Была когда то эпопея с Freelander 2.2 D , движки похожие . Хозяина жаба душила акб менять , заводил в мороз эфиром . Тоже долго голову ломали , ошибок нет , на быстром запуске заводится .Короче разбитый шкив колена , метка гуляла почти на зуб . Судя по всему эбу блочит запуск с рассинхронизацией . Меняли ремень , шкив , шпонку , проблема ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 8 часов назад, Пряжа сказал: Была когда то эпопея с Freelander 2.2 D , движки похожие . Хозяина жаба душила акб менять , заводил в мороз эфиром . Тоже долго голову ломали , ошибок нет , на быстром запуске заводится .Короче разбитый шкив колена , метка гуляла почти на зуб . Судя по всему эбу блочит запуск с рассинхронизацией . Меняли ремень , шкив , шпонку , проблема ушла Хорошо, нет синхры,достойное замечание! НО и нет давления топлива??????? Думаю, в первую очередь нужно добиться правильного давления топлива, затем переходить к следующим проблемам. Думаю что отсутствие синхры, ни как не влияет на давление топлива, а пока не будет порядка 280-300 бар , при прокрутке стартером, ЭБУ точно не разрешит впрыск, и не будет импульсов на форсунках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пряжа Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Дмитрий Иванович , так сложилось что знаю на практике это ситроено - фордовское изделие , у самого Volvo с 4164t2 16 года , та же архитектура ) Отличный , простой коммерческий мотор с ресурсом пол ляма при минимальном уходе . Для начала смотрим 1 пост , облом распредвала , насос не качает , поменял , то се ... Что то не складывается .... Привод тнвд отдельный , если ремень на месте , давить будет , но.. в корпусе тнвд стоит регулятор давления , который программно может скидовать давляк при выходе из рабочего диапазона . ТС явно что то не договаривает ))) Но это так , просто теория Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Парни, извиняюсь за тупой вопрос. Коробка у авто механика? Если да, то может потянуть на буксире и снять показания датчиков? Несколько раз сталкивался с тем, что больной стартер при запуске выдавал такие помехи в питающую сеть, что блокировал работу ЕСМ. Причем крутил стартер нормально! Первый раз это был старый ниссан с мотором V6, и с автоматом. Наверно неделю имался с этим крейсером. Потом притащил с работы приличный осциллограф. Увидел множественные хаотичные импульсы на цепях питания моторника... Потом заставил хозяев снять стартер, хоть они и шипели... Разобрали... Внутри стартера была задница. Заменили стартер. Жизнь наладилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Приветствую, даже если посмотреть с точки зрения теории, то создавая при прокрутке давление в 300 Бар. а за любое заданное давление отвечает электрический РДТ, которым управляет моторный блок управления,ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры, достаточно не подавать управление на форсунки, и при этом попыток запуска не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пряжа Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры, А вот это уже хз ))) Выше писал о Freelander ) . Что было на уме у фордовских инженеров , окончивших Оксфоррды и Гарворды не знаю . Но был бы на их месте , то же создал бы какую - никакую защиту от встречи клапанов с поршнями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти