mapek Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Есть 10 ка, 06г выпуска, блок январь 7.2. На холодную троит и показывает пропуск в 3 цилиндре, прогреется начинает работать нормально. Проверил давление топлива в норме 3.8, Прозвонил провода, проверил свечи тоже все хорошо. Форсунки мылись недавно, но все же поменял местами без результатно. Машина в принципе коприздницала с покупки с салона, трясло немного. подозреваю на подсос воздуха, как проверить? и где вероятней может быть? Благодарю всех кто откликнеться!!!
Yaroha Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Есть 10 ка, 06г выпуска, блок январь 7.2. На холодную троит и показывает пропуск в 3 цилиндре, прогреется начинает работать нормально. Проверил давление топлива в норме 3.8, Прозвонил провода, проверил свечи тоже все хорошо. Форсунки мылись недавно, но все же поменял местами без результатно. Машина в принципе коприздницала с покупки с салона, трясло немного. подозреваю на подсос воздуха, как проверить? и где вероятней может быть? Благодарю всех кто откликнеться!!! Первый признак "зажатого" выпускного клапана, отрегулируйте и все будет ок.
mapek Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 Первый признак "зажатого" выпускного клапана, отрегулируйте и все будет ок. клапана регулировал тыш 5 назад, зажатых точно нет. как я понимаю если-б клапан был зажат тогда с нагревом метал расширяется и клапан бы открывался еще больше. Возможно ошибаюсь? поправте
gingiwit Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Провода поменяй. У меня у зятя такая же хрень была тоже голову ломал, прозванивал провода тоже нормально было потом поменял и всё нормально стало.Свечи под давлением проверял? какие стоят? катушку проверял? Кстати насчет клапанов если зажаты то на холодную будет троить, на горячую все нормуль. Изменено 6 июня, 2010 пользователем gingiwit
mapek Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Компрессия сколько? компрессометр врет 10,8,10,10 пропуск в 3-ем.
mapek Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Провода поменяй. У меня у зятя такая же хрень была тоже голову ломал, прозванивал провода тоже нормально было потом поменял и всё нормально стало.Свечи под давлением проверял? какие стоят? катушку проверял? Высоковольтную систему проверил, все в норме. пробовал даже провод со второй на третью свечу одевать, а с третьей на второй, также пропуск в 3-ем, и свечи местами менять безрезультатно.
Yaroha Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Высоковольтную систему проверил, все в норме. пробовал даже провод со второй на третью свечу одевать, а с третьей на второй, также пропуск в 3-ем, и свечи местами менять безрезультатно. Я не знаю каким сканером Вы смотрите, но вот у меня Автоас-Скан иногда путает и выдает ошибку по порядку работы цилиндров 1-3-4-2, может у Вас тоже во втором пропуски, поскольку компрессия там ниже других. Не? То что Вы меняли местами ВВ-провода, то это бесполезно, искра выдается одновременно на два цилиндра. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Yaroha
mapek Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Я не знаю каким сканером Вы смотрите, но вот у меня Автоас-Скан иногда путает и выдает ошибку по порядку работы цилиндров 1-3-4-2, может у Вас тоже во втором пропуски, поскольку компрессия там ниже других. Не? То что Вы меняли местами ВВ-провода, то это бесполезно, искра выдается одновременно на два цилиндра. Оборудование сканматик и дст-2м., то что искра в два цилиндра я знаю, но почему именно 3? менял что-б убедится в исправности провода и катушки.
Aleksandr A Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Похоже на прогорающий выхлопной клапан. Да и компрессия далеко не в норме. Даже если компрессометр занижает показания, то всё равно разброс компрессии по цилиндрам более 1 атм. не допустим. Скорее всего предстоит съём башки.
sugcedop Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На подсос воздуха не похоже, потому что если идёт подсос, то на горячую он тоже не прекратится и будет трясти ДВС, но проверить для успокоения души можно, мест подсоса не так много: заглуши вакуум тормозной и пролей на работающем двигателе уплотнительные кольца форсунок и прокладку впускного коллектора, а также исследуй визуально патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Попробуй подкинуть другой модуль. И форсы как мылись? Со снятием или на месте??? Может стоит снять и проверить работаспособность на стенде? А вот уже после этого можно и подумывать о снятии головки.
Aleksandr A Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Это с разбросом компрессии в 2 атм. нужно ещё и думать, головку снимать, или нет? Не попадался ни один движок, мало мальски нормально работающий на ХХ при разнице компрессии больше 1,5 атм.
Андр Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Это с разбросом компрессии в 2 атм. нужно ещё и думать, головку снимать, или нет? Не попадался ни один движок, мало мальски нормально работающий на ХХ при разнице компрессии больше 1,5 атм. +100
mapek Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 На подсос воздуха не похоже, потому что если идёт подсос, то на горячую он тоже не прекратится и будет трясти ДВС, но проверить для успокоения души можно, мест подсоса не так много: заглуши вакуум тормозной и пролей на работающем двигателе уплотнительные кольца форсунок и прокладку впускного коллектора, а также исследуй визуально патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Попробуй подкинуть другой модуль. И форсы как мылись? Со снятием или на месте??? Может стоит снять и проверить работаспособность на стенде? А вот уже после этого можно и подумывать о снятии головки. Форсы мыли на стенде, в добавок пробовал менять местами, толку 0. Попробую все же сменить модуль, если не поможет буду снимать башку.
De-nys Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) На подсос воздуха не похоже, потому что если идёт подсос, то на горячую он тоже не прекратится и будет трясти ДВС, но проверить для успокоения души можно, мест подсоса не так много: заглуши вакуум тормозной и пролей на работающем двигателе уплотнительные кольца форсунок и прокладку впускного коллектора, а также исследуй визуально патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Попробуй подкинуть другой модуль. И форсы как мылись? Со снятием или на месте??? Может стоит снять и проверить работаспособность на стенде? А вот уже после этого можно и подумывать о снятии головки. Добрый вечер))) Вакуумный усилитель исключен, если не работает именно ТРЕТИЙ цилиндр. Второй-первый-ДА, но третий -НЕТ P.S. по поводу патрубка от возд. фильтра до дроссельного узла????? Это как понять???? Изменено 8 июня, 2010 пользователем De-nys
mapek Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 Сегодня уже пропуски по двум цилиндрам 1 и 3, прогрелась нормально. да и двигатель не ровно робит, уже давно. Пока подкинул другую катушку, на следующей неделе буду голову снимать, а там уж видно будет.
waleko Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Недавно была такая же проблема с пропусками зажигания на холодном двигателе Лада Калине. После прогрева пропусков не было. Пришлось заменить модуль зажигания. После снятия, при внимательном осмотре была найдена трещина.
mapek Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Опубликовано 19 июня, 2010 Снял башку и в самом деле клапана выпускные темные на 3 и 1-ом. Прогореть не успели, поэтому заменил направляющие(разбиты) и притер. завтра ставить буду. Всем спасибо за помощь!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти