shymaher Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Замена одних форс ничего путного не даст, тем более без прошивки под них. Если крутить движок так весь, хотя-бы (впуск, выхлоп, дросель, распреды) ну и прошивка под это само собой, а так извращением заниматься, это чисто моё мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? http://www.chiptuner.ru/content/force/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
das 2304 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? Если просто заменишь получишь огромный расход у них производительность в полтора раза больше ну а если калибровки в проге править валики поставить дроссель .выхлоп так ракета может получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? приезжал такой клиент машина ваз 2110 эбу я5 форсы стояли газовские прошивка стояла стоковая итог препаршивый запуск зимой, нестабильный хх . выкатывать под форсунки надо . их заменили и машина теперь спокойно бегает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWWRu Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 сток форсунки спокойно кормят до 100 сил волговские до 140 там надо высчитывать скоко у тебя мотор возду кушает потом умножать на коэфицент запапса делить на 4 форсунки и на количество смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Если просто заменишь получишь огромный расход у них производительность в полтора раза больше ну а если калибровки в проге править валики поставить дроссель .выхлоп так ракета может получиться. Не уверен на счет огромного расхода.Скорее всего ,после замены форсунок ничего не поменяется.Производительность форсунок в полтора раза больше никак не может повлиять на увеличение расхода бензина. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Чтобы увеличить мощность в мотор надо подать больше топливо воздушной смеси, а не одно топливо, форсунки менять в том случае если штатных уже не хватает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Не уверен на счет огромного расхода.Производительность форсунок в полтора раза больше никак не может повлиять на увеличение расхода бензина. Вы когда пишите хоть обдумывайте, у Вас производительность на сток форсунках меньше чем на Волго форсунках, устанавливая форсунки большей производительности и не меняя калибровку при том же времени впрыска у вас будет в 1,5 раза больше подаваться топлива, вот вам и расход. На Волго форсах без калибровки машина вообще не едит, идет провал, свечи все залиты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john3 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Могу подтвердить, волга форсы на сток двигатель не катят, у знакомого стояли на 2112 16v после установки динамика заметно упала, и при подъеме в гору машина отказывалась ехать, приходилось пвключать пониженую, вернули старые и все поехало. Так что не стоит заморачиваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unique Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Сейчас у друга на таком движке заменены: рессивер, паук 4-2-1, полный прямоток и валы 10.5 с фазой 306гр. Стандартные форсы не тянут, стоит вопрос о замене на минимум волгофорсы. Необходимо откатать прогу под них!!! Эти форсы самый бюджетный вариант апгрейта системы питания. А если не хочешь заморачиваться - возьми РДТ 380кПа, он немного вытянет производительность стандарта... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=DOOM=- Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А если установить волгофорсы на сток мотор 2112, поменять в калибровке волговские статику и динамику, мозг же будет опиратся на новую статику с динамикой и соответственно просто на меньшее время открывать форсунки????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем , а зачем менять форсунки , чтобы повысить производительность надо увеличить время впрыска или увеличить давление топлива в рампе , расход будет ХХХL но зато на 3 передачи дым будет из под колес это уже проверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вы когда пишите хоть обдумывайте, у Вас производительность на сток форсунках меньше чем на Волго форсунках, устанавливая форсунки большей производительности и не меняя калибровку при том же времени впрыска у вас будет в 1,5 раза больше подаваться топлива, вот вам и расход. На Волго форсах без калибровки машина вообще не едит, идет провал, свечи все залиты. Да,виноват,не подумал. Просто я когда писал,даже подумать не мог что можно вот так просто поставить другие форсунки без изменения статики. Если этого не сделать ,конечно зальет. Давно не заходил в эту тему.В следующий раз постараюсь включать мозги на полную,прежде чем писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava110 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ничего больше,как бензин в трубу,это не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg112 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Привет всем , а зачем менять форсунки , чтобы повысить производительность надо увеличить время впрыска или увеличить давление топлива в рампе , расход будет ХХХL но зато на 3 передачи дым будет из под колес это уже проверенно Данные мероприятия - те же яйца, только в профиль. Это то же самое не учтенное увеличение производительности. Так же приведет к необоснованному заливанию свечей, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONYX Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Не хочу создавать новую тему, и поэтому начну здесь) У нас в наличии Ваз 2113, двиг. 21124, комп Янв 7,2...32, об. 1,6, 8 кл, нулевик. Двигло сток. Как сделать из всего этого машину, которая будет делать приору:? Прошу всех у кого есть опыт и навыки откликнуться, очень надо) П.С. Минимум затрат и максимум возможности. примерно, форсунки, распредвал, шестерня есть, прошивка. что еще и как все использовать. какой распредвал, чтоб не очень злой был. Изменено 14 января, 2011 пользователем ONYX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baha Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Не хочу создавать новую тему, и поэтому начну здесь) У нас в наличии Ваз 2113, двиг. 21124, комп Янв 7,2...32, об. 1,6, 8 кл, нулевик. Двигло сток. Как сделать из всего этого машину, которая будет делать приору:? Прошу всех у кого есть опыт и навыки откликнуться, очень надо) П.С. Минимум затрат и максимум возможности. примерно, форсунки, распредвал, шестерня есть, прошивка. что еще и как все использовать. какой распредвал, чтоб не очень злой был. Так всетаки,какой у вас двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Валы окб динамика 135,124 и в этих параметрах,форсы волга-минимум,спорт ресивер,откатка на онлайне,можно пару 4.1,блокировочка с преднотягом,спорт ряд кпп - по желанию и будет счастье тебе,при правельной отстройке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONYX Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Так всетаки,какой у вас двигатель? Двигатель 21124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти