Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

заливать необходимо калибровки именно с обозначениями SK.если будет загораться ЧЕК в авто с комплектацией без кондея отключаем в масках и опциях реле кондея

И ФСЁ ! как говорил СЛОН

Изменено пользователем vasilich
Опубликовано

To Vasilich: понятно, эт кодовое название версии калибр. Пробовал я так делать, в моём случае проблемка так и осталась. Только в машинке были не зависания ХХ, а постоянная его раскачка. Отключения ДК тож никакого эффекта не давало.

шаги ХХ ставь ближе к показаниям диагностики во вкладке ХХ и в ПРИОТКРЫВАТЕЛЕ

Опубликовано

demetrus! раскачку убираем обычным методом всеми любимыми ГОБ и ГОХХ.хоть и в м 11,4 параметр ГОХХ регулирует автомат но и его можно обмануть если к примеру автомат выдаёт гохх 50 то для того чтобы выставить 70 для повышения топливоподачи ставим 90 в итоге по факту получаем 57-60

Опубликовано

Помниться на м113 пытался ручками повышать ГОХХ, так буквально через пару дней машина приезжала и по диагнозе значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние

Опубликовано

чтобы не было возвратов гохх в редакторе ставим то значение этого параметра коорое выдаёт автомат при подгонке гохх

Опубликовано (изменено)

но на моей практике не наблюдалось возврата в сток параметра гохх

Изменено пользователем vasilich
Опубликовано (изменено)

я так понимаю речь идёт о калибровке "Постоянная топливоподача ХХ (G0xx аварийный режим)" ? Немного смущает влияние этой калибры на безаварийный режим работы ЭБУ

 

П.С. смотрю редактором чипэксплорер 1.96.1

Изменено пользователем demetrius
Опубликовано (изменено)

demetrus! раскачку убираем обычным методом всеми любимыми ГОБ и ГОХХ.хоть и в м 11,4 параметр ГОХХ регулирует автомат но и его можно обмануть если к примеру автомат выдаёт гохх 50 то для того чтобы выставить 70 для повышения топливоподачи ставим 90 в итоге по факту получаем 57-60

Так проще убрать этот автомат, просто вырубить функцию "Адаптация по лямбде" и тогда ЛЗ не будет топливо править на ХХ

И насколько я помню этот автомат покоя не даст, будет обеднять смесь и получаем разколбас на ХХ и провал при трогании

Изменено пользователем Max 55
Опубликовано

боюсь не получиться отключить этот автомат так как там завязаны все исполнительные механизмы.Я описал как бороться с этими болячками при помощи заводских калибровок .+говённое качество датчиков Росийского производства .дают такие непредсказуемые результаты.К сожалению я не являюсь чиптюнером и не делаю тюн калибры.за тюн калибрами к тюнерам обращайтесь.да и все их знают это MLG aless karson малагар ну и Супруненко..

Опубликовано

To Vasilich: спасибо за информацию и рекомендации, при случае опробую их.ThanxSmiley.gif

Опубликовано

Мужики есть один вопрос который давно не дает покоя-например,открываем в редакторе прошивку м7.6,на другом компе 10.3(+) обе под сенс е2 открываем базовый уоз при определенном давлении и видим совершенно разные значения УОЗ,различия для некоторых режимных точек достигают 10 градусов,и даже если учесть больший набор коррекций для м10.3(+) то все равно имеем большие различия... и еще хуже берем прошивку м10.3+и м11.4 -уоз разнится кардинально. В чем фишка,почему для одного и того-же двигателя используются разные значения уоз и для какого из микасов уоз написан наиболее правильно?

  • Upvote 1
Опубликовано

Тут, наверное, дать 100%но правильный ответ на вопрос смогут дать только разработчики ПО микасов :) . А так, можно только догадываться, что берётся за точку отсчёта при уставке УОЗ в различных софтах и режимах работы двигателя.

  • Upvote 1
Опубликовано

боюсь не получиться отключить этот автомат так как там завязаны все исполнительные механизмы.Я описал как бороться с этими болячками при помощи заводских калибровок .+говённое качество датчиков Росийского производства .дают такие непредсказуемые результаты.К сожалению я не являюсь чиптюнером и не делаю тюн калибры.за тюн калибрами к тюнерам обращайтесь.да и все их знают это MLG aless karson малагар ну и Супруненко..

Вы просто не пробовали :AllSmail (6):

Опубликовано

а зачем? велосипед уже давно изобретён мы ведь работаем на положительный результат и плодить как говорил слон оленей это не выход нам важно чтобы клиенты были довольны нашей работой.подход к этому делу в украине и в россии немого отличаеться например большенство моих клиентов не желают заливать в свои блоки тюн калибровки и расставаться с евро-3 вот и приходиться как то выходить из этой ситуации поль зуясь комерческим софтом не нарушающим эко нормы

Опубликовано (изменено)

to Max 55 Всё он пробовал ещё года два назад...

vasilich Иван я не понял!? По поводу прошивок от Malagar. Хочу взглянуть как сосед работает :28_1_19: Не достучусь к тебе никуда потому и здесь пишу.

Изменено пользователем grig43777
Опубликовано (изменено)

Подвисают при сбросе газа. Раскачки нет. По диагнозе: разряжение, впрыск в норме, включен приоткрыватель, обороты 1000 - 1300 в течении хдета 7 сек, потом в норме, до следующей перегазовки. Но дело даже не в этом, впервые, не смог шота отключить

лямбды, может кто отключить лямбды на этой прошивке?!?

 

Пробуй подправил твою прошивку. В других прошивках с этими калибрами работает нормально, без зависаний оборотов и других багов.

M114151SS.rar

Изменено пользователем Анатолий-
Опубликовано

Пробуй подправил твою прошивку. В других прошивках с этими калибрами работает нормально, без зависаний оборотов и других багов.

Спасибо. Тока она не совсем в моем вкусе Е2 и опять дкл, я его туда пихал уже, но если будет время попробую. А углы откуда? если не секрет.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования