Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

помогите не могу настроить . очень долго падает холостой до 1500 обр. быстро а потом виснит и очень медленно опускается

а бывает что и не опускается так и стоит .

датчик холостого в норме дроселя в нулях когда глушу то отробатывает быстро

Прошивку покажите.Можно в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку покажите.Можно в личку.

сутра вышлю счас дома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите не могу настроить . очень долго падает холостой до 1500 обр. быстро а потом виснит и очень медленно опускается

а бывает что и не опускается так и стоит .

датчик холостого в норме дроселя в нулях когда глушу то отробатывает быстро

Было у меня такое. РХХ МОЖЕТ ИНОГДА подклинивать, я когда-то даже его снимал и подавал от маломощного блока питания импульсами на обмотки (там шаговый двигатель) - шток выдвигался и прятался, типа работает. Подклинивало раз в месяц. Выкл зажиг потом вкл зажигание - попускало. После года такой езды РХХ окончательно заклинило - когда ехал домой, даже педаль газа не нажимал - так сама газовала. Грешил на прошивки. Поменял РХХ - все ОК. Смазывал старый РХХ регулярно 2 тыс км, ерунда это все. Только менять.

Изменено пользователем nosok911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое. РХХ МОЖЕТ ИНОГДА подклинивать, я когда-то даже его снимал и подавал от маломощного блока питания импульсами на обмотки (там шаговый двигатель) - шток выдвигался и прятался, типа работает. Подклинивало раз в месяц. Выкл зажиг потом вкл зажигание - попускало. После года такой езды РХХ окончательно заклинило - когда ехал домой, даже педаль газа не нажимал - так сама газовала. Грешил на прошивки. Поменял РХХ - все ОК. Смазывал старый РХХ регулярно 2 тыс км, ерунда это все. Только менять.

я по диагностике смотрю что он виснет на 30 шагах а потом спустя 10 секунд начинает очень медленно опускатся останавливаются на 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если по диагностике смотришь, что РХХ иногда зависает на 30 шагах и не опускается, то все по кругу смотреть: массы (минуса) к ЭБУ, ДТОЖ обязятельно, подсос воздуха (особенно через заклепки, посадочные места со стороны контактов того же РХХ), немешало бы прошивку посмотреть. Совет, Вы же вроде электронщик (я тоже, но без образования) - не ищите сначала сложных решений (... а почему то, или так не должно быть ... мозг иногда сам себя запутывает), начните с простого - подкиньте робочий РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите, может кто пробовал,почему при замене местами шланга местами на клапане адсорбера,обороты стают ровные но шаги РХХ маленькие 14 шагов,влияет ли это на расход.прошивка двойная сток включено все вторая выключено.На стоке обороты не плавают даже если не менять шланги местами, а на второй е-0 плавают.

Просто при замене шлангочек местами ресивер тянет пары из бака произвольно,смущают только шаги рхх 14 шагов,получается бензина больше воздуха меньше? Хотя по бк показывает часовой расход меньше,повлияет ли на расход такая манипуляция или нет.

 

Извиняюсь за качество видео,под рукой был только мобильник.

в.jpg

Изменено пользователем boh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какое напряжение должно быть на выводах клапана адсорбера? У меня вот что показывает при включенном зажигании.Клапан не работает. Только когда напрямую подключаю тогда работает.В прошивке адсорбер включен но в т-мониторе показывает по нулям%.на фото показания при вкл.заж. +12,49

-3,88 так и должно быть или минус выделуется?

Вот моя прошивка

IMG214.jpg

IMG213.jpg

IMG212.jpg

IMG211.jpg

я 2.bin

Изменено пользователем boh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка адсорбера включится при соблюдении следующих условий: ТОЖ выше 30гр, обороты выше 700об, скорость выше 5км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка адсорбера включится при соблюдении следующих условий: ТОЖ выше 30гр, обороты выше 700об, скорость выше 5км/ч

то есть если машина стоит он не включается? :noflood:а как же это

Изменено пользователем boh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь тойота и микас 7.6 ? Условия включения исполнительных механизмов целиком зависят от разработчиков ПО для контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь тойота и микас 7.6 ? Условия включения исполнительных механизмов целиком зависят от разработчиков ПО для контроллера.

тойота первое что попалось при поиске.

как быть с показаниями по напряжению, клапан управляется минусом с эбу или как,если да то если я правильно понимаю показания должны меняться?на минусе так и должно быть 3,88в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление идёт по минусу, сигнал импульсный, мультиметром адекватно не посмотреть, нужен осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите, может кто пробовал,почему при замене местами шланга местами на клапане адсорбера,обороты стают ровные но шаги РХХ маленькие 14 шагов,влияет ли это на расход.прошивка двойная сток включено все вторая выключено.На стоке обороты не плавают даже если не менять шланги местами, а на второй е-0 плавают.

Просто при замене шлангочек местами ресивер тянет пары из бака произвольно,смущают только шаги рхх 14 шагов,получается бензина больше воздуха меньше? Хотя по бк показывает часовой расход меньше,повлияет ли на расход такая манипуляция или нет.

 

Извиняюсь за качество видео,под рукой был только мобильник.

потому что там стоит клапан который не держит разрежение, короче в одну сторону он будет открываться даже без питания - и соответственно у тебя будет не учтенный подсос воздуха, а еще точнее не воздуха а паров бензина с бака.

 

Еще какое напряжение должно быть на выводах клапана адсорбера? У меня вот что показывает при включенном зажигании.Клапан не работает. Только когда напрямую подключаю тогда работает.В прошивке адсорбер включен но в т-мониторе показывает по нулям%.на фото показания при вкл.заж. +12,49

-3,88 так и должно быть или минус выделуется?

Вот моя прошивка

это скорее всего у вас напряжение драйверной диагностики обмотки клапана(мультиметр не имеет нагрузки), напряжение таких деталей надо мерить в цепи, то есть на подключенном клапане адсорбера.

 

у тебя двухрежимная прошивка стоит, в первой адсорбер отключен, а во второй смотри картинку

 

адсорбер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не могу ничего скачать. У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Подскажите прошивку и чем шить Sens 1.3, Е2, без ДФ, M10.3. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Подскажите прошивку и чем шить Sens 1.3, Е2, без ДФ, M10.3. Спасибо)

ChipLoader.За прошивкой к MLG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChipLoader.За прошивкой к MLG.

А версию какую лучше использовать?

 

Не по теме: Не могу с форума ничего качать, печаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А версию какую лучше использовать?

 

Не по теме: Не могу с форума ничего качать, печаль(

 

Фришной боюсь не получится.Актуально chiploader 21321

 

 

21.11.2013 - выпущена версия ChipLoader 2.13.21

- Исправлена ошибка при установлении связи с ЭБУ Микас-10.3, Микас-10.3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фришной боюсь не получится.Актуально chiploader 21321

 

 

21.11.2013 - выпущена версия ChipLoader 2.13.21

- Исправлена ошибка при установлении связи с ЭБУ Микас-10.3, Микас-10.3+

Спасибо) Буду искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования