Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При резком нажатии на газ провал и только потом двигатель набирает обороты,если плавно нажимать то нормально. Поменял все датчики по кругу ,свечи,фильтра,мз, подсоса воздуха нет, но такое ощущение как будто с топливновоздушной смесью что то не то. настораживает один факт. смотрел по диагностике когда тапку в пол уоз уходит в -5 градусов это нормально или нет?????????????????? и в чём причина может быть? стоит январь 5.1 прошивка к17 поршня от 124 двигателя.

Опубликовано

В прошивке возбожно бцн не точно настроено. Так же стоит проверить давление топлива(хотя врядли). на свечах сделай зазор 0.9. То что зажигание уходит это нормально.

Опубликовано

В прошивке возбожно бцн не точно настроено. Так же стоит проверить давление топлива(хотя врядли). на свечах сделай зазор 0.9. То что зажигание уходит это нормально.

седня смотрел такую же машину:

просили добавить мощи, а очень жутко зкономная-на 400км пока гнали домой после покупки по трассе меньше20 л .

поставил коэфф.рсо в максимум -поехала чуток лутше.

все ясно забиты форсы.

решил проверить ,а так ли это. оказалось не так.

человек купил и не знал что ездиет на 2-хрежимной-J5v07T22.

вторая половинка оказалась ну очень экономной.

Не подкинув другой блок закачав серийную - не узнаешь того что там залито.

Опубликовано

На хх какой: уоз, расход воздуха, расход бензина, шаги рхх?

Опубликовано

При резком нажатии на газ провал и только потом двигатель набирает обороты,если плавно нажимать то нормально. Поменял все датчики по кругу ,свечи,фильтра,мз, подсоса воздуха нет, но такое ощущение как будто с топливновоздушной смесью что то не то. настораживает один факт. смотрел по диагностике когда тапку в пол уоз уходит в -5 градусов это нормально или нет?????????????????? и в чём причина может быть? стоит январь 5.1 прошивка к17 поршня от 124 двигателя.

Проверь высоковольтные провода и колпачки на свечах на пробой!

Опубликовано

Работала себе прошивка... и вдруг перестала... так чтоли выходит?? Бред какой то.

Подача топлива или ДМРВ.

Опубликовано

Работала себе прошивка... и вдруг перестала... так чтоли выходит?? Бред какой то.

Подача топлива или ДМРВ.

А никто и не говорил что работала.

ИМХО или свечи, может правда зазор попробовать меньше или как уже говорили бцн

Опубликовано

А никто и не говорил что работала.

ИМХО или свечи, может правда зазор попробовать меньше или как уже говорили бцн

 

Не надо уменьшать искровой зазор - категорически!!

 

Всегда диагностирую и ставлю свечи АУ17ДВРМ. Просто попробуйте.., издалека трудно..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был сегодня такой же случай. Всё перепробывали, много чего поменяли и тд. Помогла промывка форсунок.

Опубликовано

Был сегодня такой же случай. Всё перепробывали, много чего поменяли и тд. Помогла промывка форсунок.

Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль .

Опубликовано

Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль .

 

Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов.

Опубликовано

Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль .

Связи никакой нет.

Может не обкатали ещё.

Опубликовано

Рхх новый пробовали подкинуть? Иногда он так чудит.

Опубликовано

давление в норме.а зазор разве не должен быть 1.1

В норме, это скока? Если рампа сливная, то при резком открытии дросселя давление должно с 2,8 до 3,2 атмосферы подскакивать. А иначе и будет провал.

Опубликовано

vad55 - автор, 5 августа уже наверное успешно решил проблему, а мы тут все с подсказками...

Опубликовано

В норме, это скока? Если рампа сливная, то при резком открытии дросселя давление должно с 2,8 до 3,2 атмосферы подскакивать. А иначе и будет провал.

Если даже будет 2.4 -2.6 на холостом ходу при резком открытие дросселя провала не будет .провал будет уже при езде например при быстром разгоне когда время впрыска переваливает за 10 мс.и более

Опубликовано

А о чём речь? Кого волнует провал на ХХ? Так понимаю провал то возникает на ходу.

Опубликовано

vad55 - автор, 5 августа уже наверное успешно решил проблему, а мы тут все с подсказками...

Во во. Сначала кричат ПАМАГИТЯ. А после ответы почитают, проблемку решат и помалкивают в тряпочку. А мы тут всё дискутируем.

  • Upvote 1
Опубликовано

Первым делом замена фильтров, обычно помогает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования