Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Поддергивание машины ВАЗ-21101 дв.1.6 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл.

 

 

заполняем профиль полностью!:18_1_35:

или идем отдыхать на энное время:pioner:

Изменено пользователем vlad195
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл.

 

Универсальных ответов быть не может, одинаковые признаки неисправности, могут исходить совершенно из разных систем СУД и ИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении, когда тормозишь двигателем в дальнейшем при прибавлении оборотов, происходит рывок (такое впечатление что заедает тросик газа), проверял в норме, обычно при прогретом двигателе, помогите определить причину, конечно особенно не беспокоит, приходиться газ добавлять плавно. Такое встречается уже на второй машине до этого двиг.1.5 8 кл.

Если рхх исправен. То это прошивка такая. Моя калина на заводской прошиве тоже хреново себя вела при торможении двигом и нажатии газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рхх исправен. То это прошивка такая. Моя калина на заводской прошиве тоже хреново себя вела при торможении двигом и нажатии газу.

 

В основном, такая проблема возникает на в7.9.7+ и М73 из-за уставки минимального положения РХХ, после режима ПХХ, происходит переобогащение смеси, вплоть до глушения двигателя у светофора. Лечится в основном заменой РХХ, "костромского" на "калужский" и перепрограммирование ЭБУ, правленной прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришёл к выводу что это отключение топлива в ПХХ даёт такой эфект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая болезнь на 10-ке 16 кл, вылечил заменой ДХХ, проблема возникла после мойки руками-крюками дроселя, и усердно наверное залили шаговый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце дело выглядит так: проблема есть и в прошивке и в применяемых узлах и деталях. Глохнет или нет - зависит от сочетания факторов.

На стоковой прошивке наблюдается провал оборотов при переходе с ПХХ на ХХ, это повально у всех. Но если все остальное исправно, то ездить можно - глохнуть не будет ни разу.

 

судя по Вашим же измышлениям, на машине был установлен неисправный РХХ:..."сейчас я его заменил на РХХ 2112-1148300-04 - просто для проверки - как будет работать другой тип РХХ.

Вобщем уже пол-года 04-й работает нормально. Пробовал и с резисторами, без них. Пока оставил так, 03-й лежит сейчас в запасе."

Зачем весь этот гемор с резюками? Еслиб дело было только в этом, то и 04 РХХ также бы глючил

 

Здравствуйте. В течении двух дней пытался победить заглыхание на 21134, 1.6л 8кл, М73, I317DA02, 25300км.

Закончилось заменой РХХ (стоял с рождения 2112-1148300-03, Клиент сам купил и поменял на 2112-1148300-02, причем что он был в коробке 2112-1148300-04, коробка была явный контрафакт).

Причем на Январе 7.2 и на Bosch 7.9.7, авто не глохло.

Попытки перепрограммирования давали 0-ой результат, от очень редкого до очень частого заглыхания.

Хотя поначалу тоже было предположение, что дело в ПО.

 

Установили Калужский 2112-1148300-04.

 

Примерно так обсуждались эти темы на соседних сайтах, начиная с 2008 года. Если посмотреть в динамике эту проблему, на первых серийных прошивках, то там еще УОЗ проваливался до -10 гр. На данный момент, все несколько луче с работает, ну и в любом конкретном случае, нужно отдельно разбираться и находить и устранять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так обсуждались эти темы на соседних сайтах, начиная с 2008 года. Если посмотреть в динамике эту проблему, на первых серийных прошивках, то там еще УОЗ проваливался до -10 гр. На данный момент, все несколько луче с работает, ну и в любом конкретном случае, нужно отдельно разбираться и находить и устранять..

Нет, тут не провал оборотов вплоть до заглыхания при сбросе оборотов, а рывок при выходе из хх. лечится нормальной прошивкой. на всех контроллерах на серийных прошивках это присутствует(чтоб жизнь мёдом не казалась), кто то с этим мирится, а кто то до этого докапывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут не провал оборотов вплоть до заглыхания при сбросе оборотов, а рывок при выходе из хх. лечится нормальной прошивкой. на всех контроллерах на серийных прошивках это присутствует(чтоб жизнь мёдом не казалась), кто то с этим мирится, а кто то до этого докапывается

 

Я из тех, кто "докапывается".., так вот не на всех.., а на отдельных, иначе мне ничего бы не оставалось, как весь день сносить серийные прошивки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последнее.., хотелось бы знать - что есть нормальная прошивка, чем лечится неисправный автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования