Aleksey_1 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 ВАЗ 2114 2008г. блок М73 2 ошибки: 1 Датчик фазы Высокий уровень сигнала-снял разьем с датчика ошибка повторяется хотя должна поменяться на низкий уровень.? 2 Низкая эффективность нейтролизатора?
ewgen227 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 датчик фазы под замену. по кату ошибку сбросить. возможно некачественный бензин. пропусков зажигания нет?
aleks-ua Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 На 8кл. ДФ это расходный материал. А по второму вопросу , лучше сделать е2.
antip66 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 ВАЗ 2114 2008г. блок М73 2 ошибки: 1 Датчик фазы Высокий уровень сигнала-снял разьем с датчика ошибка повторяется хотя должна поменяться на низкий уровень.? 2 Низкая эффективность нейтролизатора? 1 - с точностью до наоборот, поскольку в блоке стоит подтяжка к + 12 В. 2 - возможно, удален катализатор - пытай хозяина. Как уже сказали, Е2 рулит в любом случае.
Aleksey_1 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 датчик фазы под замену. по кату ошибку сбросить. возможно некачественный бензин. пропусков зажигания нет? Пропусков нет
Aleksey_1 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 1 - с точностью до наоборот, поскольку в блоке стоит подтяжка к + 12 В. 2 - возможно, удален катализатор - пытай хозяина. Как уже сказали, Е2 рулит в любом случае. Кат. на месте пробег 57000км.
Iron Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 прошить ЭБУ прошивкой Е2 от Виктора (Ledokol), поменять ДФазы. Все!
aleks-ua Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 По месту жительства ищи товарища - brend, здесь на форуме. он тебе поможет
Aleksey_1 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 прошить ЭБУ прошивкой Е2 от Виктора (Ledokol), поменять ДФазы. Все! Прошивки есть предложу.Но он жалуется на холодную ехать стала хуже.Не пришлось бы кат .- удалять.
Aleksey_1 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Метки на ГРМ смотрел? [/quote Нет думаеш перепрыгнули
sergey100 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Легко! вообще-то с этого надо начинать любой ремонт двигателя
Aleksey_1 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Легко! вообще-то с этого надо начинать любой ремонт двигателя Хорошо посмотрю
Zaori Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 добрый день, у меня уже 1,5 года проблема с датчиком фаз ошибка 0340, датчиков сменяно пару десятков, эффекта нось, машинка 2111 8в Bosch mp 7.0 евро 3 так же физически отключен ДДК, как его убрать в прошивке? может посоветуете что нибудь,
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 добрый день, у меня уже 1,5 года проблема с датчиком фаз ошибка 0340, датчиков сменяно пару десятков, эффекта нось, машинка 2111 8в Bosch mp 7.0 евро 3 так же физически отключен ДДК, как его убрать в прошивке? может посоветуете что нибудь, мп 7.0 не может без дф работать правильно . нужно прозвонить проводку на предмет обрыва проводов дф и если они на месте, то разбирать эбу -и смотреть -не поможет , то менять эбу
Zaori Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 об этом я уже вкурсе)) раскалбас, плохой запуск(машину недавно сам откапиталил, а толку ноль, думал что тяга изза износа плохая, а оказалось датчик),ррасход при движении на 5 скорости при 90-100км\ч примерно 10-12 литров О_о подскажите какие контакты звонить и с чем?, пока искал решение проблемы начитался много, поэтому думаю пойму многое, имеются: адамтер к-л-линии от Мастер кит и Ромокабель с переходниками а как бы отключить ДДК?
forsage Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Один знакомый говорил, что если ДФ плохо себя ведет, просто скидываешь его и все, впрыск становится не фазированный , а все остальное также остается
flesher Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Низкая эффективность ката вылетает изза того что второй дк начинает показывать примерно то же что и первый. Происходит это изза того что в выпуск поподает топливо которое догорает в катализаторе. Топливо может попадать изза того что в каком то из цилиндров происходит пропуск воспламенения. Так же может конечно и кат уже начинает разваливаться (а разваливается всетаки изза топлива которое поступает на него).
Kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 об этом я уже вкурсе)) раскалбас, плохой запуск(машину недавно сам откапиталил, а толку ноль, думал что тяга изза износа плохая, а оказалось датчик),ррасход при движении на 5 скорости при 90-100км\ч примерно 10-12 литров О_о подскажите какие контакты звонить и с чем?, пока искал решение проблемы начитался много, поэтому думаю пойму многое, имеются: адамтер к-л-линии от Мастер кит и Ромокабель с переходниками а как бы отключить ДДК? что то не могу "вехать " что это за датчик ДДК ? лутше прошый как пишут выше постами под Е2 тогда и ДФ не нужно будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти