Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все отлично работает

Изменено пользователем vico66
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня попробовал новую версию на Калине-Люкс, возникли сложности с определением ИММО. Вместо АПС 6.1 определилось АПС 6(4), соответственно при выборе диагности АПС 6.1, программа написала , что не правильно выбран блок АПС, решил попробовать через диагностику АПС-6(4), диагностика запустилась. но управление ИМ соответственно не работало.Другое оборудование определилось все, только у ЭУРа во всех версиях программы не определился производитель(Махачкала), к диагностике ЭБУ вопросов нет, только при управлении ИМ двигателя на шкале появляется несколько ползунков. Логи прилагаются.

 

Ага, идентификатор АПС у Вас другой. Поправлю будет определяться правильно. С определением ЭМУР (Махачкала/Калуга) тоже пока проблемы есть. Я о них знаю, но пока руки не дошли до этого. Когда буду делать диагностику этих ЭУР разберусь уже с ними окончательно :)))

По поводу нескольких ползунков на шкале Вы не первый пишете. К сожалению у меня такого эффекта не возникает, поэтому пока ничего определенного сказать не могу. Похоже это глюк самого компонента. Попробую другой.

 

м73 приора блоки видит ,но определяет не все . авс и усилитель руля ни в какую при разных параметрах. связь вроде устойчивая.

 

По усилителю руля выше написал. А вот с АБС гораздо интереснее. После всех переделок алгоритма связи АБСка и у меня стала хуже определяться. Вернее инициализация проходит, блок на связь выходит, а вот дальше отвечает что он занят и не желает ни с кем обмениваться данными :))) Буду разбираться. Похоже что-то с таймингами для этого блока надо отдельное мутить. Надо в дебри протокола углубиться :)))))

Изменено пользователем ViViseKtor
Опубликовано

сегодня скачал последнюю версию проги попробовал на приоре все супер класс прога!Обрывов не было!

Опубликовано

Все вазы на связь стабильно.

Обрывов нет!

Пробовал м7,9,7.\2114\--лучшая прога походу!!!

м154-выдает но сомнения\ваз-2112 16к\-не все параметры.

Опубликовано

Добрый день всем! Выложите, плз, логи обмена с ecu 17.9.7, M74

Опубликовано

1.2 Beta и 1.3 блок 7.9.7+ ромокабель на связь не выходит. где достать 1.2 чистую для проверки.

Опубликовано

Установил версию 1.3.2, оговорюсь, чтобы не было разночтений, проверка на столе иммитатором движка у которого только ДПКВ , ДПРВ и исполнительные механизмы , которые заменены релюхами со светодиодной индикацией. Январь 7.2 -четко, плюсовой и М7.3 тоже, на Бош 7.9.7+ -не удалось соединиться. Запускаю 1.3.1 версию -Бош влет. Правда интервалы 340 и 100. Ставлю на этой версии изначальные- 200 и 55 , все равно соединение моментальное. Устанавливаю на версии 1.3.2 интервалы до 450 и 150- никакого толку. нет соединения сЭБУ. 55 пиновые пока не проверял.

Опубликовано

Установил версию 1.3.2, оговорюсь, чтобы не было разночтений, проверка на столе иммитатором движка у которого только ДПКВ , ДПРВ и исполнительные механизмы , которые заменены релюхами со светодиодной индикацией. Январь 7.2 -четко, плюсовой и М7.3 тоже, на Бош 7.9.7+ -не удалось соединиться. Запускаю 1.3.1 версию -Бош влет. Правда интервалы 340 и 100. Ставлю на этой версии изначальные- 200 и 55 , все равно соединение моментальное. Устанавливаю на версии 1.3.2 интервалы до 450 и 150- никакого толку. нет соединения сЭБУ. 55 пиновые пока не проверял.

 

А альтернативную инициализацию ЭБУ кто-нибудь опробовал?

Опубликовано

Добрый день всем! Выложите, плз, логи обмена с ecu 17.9.7, M74

Версия программы 1.3.1

Блок М74 (52)

log.ZIP

Опубликовано

Тестил версией 1.3.2 Приору. Соединение установилось при неработающем двигателе. :happy: Параметры на экране отражались корректно. В логах - есть некоторе несоответствие. В частности температура ОЖ при пуске. (не знаю для каких целей это отображается), и сигнал с датчика неровной дороги. не изменяется. Это то что заметил .ReadLogs 2.1.4.1 не отражает в расшифровках лога скорость автомобиля и обороты двигателя, - 2.1.4 :AllSmail (6):

Напряжение ботовой сети в "Параметрах" и Кодах АЦП различное.

LOG.rar

Опубликовано

Добрый день всем! Выложите, плз, логи обмена с ecu 17.9.7, M74

Добрый день!Я выкладывал лог по м17,9,7\уаз\

Опубликовано

Версия 1.3.2,блок М73,Приора.Соединение быстрое и устойчивое,сбоев нет как при новой инициализации,так и при альтернативной.Мне кажется,что напряжение бортовой сети в параметрах и кодах АЦП должно быть одинаковым.Напряжение в кодах практически равно напряжению аккумулятора при проверке прибором.Логи прилагаю.LOG_ALTERN.ZIP

LOG.ZIP

Опубликовано

Добрый день всем! Выложите, плз, логи обмена с ecu 17.9.7, M74

Вечер добрый!

Логи с версии 1.3.2 М74 (52)

LOG_132.ZIP

Опубликовано

C версией 132 при определении комплектации,если блока нет, выскакивает обрыв связи и приходится нажимать каждый раз ок.Связь с Я72 на ваз 2110 без проблем

И у меня тоже самое, в остальном все ок, связь стабильная параметры отображает корректно.

Опубликовано

Тестил версией 1.3.2 Приору. Соединение установилось при неработающем двигателе. :happy: Параметры на экране отражались корректно. В логах - есть некоторе несоответствие. В частности температура ОЖ при пуске. (не знаю для каких целей это отображается), и сигнал с датчика неровной дороги. не изменяется. Это то что заметил .ReadLogs 2.1.4.1 не отражает в расшифровках лога скорость автомобиля и обороты двигателя, - 2.1.4 :AllSmail (6):

Напряжение ботовой сети в "Параметрах" и Кодах АЦП различное.

Температура ОЖ при пуске и не должна меняться. Насчет сигнала с ДНД - потестирую. Напряжение в кодах АЦП и параметрах различное и во многих других программах (как должно быть на самом деле - не знаю). А насчет скорости и оборотов - см. скрины в приложении ???

скрин.JPG

скрин1.JPG

Опубликовано

На мой взгляд одно напряжение не может иметь одновременно 2 величины.Просто контроллер выдаёт его из параметров одним байтом,а код АЦП-двумя.

Опубликовано

Кстати,здесь выкладывали программу MK_TEST.Если в ней выбрать контроллер BOSH 7.9.7 то на запрос соединения от неё должен придти ответ 83 f1 10 c1 6b 8f 3f .Вместо 6b приходит eb ну и байт контрольной суммы естественно другой(((не помню.Я5.1 ,Bosch 1.5.4 и Я7.2 - нормально.

Опубликовано (изменено)

Температура ОЖ при пуске и не должна меняться.

Для mol78 81 градус цельсия при стоянке в течение 5 дней никак не может быть при пуске холодного двигателя.

Графики: В текстовом просмотре версия 2.1.4 отражает движение автомобиля и изменяющиеся обороты,

Версия 2.1.4.1 - Скорость 0 км/час с одного и того же лога.

А вы какой версией отражали графики выложенные в своем сообщении? Или это вообще ReadLogs ни причём?

Изменено пользователем bessw
Опубликовано

81 градус цельсия при стоянке в течение 5 дней никак не может быть при пуске холодного двигателя.

Графики: В текстовом просмотре версия 2.1.4 отражает движение автомобиля и изменяющиеся обороты,

Версия 2.1.4.1 - Скорость 0 км/час с одного и того же лога.

А вы какой версией отражали графики выложенные в своем сообщении? Или это вообще ReadLogs ни причём?

По температуре - в логе у Вас 82,5 градуса при пуске и температура ОЖ при этом тоже 82,5. После запуска температура ОЖ упала до 81 градуса. Так что здесь все верно.

Графики построены в ReadLogs версии 2.1.4.1 (Готовится версия 2.1.6)

Опубликовано

День добрый!

При тестировании м17.9.7 напряжение с ДК2 изменяется

в пределах 0.3-0.5

Готовность-нет

Может тут и есть причина проблем с ошибкой 0420

Попробую махнуть местами лямды-отпишусь

LOG.rar

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования