Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

При определении комплектации ни какую не видит все блоки одновременно. Меняю цикл инициализации видит то одни , то другие.

define при 1.rar

define при 6.rar

define при 7.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Определение оборудования на Калине-Люкс 11174-33-016 (ЭУР Мандо (простихосспади:-)), кондей Панас, АБС, СНПБ):

при цикле инициализации 0 не видит дальше климата (нет руля, АБС, СНПБ); при ЦИ=3 и 6 обнаруживается ЭУР "неизвестного типа", АБС по-прежнему отсутствует, ПБ появляются.

 

Если замечания по работе с блоками преждевременны, то извиняюсь - тогда дальше можно не читать.

При работе с АПС6.1 из устройств смог включить только зуммер.

Диагностика электропакета Калина-Люкс: флаги меняются (ура, долгожданное мной автоматическое поднятие стёкол активировано!!!:-)), из нарисованных кнопок МДВ и брелка активна только кнопка запрета пассажирских стёкол - но до этого, видимо, ещё рано?

И - форма работы с электропакетом не помещается на экран 800х600. Полос прокруток тоже нет. Не у всех в гаражах стоят ЖК-мониторы:-)

Комп, кстати, по нынешним меркам слабенький: P-III 866 МГц, 512 Мб ОЗУ. Тем не менее работает без тормозов, даже графики рисуются. Адаптер К-линии - на ИС 232 и 155ЛН3.

 

Огромное спасибо за такой общественно-полезный труд!

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе с АПС6.1 из устройств смог включить только зуммер.

Диагностика электропакета Калина-Люкс: флаги меняются (ура, долгожданное мной автоматическое поднятие стёкол активировано!!!:-)), из нарисованных кнопок МДВ и брелка активна только кнопка запрета пассажирских стёкол - но до этого, видимо, ещё рано?

 

 

По АПС-6.1 таже история, только зумер.

 

У меня тоже заработало изменение флагов. Еще несколько замечаний по электропакету Калина-Люкс. Если при начале диагностики кнопка запрета пассажирских стёкол горит оранжевым, то в программе этого не отображается. Так же не отображаются короткие нажатия на кнопки брелка, а если держать кнопку долго - отображаются. Программа не видит нажатой кнопки задних противотуманок. Так же Ближний свет - ДА пишет даже при включенном дальнем, правильнее наверное назвать этот пункт Головной свет. Непонятен параметр Время до возврата в режим охраны - я так понимаю, что этот параметр должен отсчитывать время до автоматической постановки на охрану после того как система снята с охраны, но двери не открывались. А сейчас он отсчитывает 30 секунд после постановки на охрану . Или он означает что-либо другое? Время до возврата моторедукторов в исх. состояние - тоже непонятно.

 

Подушки и абс определяются только при установке цикл инициализации в значение 3.

 

Контроллер ME 17.9.7 определился корректно.

 

P.S. Огромное спасибо за возможность менять флаги в электропакете - активировал функцию автозакрытия стекол и отключил управление одним нажатием.

LOG.rar

Изменено пользователем demos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2114 с блоком Я7.2 рвет связь через 5 сек. игрался со скоростью интервала - не помогло.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2114 с блоком Я7.2 рвет связь через 5 сек. игрался со скоростью интервала - не помогло.

 

А прошивка блока у Вас тюнинговая? Говорят с нестандартными прошивками возможно такое. Некоторые на связь вообще не выходят. Но я еще буду возится с параметрами связи. Может что-то еще придумаю в плане стабильности работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за замечания по работе с электропакетом Калины и АПС. Кое на что отвечу. Сигнал о включенных задних противотуманках блок не выдает. Только о нажатии кновки включения/выключения. Насчет ближнего света возможно и правда лучше как-то по другому назвать. Время до возврата в режим охраны - да параметр пока не очень понятный. Надо исследовать что же отсчитывает блок :))) Время до возврата моторедукторов в исх. состояние - назвал так потому что не придумал как назвать лучше. На самом деле это время которое требется моторедукторам, чтобы прийти в исходное состояние по температурному режиму. Если постоянно нажимать кнопку открытия/закрытия дверей это время будет постоянно увеличиваться, пока не сработает защита моторедукторов от перегрева. По поводу управления электропакетом из программы. Я пока не вычислил команды которыми это можно делать (некоторые утверждают что в Калиновском ЛЮКСе вообще не предусмотрено управление через диагностический разъем, в отличие от приоры). То что программа медленно реагирует на нажатие кнопок (короткие нажатия не индицируются) связано опять же со скоростью обмена по диагностической линии (прямо скажем не СAN :)))) ) О коротком нажатии сигнал в линию просто не успевает пройти, поэтому и индикации нет. (ну конечно не совсем так - у блока то где-то внутри эта инфа появляется, но программа в этот конкретный момент может и не запросить у него эту информацию, а заниматься чем-то другим, например обработкой предыдущего ответа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2114 с блоком Я7.2 рвет связь через 5 сек. игрался со скоростью интервала - не помогло.

Январик 7ой самый неприхотливый по связи блок.Как по прошивке флеш 8 битный процик так и по диагностике.Замечал Боши 7.9.7 (16 битные) процы труднее выходят на связь.А здесь какой то обратный пример.Может эта простая прога поможет что то реализовать. Связь с такими блоками до Я7.2 мгновенная.А 7.9.7 тоже не находит.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивка блока у Вас тюнинговая? Говорят с нестандартными прошивками возможно такое. Некоторые на связь вообще не выходят. Но я еще буду возится с параметрами связи. Может что-то еще придумаю в плане стабильности работы.

Скорей всего была тюнинговая под газ... просто пробовал до и после прошивки.

Что на счет DiagnozNK, то програмка не плохая, но почему то ее перестали обновлять и доробатывать! В ней нет определения М73 блоков, да и последних М17.9.7 тоже...

Вся надежда на OpenDiag! :ThanxSmiley:

Изменено пользователем rusting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1.6 8кл. родная прошивка B103CU03

Не удалось определить ЭБУ, но определило электро пакет калина люкс. Диагностика не соединилась ни Е2 ни Е3(4).

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время до возврата в режим охраны - да параметр пока не очень понятный. Надо исследовать что же отсчитывает блок :)))

Хочу высказать свое мнение на этот счет,

некоторые сигнализации не сразу берут под охрану некоторые зоны, например задержка на время выключения освещения салона так называемый режим "комфорт" или задержка на опрос датчика удара если он "умный" , сначала измеряет текущие шумы (вибрации) а только потом переходит в нормальный режим и выдает сигнал когда "шумы" превышают ранее измеренные... примерно так.

Так может и здесь реализована такая задержка ? :noflood:

P.S. Давно слежу за этой темой, начал еще с ..SteVaz.. спасибо огромное тебе за труд. :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня свою Калинку помучал комплектация норма+. Комплектация определилась верно. Диагностика двигателя в норме. При выборе апс6 и начале диагностики приложение закрывается. при выборе апс6.1 пишет что выбор неверный.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил версию 2б2 на "Приоре".При параметрах связи "Цикл и.."=0 программа не распознала СНПБ, САУО/САКУ - "Отопитель", так оно и есть.

При значении "Цикл и.."=3 - Система НПБ распознана как 4-х канальная, 2 подушки, я так понял из собщения.

ИМ вроде бы как работают, искру на свечах не видел, но думаю, что она есть, по изменению извещения в программе "Включено" на "Выключено"

Форсунки точно работают, т.к. запуск после манипуляции с ними был затруднен, "переобогащение смеси" явно

АПС не распознало, чего я и не ожидал, т.к. со слов автора программы он интегрирован в "Электропакет Приора"

АПС не активирован на автомобиле, программа выдала информацию, что "Активирован"

Связь обрывалась при попытке диагностировать АПС.

ЭБУ Бош 7.9.7, Адаптер от Мастер Кит, Железный СОМ порт,Dell Latitude 530, Win XP SP3, Celeron 1,84 GHz, 1Gb ОЗУ/

LOG.rar

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забираем свеженькую :AllSmail (6):

А выложено в шапке? или еще где нибудь? Чтото несоображу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выложено в шапке? или еще где нибудь? Чтото несоображу.

На первой странице, версия 2b2.предыдущая была 2b (betta)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой странице, версия 2b2.предыдущая была 2b (betta)

 

ага спасибо. не то незаметил не то необновилось. Нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведенный опрос показал, что программа нужна. Подавляющее большинство высказалось за продолжение проекта.

Текущие версии программы всегда в начале темы.

 

Изменения в последней версии:

- добавлено определение МЕ17.9.7 и М74 (НЕ диагностика :)) )

- исправлены некоторые неточности при определении устройств

- внесены изменения в алгоритм связи ЭБУ и программы. Надеюсь это поможет повысить стабильность связи.

- внесены изменения в графический режим (должно поспособствовать снижению загрузки процессора)

- добавлена работа с исполнительными устройствами (пока может работать несколько глючно. В отладке требуется Ваша помощь в виде логов)

- добавлена вкладка "Паспорт" ЭБУ (идентификаторы и комплектация)

- исправлены ошибки при работе с электропакетом Калины ЛЮКС (теперь изменение флагов должно работать у всех)

О замеченных неточностях или неверных параметрах пишите или в ветке или мне на почту vivisektor2010@mail.ru

 

Версия 1.2beta2 от 22.03.11 :

 

P.S. Требуется человек способный параллельно с развитием проекта писать руководство пользователя к программе. Я к сожалению не успеваю этого делать физически. Ваши предложения опять же в почту. Желательно чтобы у Вас был скайп ну или аська, для оперативной связисо мной по возникающим вопросам.

 

Желающие поддержать проект материально могут перечислять матпомощь

на Вебмани: R369384252470 или Яндекс-деньги: 41001465509684

Здравствуйте, я готов писать руководство к программе, только нужна рабочая версия, протестить все ЭБУ, и в каком виде делать спраку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По связи с блоками. Вычислил я где происходят сбои. Похоже меня подвело желание сделать обмен "красивым" асинхронным. Хотя надо было быть проще. Не нужен здесь асинхронный обмен :heresmile:

Сейчас перелопачу все. Должно будет работать без проблем, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования