58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом.
holst Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 я бы для начала проверил баланс форсунок на холодном моторе, компрессию (тоже на холодном) и подсос воздуха. как вариант на холодную может попадать тосол в цилиндр. последи за уровнем.клапана давно последний раз регулировались?
Gari Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Газ включается уже на прогретом двигателе по этому и ошибок нет.Если хочешь помощи описуй проблеммы подробней.(до какой температуры подтраивает,газ переключается при какой температуре и т.д) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Gari
Yurik Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Проводочки проверь омметром 4-6кОм норма, до 10кОм в мусорку и на предмет протёртости и трешин а также подгораний и компресия во всех 13 или есть разброс если до 2х очей то в каждый целиндр по 2а кубика масла и снова меряем выровнялас компресия колца нет клапана пробуйте причина гдето есть и на колечки форсунок обратите внимание при работающем движке пробрызгните например VD-40 есть изменение в работе значит там подсос да и слышно тогда как сосёт Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Yurik
alik77777 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 зазоры клапанов проверяй 99.9% причина здесь
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу.
58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо всем за помощ. клапана регулировал сразу после появления ошибки тасол в норме провода в норме. Газ включается автоматом при 40град делаю сброс ошибок и авто работает как часы но стоит переключиться на бензин и всё заново но при 90 град хоть бензин хоть газ всё в норме. И если нетрудно как проверить баланс форсунок ?
58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу. Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки
Alex1975 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет
58mihalich Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Огромное спасибо завтра буду проверять.О результатах отпишусь
alik77777 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки тогда получается дело в форсах, это единственное что не работает на газу
58mihalich Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?
colish Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Отключи с форсунок газовый пучек проводов и подключи основной,довольно часто на ГБО-4 поколения при переключении на бензин не работает именно 4 форсунка.
Alex1975 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? Тогда два цилиндра должно выдавать И с предыдущим оратором согласен :AllSmail (6): Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Alex1975
наладчик Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? если на газу нормально модуль отпадает причина скорей в самой форсунке или в проводах подключения
тас Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. наверно написано было : "пропуск воспламенения 4 цилиндра" ,а не зажигания Изменено 30 ноября, 2010 пользователем тас
Sandi Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем. Причина здесь, судя по описанию, только одна - надо промыть форсунки. У меня были такие случаи и не раз. Машина на газу и как следствие - чаще забиваются форсунки. Удачи.
anat741 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Давление 0.35 мпа - маловато, должно 0.39. Если еще и форсунки забиты, то вполне вероятно причина здесь, Провода(ВВ) можно проверить перестановкой.
Max 55 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Проверь бортовое напряжение, особенно когда начинает троить
dsenin1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 проверь провода высоково напряжения в диагностике есть функция управления исполнитепьмыми механизмами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти