Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК!

Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам )

В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК...

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

Просмотрите форум внимательней здесь есть прошивки evro-2.

На 95* он постоянно жужать будет. 

Уважаемые, помогите пожалуйста в прошивке отключить диагностику по клапану адсорбера, очень нужно. Машинка брата. Прошивка его устраивает только чек выскакивает постоянно. Ошибку сбросишь, через два три дня опять горит. Кому не влом, помогите пож-ста.

B174CR03-E2 vit.RAR

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК!

Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам )

В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК...

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

А пардон...Батенька. Что? неужели забесплатно??? Покупайте авторские прошивки и авторов озадачивайте!!! Ни одна душа с этого форума за "просто Так" ничего Вам не сделает. Сначала ВЫ сделайте кому-либо из нас(и это не касается денег),станьте мужчиной,будьте в нашем альянсе и для Вас постараемся!!! Я лично даже прошивку вашу не качал,знаю что Камно!!!

Ну... и это! Давайте без обид. Пройдет некоторое время,все сами поймете.

Кстати, Вован Путин-Респект!!! Наконец-то и в нашем Мухосранске Раком поставили все заправки Лукойл!!! Спасибо Владимиру Владимировичу!!! Респект и Уважуха!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Не ну хто хотел купить авторские ужо давно купил. А тут на общественных началах. сегодня ты с ним поделился , завтра он с тобой. сегодня плеснул в акцент 95. Не машина а самолет. Вован Красава ))).

Опубликовано

Добрые люди, выручайте! Надо прошивку подправить, снизить порог срабатывания вентилятора... чтобы на 95-и уже включался. И отключить 2-й ДК!

Желательно в 2-х вариантах, чтобы я потом не надоедал вам )

В одном варианте только порог срабатывания вентилятора подправить, а во втором, порог и отключить ДК...

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

в принципе редактор стп421 тебе в помощь, ниче сложного, ставишь порог включения 96- отключения 93

для дк нужно будет задать порог при котором он не включится например 300гр

Опубликовано

в принципе редактор стп421 тебе в помощь, ниче сложного, ставишь порог включения 96- отключения 93

для дк нужно будет задать порог при котором он не включится например 300гр

ГЫ-ГЫ 4 раза...

leontiy, если ты не в теме, то не надо давать глупых советов...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

читал выше про резистры.

резисторы не только на китайцах клеють (а может китайцы и не клеють вовсе), все ЧИП-элементы прклеивают! важно правильно отпаивать и дорожки выдержат. капля припоя на жале паяльника для одновременного нагрева обоих контактов!!!


Калина 2008г. 1,6-8, бош +7.9.7, сток B104CR02. болтался кат в коллекторе - удалил.

вопросы: -мне можно смело прошивать B104CR02_Е2? (мне уже залили умельцы B101CR02 и с пятого пинка запускался двиг) -ДК2 можно отключиь и демонтировать? или оставить подключенным?

спасибо :-)

Опубликовано

можете поставить b101cr01 она изначально е-2 под одну лямбду

Опубликовано (изменено)

 

Кстати, Вован Путин-Респект!!! Наконец-то и в нашем Мухосранске Раком поставили все заправки Лукойл!!! Спасибо Владимиру Владимировичу!!! Респект и Уважуха!!!

 кстати -вчера был в гостях у диагноста -показали в хлам убитый насос и сетку с каким то оранжевым налетом и наполненную чем то похожим на песок на акценте -те солярисе .пробег у машины 12 т км -заправляются и сын и отец работая на скорой  на заправке ,где дешевый бензин .

итог замена бензо насоса .

я  посмотрев на это безобразие решил сменить себе топливный фильтр -нет вообще признаков загрязнености при пробеге 55т км на солярисе,фильтр все таки поменял .

так вот халява- она бывает делает чудеса с теми кто желает сьэкономить . :emot180:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

 кстати -вчера был в гостях у диагноста -показали в хлам убитый насос и сетку с каким то оранжевым налетом и наполненную чем то похожим на песок на акценте -те солярисе .пробег у машины 12 т км -заправляются и сын и отец работая на скорой  на заправке ,где дешевый бензин .

итог замена бензо насоса .

я  посмотрев на это безобразие решил сменить себе топливный фильтр -нет вообще признаков загрязнености при пробеге 55т км на солярисе,фильтр все таки поменял .

так вот халява- она бывает делает чудеса с теми кто желает сьэкономить . :emot180:

Респект Стефанович!!! Вчера была приора с м73А,покрутил софт на последней серийкеДБ04-огонь!!! а седня приперся-мол дергается,троит и т.д. но я же авто проверял!!! пдключил-смеси беднит,да здорово. хозяин на радостях решил профилактику авто устроить вчера,заменил сетку в насосе,заменил фультр тонкой очистки и при установке нового нагреб земли в кузова.а сегодня затрахался все это камно уберать.итог-авто опять в поряде как вчера.Да кстати на м73 тронул всего 6 калибровок!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня был мондео так у него турбинку поменяли на ВАЗовскую а когда разёмы меняли на скрутках скрутили и не заизолировали :emot64:

Опубликовано

можете поставить b101cr01 она изначально е-2 под одну лямбду

поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает.

Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D).

вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора.

 

есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ??

Опубликовано (изменено)

поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает.

Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D).

вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора.

 

есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ??

есть...

поиск никто ещё не отменял...

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

есть...

поиск никто ещё не отменял...

мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много.

Опубликовано

есть...

поиск никто ещё не отменял...

Правильно тебе написали.

 

поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает.

Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D).

вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора.

 

есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ??

Не уверен, что В104 е-2 поможет. Надо машинку лечить сначала.

Опубликовано

мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много.

Без году неделя на форуме, а гонору-то.... Много здесь таких было. И где они?

Опубликовано (изменено)

Без году неделя на форуме, а гонору-то.... Много здесь таких было. И где они?

На Охте Братан все эти индивиды. Тама очень любят , впаривают втридорого всякую снедь! :emot64:

Изменено пользователем MEG-2
Опубликовано

мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много.

ЧОlkforuma послали ,сюда клянчить пришел?!

Тебе же уже ответили ,Чини своё авто и нефиг на софт 101CR01 балон накатывать !!!

Данный софт работает хорошо на исправном авто!!!

Косячек ,да есть ,но он по 29пину в ЭБу ,во время включения зажигания ,этот выход дергает на одну секунду реле вентилятора и фсё!

Опубликовано

мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много.

Вам же предлагали помощь в личке, по видимому халявы ищете.

Опубликовано

Парни помогите с прошивкой на калину 1,4 16V без датчика кислорода ,заранее благодарен!!!

Опубликовано

Парни помогите с прошивкой на калину 1,4 16V без датчика кислорода ,заранее благодарен!!!

идя на поводу клиентов ,авторитета себе не заработаете.

датчиков там два ,какой нужно отключить ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования