Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз21124


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!!

Представь подсос воздуха через вакуум, вот тебе и ошибка.обучение блочка к этому лишнему воздуху, вот тебе дизель. но в итоге почему то я уверен как только блочок на другой поменяешь например я72 старый, и проблемы более небудет. а лучше конечно чтоб не тратиться перепрошей хозяйский. ты ж инфу по прошке не кинул а с завода есть пара глючных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постоянно с новыми ВАЗами

Чел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские.

Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи сами по себе не горят. разве что заводской брак. Я бы снял катушку и проверил ее на внешнем стенде.

Всем привет! Парни поясните пожалуйста что такое ключи ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно с новыми ВАЗами

Чел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские.

Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина.

 

А по подробнее можно? :ThanxSmiley: Сам юзаю постолографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 600км,новая 15-ка,ителма.

Сгорел ключ 1-4ц.Заменил,поставил от Января 7 2.

Проводку проверил,тряс,двигал жгут , все нормально.

Х.з ,что такое.

смотри модуль провода свечи зазор 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8?

Изменено пользователем Кингстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, дубль

Изменено пользователем Кингстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И больше 1мм не делай (хоть в букварях и рекомендовано до 1,13 мм), чем больше зазор тем больше токи с первичке, соответственно нагрузка на тразисторы, или брак в катушке (короткозамкнутый виток - выявляется не сразу и не всегда). На моем авто (21124) 2 катушки за год сгорели при зазоре 1,1 мм зимой при заводке затроила через 30 секун и ошбка вылезла как газку чуть дал, заменил свечи на зазор 1 мм (NGK №24) и 2 года без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8?

С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает.

На работе двигателя никак не отображается. Проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробнее можно? :ThanxSmiley: Сам юзаю постолографом.

 

Щуп цепляеться на форсунку. По осциллограмме тока форсунки видно как соленоид работает ( и работает ли она вообще). Там есть описалово.

Только во время проведения теста надо снимать ошибку пропуска, а то с ЭБУ ключ форсунку не откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает.

На работе двигателя никак не отображается. Проверенно.

 

С таким зазором энергия искры меньше, время горения больше, что отражается в первую очередь "тяжелых" режимах работы двигателя (пуск холодного двигателя когда обороты низкие, смесь богатая, воздух и топливо холодные, режим мощностного обогащения).

Остудите машинку до -20-25 по цельсию. Мотор-тестер подключите и посмотрите осцилки на 0.8 и 1.0 на одной и той-же машинке. Вы же практик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я-практик и поэтому написал: Проверено.

У нас организации обслуживаются. Много Нив,14-х. На них я и производил эсперемент с 0.8. Зима прошла удачно, они привередливые, чуть что не так-сразу на диагностку. Этой зимой морозы у нас до 36 доходили. И,что самое главное, ни одной сгревшей катушки и тем более ключа. Это, конечно, отразилось на доходе нашего сервиса(незначительно), но меня надёжность машины больше волнует(даже чужой), чем доходы компании. Ещё зазор 0.8 помогает на иномарках, у которых постоянно дорожки на наконечниках свечи нагорают,даже на новых с новыми свечами. И это проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммда!

Ну чтож, удачи в ваших экстриментах!

Отключили ДК, уменьшили зазоры, сняли усилители и получили....фиат 124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже один наверное доволен собой уже несколько лет тоже зазоры делает 08.

Хорошо что есть кому исправлять его довольство.

А ехать к ниму больше уже не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше надёжный Фиат, чем энурез на верёвке.

Я факты привёл,-36, думаю, достаточно,хотя могу ещё привести, только смысл. А слова типа: Да я теперь только к тебе буду ездить...Да нах я туда поехал?... :post-5: --это каждый слыжал не раз. Сегодня он у меня, завтра у тебя, послезавтра- у Кингстона...стоит ли обращать внимание. Для клиента отступление от заводской инструкции-это преступление. Сами ругаем конструкторов, и сами выполняем их пошаговые инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро.

Уважаемые подскажите бывают ли отдельно в продаже резиновые наконечники на индивидуальные катушки зажигания (ВАЗ-21124), маслом разъело аж две штуки, катушки пока живые. Или я попал на две новые катушки зажигания (2х1200 руб.) из-за двух резинок меньше пальца размером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования