Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!!

Представь подсос воздуха через вакуум, вот тебе и ошибка.обучение блочка к этому лишнему воздуху, вот тебе дизель. но в итоге почему то я уверен как только блочок на другой поменяешь например я72 старый, и проблемы более небудет. а лучше конечно чтоб не тратиться перепрошей хозяйский. ты ж инфу по прошке не кинул а с завода есть пара глючных.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Постоянно с новыми ВАЗами

Чел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские.

Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина.

Опубликовано
Ключи сами по себе не горят. разве что заводской брак. Я бы снял катушку и проверил ее на внешнем стенде.

Всем привет! Парни поясните пожалуйста что такое ключи ??

Опубликовано

Это транзистор, управляющий катушкой зажигания. По аналогии с восьмёрошным коммутатором

Опубликовано
Постоянно с новыми ВАЗами

Чел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские.

Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина.

 

А по подробнее можно? :ThanxSmiley: Сам юзаю постолографом.

Опубликовано
Пробег 600км,новая 15-ка,ителма.

Сгорел ключ 1-4ц.Заменил,поставил от Января 7 2.

Проводку проверил,тряс,двигал жгут , все нормально.

Х.з ,что такое.

смотри модуль провода свечи зазор 0.8

Опубликовано (изменено)

Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8?

Изменено пользователем Кингстон
Опубликовано

И больше 1мм не делай (хоть в букварях и рекомендовано до 1,13 мм), чем больше зазор тем больше токи с первичке, соответственно нагрузка на тразисторы, или брак в катушке (короткозамкнутый виток - выявляется не сразу и не всегда). На моем авто (21124) 2 катушки за год сгорели при зазоре 1,1 мм зимой при заводке затроила через 30 секун и ошбка вылезла как газку чуть дал, заменил свечи на зазор 1 мм (NGK №24) и 2 года без проблем

Опубликовано
Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8?

С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает.

На работе двигателя никак не отображается. Проверенно.

Опубликовано
А по подробнее можно? :ThanxSmiley: Сам юзаю постолографом.

 

Щуп цепляеться на форсунку. По осциллограмме тока форсунки видно как соленоид работает ( и работает ли она вообще). Там есть описалово.

Только во время проведения теста надо снимать ошибку пропуска, а то с ЭБУ ключ форсунку не откроет.

Опубликовано
С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает.

На работе двигателя никак не отображается. Проверенно.

 

С таким зазором энергия искры меньше, время горения больше, что отражается в первую очередь "тяжелых" режимах работы двигателя (пуск холодного двигателя когда обороты низкие, смесь богатая, воздух и топливо холодные, режим мощностного обогащения).

Остудите машинку до -20-25 по цельсию. Мотор-тестер подключите и посмотрите осцилки на 0.8 и 1.0 на одной и той-же машинке. Вы же практик.

Опубликовано

Да,я-практик и поэтому написал: Проверено.

У нас организации обслуживаются. Много Нив,14-х. На них я и производил эсперемент с 0.8. Зима прошла удачно, они привередливые, чуть что не так-сразу на диагностку. Этой зимой морозы у нас до 36 доходили. И,что самое главное, ни одной сгревшей катушки и тем более ключа. Это, конечно, отразилось на доходе нашего сервиса(незначительно), но меня надёжность машины больше волнует(даже чужой), чем доходы компании. Ещё зазор 0.8 помогает на иномарках, у которых постоянно дорожки на наконечниках свечи нагорают,даже на новых с новыми свечами. И это проверенно.

Опубликовано

Ммммда!

Ну чтож, удачи в ваших экстриментах!

Отключили ДК, уменьшили зазоры, сняли усилители и получили....фиат 124.

Опубликовано

У нас тоже один наверное доволен собой уже несколько лет тоже зазоры делает 08.

Хорошо что есть кому исправлять его довольство.

А ехать к ниму больше уже не хотят.

Опубликовано

Лучше надёжный Фиат, чем энурез на верёвке.

Я факты привёл,-36, думаю, достаточно,хотя могу ещё привести, только смысл. А слова типа: Да я теперь только к тебе буду ездить...Да нах я туда поехал?... :post-5: --это каждый слыжал не раз. Сегодня он у меня, завтра у тебя, послезавтра- у Кингстона...стоит ли обращать внимание. Для клиента отступление от заводской инструкции-это преступление. Сами ругаем конструкторов, и сами выполняем их пошаговые инструкции.

Опубликовано

Всем доброе утро.

Уважаемые подскажите бывают ли отдельно в продаже резиновые наконечники на индивидуальные катушки зажигания (ВАЗ-21124), маслом разъело аж две штуки, катушки пока живые. Или я попал на две новые катушки зажигания (2х1200 руб.) из-за двух резинок меньше пальца размером?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования