viro Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Хороший форум, только ни чего не получается загрузить ((( А ты не спеши грузить. Пообщайся, правила почитай а там и всё получится.
ALKOPORT Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 сегодня уже 12 дней как ездит 2114 с отключенным мониторингом в комплектации,работает нормально и на холостых тоже.Хотел ему рассогласование увеличить,а мониторинг обратно включить но клиент не едет...говорит что все здорово и так. я настаиваю,он игнорирует-его дело...но больше в аврию не сваливался ни разу
ulon08 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Добрый день коллеги! Пожалуйста уберите в прошивках ДК-после ката. и все ошибки по нему,и по адсорберу.Очень прошу. i429rf02.rar i428rf09.rar
nar-73 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Да работать с М74к можно модулем м73.Епром лейте кокой надо чистый.А вот М74 передний привод другая кухня.К примеру Епромы для м73 и Я7.2+ размером одинаковые а каждому свое. а комбилоадером можно вкладкой м73 и 7.2+ шить на столе в бут режиме с помощью универсального кабеля классику 2104 блок м74к
AleXandr Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Добрый день коллеги! Пожалуйста уберите в прошивках ДК-после ката. и все ошибки по нему,и по адсорберу.Очень прошу. Лови i429rf02-09.rar
nar-73 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Лови Здравствуйте.извините за нахальство. помогите. я также по вопросу прошивки i429RF02. немного доработать. убрать оба датчика кислорода и ошибок по датчикам и нейтрализатора особено ошибка 0422.ошибок по адсорберу смеси машина с установленым ГБО и вкл вент 94-92 в ташкенте жарко.а так могу помочь в правке прошивок по daewoo
HSV Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 не мало? Ведь все время молотить будет, пропелер.
nar-73 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 не мало? Ведь все время молотить будет, пропелер. нет не мало пусть молотит у нас в ташкенте очень жарко
chpuntik Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) нет не мало пусть молотит у нас в ташкенте очень жарко Если системой охлаждения всё в порядке и залит качественный АНТИФРИЗ,тогда и паравоз выдумывать не нужно!!!101-97 самый оптимальный вариант.А таким макаром карлсон за сезон ляжет. Изменено 9 мая, 2012 пользователем chpuntik
ALKOPORT Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 нет не мало пусть молотит у нас в ташкенте очень жарко профиль заполните полностью...было бы понятно от куда вы..
nikollass52 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 здравствуйте.я у вас новенький.не обесудте.Я ТОЛЬКО НАЧАЛ УЧИТЬСЯ.у моего друга 14 новая.эбу м7.4.расход очень большой,около 8 литров по трассе,по городу 10-11литров.я взял прошивку пост 25(1414DC03 bin).не знаю как закинуть архив.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ещё нет датчика педали сцепления.
БОТАНИК05 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) В каком смысле как закинуть архив ? Куда закинуть? Если ты про то что - как прошить эбу ,то тебе нужно приобрести програматор и шнурок к нему . Бесплатного для этих блоков пока нет. Изменено 22 мая, 2012 пользователем БОТАНИК05
nikollass52 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 нет.я имел ввиду закинуть сюда,на форум.что бы вы видели что я за прошивку поставил.
kasper053 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 здравствуйте.я у вас новенький.не обесудте.Я ТОЛЬКО НАЧАЛ УЧИТЬСЯ.у моего друга 14 новая.эбу м7.4.расход очень большой,около 8 литров по трассе,по городу 10-11литров.я взял прошивку пост 25(1414DC03 bin).не знаю как закинуть архив.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ещё нет датчика педали сцепления. А зачем сюда закидывать то что уже давно закидано I414CD03 это серийная прошивка и у ВАЗ 2114 датчика педали сцепления никогда не было просто физически. 1
nikollass52 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 понятно.спасибо большое.а можно ли убрать второй датчик кислорода,а то меня сосед замучил.пожалуйста .
Alnet Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Нужны прошивки с полностью снятой отсечкой оборотов и сниженной температурой на калину и 14-ю . В долгу не останусь
Bob Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 В CTpro можно до 12000 оборотов ограничение выставить, хватит?
Foss Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Ребят, у кого есть редактор на М74, пожалуйста, отключите один ДК (после нейтрализатора) на этой прошивке. Буду очень благодарен и за прошивку без двух ДК. I444CE06.zip
alx_tom Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) I444CE06 Без 2ДК.rarПожалуйста без 2ДК Отключен только ДК после нейтрализатора Изменено 12 июня, 2012 пользователем alx_tom 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти