Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загрузчик ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Хотелось попробовать как-бы стационарно, не снимая каждый раз. Добавить нужные переключатели в разьем и вывести отдельно. И подавать сигнал на OBD-II . т.к. дополнительный разьем на эбу трудно будет достать, а лепить туда контакты без разьема проблематично будет.В OBD легче подцепить провода. главное хотелось узнать не будет ли конфликта при прошивке с подключеными всеми датчиками, аккумулятором и т.д.

Я у себя сделал так, просверлил сбоку ЭБУ отверстие, припаял провода к 47 и 55 ногам разъема ЭБУ изнутри и вывел эти провода в отверстие. К выведенным из ЭБУ проводам припаял разъем СГ-5 от старых магнитофонов. На адаптер к-лайн припаял штекер СГ-5 - контакты, соответственно гнезда. На 47 ногу + 12 вольт на 55 провод к-лайн. Подключаю адаптер к компьютеру , включаю зажигание и шью. После отключаю штекер из гнезда- можно ехать. Эта процедура годится только для 5 го января. Ну, не хочет ВСка шиться, без 12 вольт на 37 ноге. Запаял внутрь ЭБУ диод между 37 и 47 ногами, так что бы при подаче питания на 47 ногу , при прошивке , на 37 + был, а при работе с 37 на 47 ногу + не проходил. Прошивал так свою ВСку раз 6 , пока прошивка не понравилась. Да. ни датчики ни МЗ не отключал и все обходилось. Извиняюсь , если путанно разъяснил. Удачи!

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя сделал так, просверлил сбоку ЭБУ отверстие, припаял провода к 47 и 55 ногам разъема ЭБУ изнутри и вывел эти провода в отверстие. К выведенным из ЭБУ проводам припаял разъем СГ-5 от старых магнитофонов. На адаптер к-лайн припаял штекер СГ-5 - контакты, соответственно гнезда. На 47 ногу + 12 вольт на 55 провод к-лайн. Подключаю адаптер к компьютеру , включаю зажигание и шью. После отключаю штекер из гнезда- можно ехать. Эта процедура годится только для 5 го января. Ну, не хочет ВСка шиться, без 12 вольт на 37 ноге. Запаял внутрь ЭБУ диод между 37 и 47 ногами, так что бы при подаче питания на 47 ногу , при прошивке , на 37 + был, а при работе с 37 на 47 ногу + не проходил. Прошивал так свою ВСку раз 6 , пока прошивка не понравилась. Да. ни датчики ни МЗ не отключал и все обходилось. Извиняюсь , если путанно разъяснил. Удачи!

спасибо за ответы. с диодом интересный вариант.лишние дырки в эбу никчему с нашими машинами. не дай бог ,что сверху с печки протечет типа тосола. если машина поработает перед прошивкой минут 15 ,то стабильности питания думаю хватит для VS на время прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы. с диодом интересный вариант.лишние дырки в эбу никчему с нашими машинами. не дай бог ,что сверху с печки протечет типа тосола. если машина поработает перед прошивкой минут 15 ,то стабильности питания думаю хватит для VS на время прошивки.

У меня на машине стояло три ЭБУ, январь 511 и две ВСки , старой и новой аппаратки. Все шил вышеописанным способом, про питание даже не заморачивался. По моему, критичность по питанию ВСок , сильно преувеличина. Да, в отверстии проходит еще провод переключения прошивок газ/бензин.

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине стояло три ЭБУ, январь 511 и две ВСки , старой и новой аппаратки. Все шил вышеописанным способом, про питание даже не заморачивался. По моему, критичность по питанию ВСок , сильно преувеличина. Да, в отверстии проходит еще провод переключения прошивок газ/бензин.

 

А М73 классику можно таким же макаром переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А М73 классику можно таким же макаром переделать?

Можно конечно , но только зачем? 81 пиновый разъем разбирается в разы легче, чем 55 пиновый, то-есть переставить или добавить пины в 81 пиновый разъем , необходимые для переключения прошивок, и репрога. И проводки припаять тоже сложнее, если только снизу платы. А для репрога М73 на авто, кроме подачи разрешения программирования, нужно принудительно включить главное реле и вот здесь то как раз, желательно разъем с МЗ скинуть, на время прошивки. Заметил,что некоторые 81 пиновые ЭБУ , при прошивке на столе, во время процесса , зажигают светодиоды имитирующие свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра ступил. М7.3 без доработки бесплатным не прошъешь, а платным , один раз видел, все равно снимают с машины. Все вышенаписанное относится к январь 7.2. Так что прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто определит какой загрузчик лучше взять для новых вазовских ЭБУ, чтоб и по цене не кусался. Если кто, что уже брал, во сколько обходится, может ссылки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по загрузчикам ваз. есть несколько вариантов. (прошу удалить ссылки, если их размещать нельзя)

1. комбилодырь sms, http://www.almisoft.ru/combiloader.htm или http://www.autoelectric.ru/tuning/pak3/pak3.htm

2. опенвокс http://mscan.ru/index.php/production/openbox

3. загрузчик трейд м http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=63&cid=11

4. чип лодырь http://www.chipsoft.ru/index.php/news-archive/43-chiploader-285

у каждого свои плюсы и минусы. работал со всеми. если бы я брал сейчас, то взял бы связку комбик sms базовой комплектации+опенбокс, и перекрываешь практически всё, только на м73 нужно иметь декрипты.

Изменено пользователем MEG-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока определялся с компонентами и схемами случайно на базаре наткнулся на диагностический шнур USB-OBD-II от ORIONPBD.RU. собран на чипе FTDI. как он работает с моим VS5.1? как он шить умеет при условии +12в на 37 и 47 ногу. просят за него 150гр(~19$). вроде адекватная цена. как Ваше мнение? как у него дела с нестандартной скоростью и софтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя сделал так, просверлил сбоку ЭБУ отверстие, припаял провода к 47 и 55 ногам разъема ЭБУ изнутри и вывел эти провода в отверстие. К выведенным из ЭБУ проводам припаял разъем СГ-5 от старых магнитофонов. На адаптер к-лайн припаял штекер СГ-5 - контакты, соответственно гнезда. На 47 ногу + 12 вольт на 55 провод к-лайн. Подключаю адаптер к компьютеру , включаю зажигание и шью. После отключаю штекер из гнезда- можно ехать. Эта процедура годится только для 5 го января. Ну, не хочет ВСка шиться, без 12 вольт на 37 ноге. Запаял внутрь ЭБУ диод между 37 и 47 ногами, так что бы при подаче питания на 47 ногу , при прошивке , на 37 + был, а при работе с 37 на 47 ногу + не проходил. Прошивал так свою ВСку раз 6 , пока прошивка не понравилась. Да. ни датчики ни МЗ не отключал и все обходилось. Извиняюсь , если путанно разъяснил. Удачи!

видел в мануале, что на 47 ногу надо питание через сопротивление 4kom подавать. при таком раскладе и на 37 через диод тоже будет идти через те-же 4ком. или это сопратевление не обязательно ставить? и на какой прошивке ты остановился, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в мануале, что на 47 ногу надо питание через сопротивление 4kom подавать. при таком раскладе и на 37 через диод тоже будет идти через те-же 4ком. или это сопратевление не обязательно ставить? и на какой прошивке ты остановился, если не секрет?

Никаких резисторов, все напрямую. Прошивку сейчас уже не помню, при первых морозах как новую аппаратку на старую заменил, больше ничего не трогал. По моему сейчас стоит эта.

v5_72gaz_benz.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой лучше использовать загрузчик для блока M73 Итэлма Приора 1.6 16V ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой лучше использовать загрузчик для блока M73 Итэлма Приора 1.6 16V ?

Лучше использовать официальный комбилоадер с докупленным блоком под М73. А ителмовский можно и бесплатным СТ10флешером, но блок придется дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос риторический, из серии - какой автомобиль лучше, Ауди или Мерседес?

Выше, пост #249, перечислены возможные варианты.

Каждый из этих загрузчиков имеет свои достоинства и определённые нюансы.

Выбирать загрузчик следует из определения: для каких целей?

Чтобы 1 раз им поработать или с перспективой на его максимальные возможности.

Если необходимо перепрограммировать один ЭБУ, лучше обратиться к профессионалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос риторический, из серии - какой автомобиль лучше, Ауди или Мерседес?

Выше, пост #249, перечислены возможные варианты.

Каждый из этих загрузчиков имеет свои достоинства и определённые нюансы.

Выбирать загрузчик следует из определения: для каких целей?

Чтобы 1 раз им поработать или с перспективой на его максимальные возможности.

Если необходимо перепрограммировать один ЭБУ, лучше обратиться к профессионалу.

И для одного ЭБУ приходится ставать перед выбором програматора. т.к. столкнувшись с нашими профессиАналами сомниваюсь в их компетентности. при наличии шнурка думается хуже не сделаю, чем они. один мне ошибку "высокий уровень шума двигателя"(загоралась при торможении двигателем) решал заменой ДД и в последствии не добившись результата убирал галку в прошивке. Полазив в нэте натолкнулся на подобную проблему которая решилась заменой крепежного болта на шпильку с гайкой и гровером!!! Этот же мастер в СТР покрутив калибровки руками и углы довел до звона двигатель. другой мастер сменяя мою прошивку V5V03L25 на другие (в последствии я их видел среди бесплатных.V5D05X07, V5D07X09... Паулюсом и Ледоколом там не пахло. подножным софтом...) и с и без ДК без всякого софтового RCO виешательства(при моей полу дохлой лямбде машина ела 10л по городу в последствии окончательно сдохла с ошибкой 171 134 и работала по таблицам при тех же 10л) не мог понять почему-же не экономнее стало. на днях поставил новый ДК. пока по расходу рано судить но удалось 120км на 10л проехать.

так что методом проб хочу сам добиться более лучших результатов, что вроде пока и получаеться. из вариантов выбора програматоров имеется USB-OBD II от ORION за ~19$ или самому спаять на транзистарах т.к. MC33... и ...ЛН1 отсутствуют у нас в городе. стоит ли внимания этот орион на FTDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет . FTDI хорошо работает.проверено не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... столкнувшись с нашими профессиАналами сомниваюсь в их компетентности.

Это не профессионалы, начинающие-практикующие любители.

Профессионалы делают так, что за ними переделывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не профессионалы, начинающие-практикующие любители.

Профессионалы делают так, что за ними переделывать не надо.

Есть еще двое по моим подсчетам, но не довелось к ним обращаться, хватило и этого опыта! Хотя как-то между делом спросил у одного из них о большом расходе... шить, только шить... а выяснить причину и слова небыло!

кстати уже как час стал счастливым обладателем USB-OBD II от ориона. сторговался с 150гр на 100 (~12$) Приеду домой, буду осваивать... диск с ПО, дровами не прилогается. выдержка с инструкции: Внимание! Поиск и установка программного обеспечения осуществляется самостоятельно... за такую цену можно смириться, главное чтоб заработало! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христос Воскрес! Испробовал адаптор диагностировать и шить. Впечатления положительные, только каждый раз выносить системник с монитором и остальными бебихами не совсем удобно! расстояние от компа до машины 10м. юсб-удлинитель на таком расстоянии работать не будет. а вот если от адаптора до машины расстояние не критично для к-лайн. какое сечение провода необходимо на таком расстоянии? питание для адаптора думаю взять от системника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем авто спокойно можно снять ЭБУ , отнести его к системнику и прошить. А диагностировать- лучше ноут б/ушный купить.

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования