Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После замены ГБЦ на шеви-ниве сразу мотор заработал весьма странно - бессистемное троение, очень сильная вонь из глушака, бессистемные постреливания в выхлоп.

БК работал, но т.к. его функций мало чтобы хотя бы диагностировать по цилиндрам, я его отключил и воткнул ноут с BM9213, который всю мою сознательную тюнерскую личную жизнь без проблем работал на этой машине, диагностировал без запинки. Но тут появилась странность - пока зажигание включено, диагностика работает - тоесть в М-Т (да и в других - Bosch-Diag, ICD, АвтоВАЗ) весело бегут графики, меняется ДПДЗ если нажать, актуальная температура ОЖ. Стоит начать заводить, как графики резко прерываются, и любая программа пишет "нет связи с ЭБУ". Заглушить если диагностика появляется (на боше всегда горит чек еще некоторое время, и блок сам выключается), более того появляется и даже если принудительно заглушить передачей и сцеплением. Иммо активирован, но очевидно дело не в нём.

 

прочие заметки:

1) ДМРВ покоя 0.977 (по АЦП), а М-Т утверждает что расход воздуха 20 кг/ч на незаведенном моторе (как было до глюка не помню). Снятие фишки - 0.000V.

2) мотор работает как запорожец, холостые убогие, небольшой провал на газ, воняет бензином и термоядерным выхлопом, бессистемно троит

3) с отключенным дмрв работает на порядок лучше (я даже покатался), но всё равно воняет и нет диагностики.

 

в чем ковырялся/что есть факт (до глюка):

1) скидывал клемму акб пару раз

2) забыл храповичный ключ - долбанул по ДПКВ, но там всё в норме. На новом ДПКВ никакой разницы.

3) Долго гонял стартером без МЗ и жгута катушек (прогонял свежее масло до турбины)

4) Перед снятием головки завёл с отстёгнутым штепселем бензонасоса чтобы сдуть бензин из рампы.

 

чем лечил, не помогло:

1) сброс эбу / инициализация программно

2) заливка фулфлеша и заливка калибровок (пробовал m7n20v33, потом m7n20v31)

3) передергивание всех контактов, включая 55-пиновый, протяжка массы ЭБУ.

 

 

завалил блок? :shock:

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

Позабытый ключ храповика не свернул зубья у реперного диска или его самого.Проверить бы еще раз метки.

Опубликовано

Метки.Диагностику взять с самго блока (разобрить разъём пин 55)

Опубликовано

На них показания ДМРВ при включенном зажигании 20 кг - норма. Действительно лучше попробовать взять К-линию прямо с блока, а вдруг все таки иммобилайзер обрубает?

Опубликовано

Скорее всего блоку хана!Январь 5.1 ,экономия + динамика,только перипеновка муторная,но это стоит того

Опубликовано

Заливка чистого EEPROM не помогла. Осталось поменять /в/в провода, проверить осциллом дпкв, если всё в норме - тогда точно в мусорку

Опубликовано

Разъём теперь с апээски снимите и 9-й с 18-м контакты перемкните. Диагностика должна восстановиться, а вот не нормальная работа двигателя может быть из-за поставленной ГБЦ.

Опубликовано (изменено)

После замены ГБЦ на шеви-ниве сразу мотор заработал весьма странно - бессистемное троение, очень сильная вонь из глушака, бессистемные постреливания в выхлоп.

 

 

Если стоят гидрокомпенсаторы при новой установке распредвала их нужно разрядить А уж потом диагностика

Изменено пользователем Loki_7
Опубликовано (изменено)

Aleksandr A, в том то и дело что для проверки головы нужно чтобы работала диагностика. А она очевидно должна работать даже если в моторе кулак дружбы торчит, вместо одной форсунки выточен деревянный клинышек, а в ДМРВ и воздухане свили гнездо осы. А у меня заботливо установленная головка. Даже если и накосячил, то кроме как с компрессометром к ней не подойти, а с компрессией всё в порядке

 

по мотору и компенсаторам - повторюсь, первые пару секунд мотор работает отлично, заводится с полпинка, ровно выходит на прогревочные обороты, всё шикарно, но по мере прогрева основательно загибается, начиная с потряхиваний, вот и хочу посмотреть что куда ползёт и где пропуски.

 

Даже гидрики не имеют право валить диагностику.

 

На очереди замена В/В проводов, переукладка жгута, перенос адсорбера обратно, срезание конца клеммы ДПКВ (обнаружилась слегка сбитая изоляция (привет храповику), но медь в порядке)

 

Также из разряда "маловероятно" - замкнуть ДФ, который торчит затычкой в новой головке, вдруг наводки даёт (с завода без ДФ).

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано (изменено)

Ещё раз спрошу, разъём с АПС снят? И МР 7 чтоб завалить, не знаю что и делать нужно (разве что вместе с машиной утопить). А по поводу ГБЦ, Вы сами в первом посту написали, что все проблемы начались после её замены.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Ну прям таки полтергейст. А 9 и 18 контакты тебя просили перемкнуть на АПС.Есть изменения или нет.И сам же пишешь что эпром чистый значит выходит программатор на связь тогда и диагностика будет.Назначение контактов разъема ЭБУ.doc

Опубликовано (изменено)

АПС с рождения не трогался, ок, сниму, про перемычку тему знаю, поставлю, просто нет доступа к машине

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

Ну прям таки полтергейст. А 9 и 18 контакты тебя просили перемкнуть на АПС.Есть изменения или нет.И сам же пишешь что эпром чистый значит выходит программатор на связь тогда и диагностика будет.Назначение контактов разъема ЭБУ.doc

 

еепром на бошике 7.0 шьется не по к-линии вообще. Только последовательным портом, а еще лучше с выпаиванием микрухи, что и было сделано. Файл от шнивы с необученным иммо. После проверки - мигает АПС всегда, попискивает, но машина заводится. Но на проблему с диагностикой во время работы двигла это не решило ни коим образом.

 

в одной из веток мне порекомендовали проверить ЭБН - он тоже включается в момент прокрутки двигла, а на включенном зажигании молчит - возможно тут собака порылась. И клемму ЭБН я скидывал, и гонял стартером без неё.

Опубликовано

И каким образом цепь БН влияет на линию диагностики. Последний раз Вам говорю, снимите колодку с АПС и перемкните 9-й и 18-й контакты.

Опубликовано

Когда БК отключал чтоб ноут соединить ничего не оторвал?Где то такая тема на Окте попалась.

Опубликовано

еще раз пишу

признаки появились после снятия головы .значит снимался распредвал . при применении гидроопор рекомендуется разряжать оные. часто при невыполнении этой процедуры появляются признаки Вонь бензином хлопки в глушитель или рессивер . а также иногда нет возможности завести машину. схватывает на 2 или 3 сек и глохнет. банально проверить компрессию посмотреть как работают гидрики а уж потом смотреть диагностикой. далее если есть диагностика на не заведенной а связь рвется при заводке смотреть высоковольтные провода.

  • Upvote 1
Опубликовано

мне дико неудобно, но косяк я и есть. Массовый провод от адаптера воткнул в OBD вместо массы в "+" бензонасоса. Когда эбу включал насос, адаптер оставался без массы. Когда бензонасос выключен, адаптер тянул массу через обмотку ЭБН.

 

Спасибо помогавшим. Заодно обновил провода, свечи, переложил правильнее жгут, поставил разные стяжки. Бош действительно не валится. Спасибо производителям адаптера, добавивших защиту от дурака.

 

А мотор плохо работал по непонятной причине - проехал 50 км, работает ровно, видимо гидрокомпенсаторы набрали моторного масла вместо того что там было в них, либо в головке всё домылось дочистилось.

 

Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования