Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 21124


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! проблема в следующем; при выжеме сцепления на ходу (торможение двигателем) появляется просадка оборотов до 500 об/мин, иногда двигатель глохнет, так же замечаю на холостом ходу если резко нажать и отпустить педаль газа...-просадка оборотов. Вопрос: может ли это быть проблема в разъеме ДМРВ? и что лучше сделать, почистить контакты и смазать моторным маслом? или полностью поменять разъем? диагностика показала что сам ДМРВ исправен, также при всем этом замечал черный дым из глушителя. Вообщем что это может быть?

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! также при всем этом замечал черный дым из глушителя. Вообщем что это может быть?

Заранее Спасибо!

Чёрный - это значит смесь богатая

Переходим к действию:

1) Датчик температуры охлаждающей жидкости - неправильные показания

2) Подсос воздуха - вводит в заблуждение лямбда зонд

Один из этих вариантов твой

 

П.С отпишись о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! проблема в следующем; при выжеме сцепления на ходу (торможение двигателем) появляется просадка оборотов до 500 об/мин, иногда двигатель глохнет, так же замечаю на холостом ходу если резко нажать и отпустить педаль газа...-просадка оборотов. Вопрос: может ли это быть проблема в разъеме ДМРВ? и что лучше сделать, почистить контакты и смазать моторным маслом? или полностью поменять разъем? диагностика показала что сам ДМРВ исправен, также при всем этом замечал черный дым из глушителя. Вообщем что это может быть?

Заранее Спасибо!

Я не стал бы утверждать по показателям диагностики что ДМРВ исправен, 100% можно сказать лишь заменив его

на заведомо исправный.

Проверь расход топлива на ходу в режиме торможения двигателем, должен быть "0", если это не так, то возможно

могли прошивку крутить .Встречал похожее на ниве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ЭБУ и какая прошивка, если Я7.2 и прошивка на базе do54, то смело перешивай на другую, хоть на заводскую dm53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ЭБУ и какая прошивка, если Я7.2 и прошивка на базе do54, то смело перешивай на другую, хоть на заводскую dm53

 

На 205dm53 есть другие проблемы.., переобогащение смеси в режиме ПХХ, будут "зависоны" по оборотам на тех же режимах, которые обозначил автор.

Начать надо с простого.., помыть ДП и заменить РХХ на "калужский"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же могут себя вести авто с М-7.3,особенно 2008г.в. (это просто мой опыт - не более). Когда хоть началось то?Сразу после покупки или недавно.

Абсолютно никаких данных по диагностике,по стоящему ЭБУ,по ... даже года выпуска авто нет.

Есть только - диагностика показала ДМРВ исправен и тут же вопрос,а может это разъем.Тогда какая это диагностика,если про разъемы вопросы идут.Или в нее(диагностику) веры нет? Тогда зачем писать ,что диагностика показала,что все в норме? Вот и получается,скорее всего ее не было-диагностики то,а ДМРВ исправен только потому,что он дорогой.И посоветуйте мне что подешевле.

 

Все дальнейшие советы,без данных,что делать будут примерно такие: мыть дроссель,менять РХХ,менять разъем,искать подсос воздуха,менять прошивку,менять свечи,ДПДЗ,Бнасос,ВВ провода,метки ГРМ,компрессия и т.д и т.п.

В итоге получаете полный хаос в голове. Хотя первые два пункта ( помыть ДП и поменять РХХ) сделать можно,возможно на этом все ваши беды закончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ЭБУ и какая прошивка, если Я7.2 и прошивка на базе do54, то смело перешивай на другую, хоть на заводскую dm53

машина 2006г/в. блок Я 7.2 прошивка от Виктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же могут себя вести авто с М-7.3,особенно 2008г.в. (это просто мой опыт - не более). Когда хоть началось то?Сразу после покупки или недавно.

Абсолютно никаких данных по диагностике,по стоящему ЭБУ,по ... даже года выпуска авто нет.

Есть только - диагностика показала ДМРВ исправен и тут же вопрос,а может это разъем.Тогда какая это диагностика,если про разъемы вопросы идут.Или в нее(диагностику) веры нет? Тогда зачем писать ,что диагностика показала,что все в норме? Вот и получается,скорее всего ее не было-диагностики то,а ДМРВ исправен только потому,что он дорогой.И посоветуйте мне что подешевле.

 

Все дальнейшие советы,без данных,что делать будут примерно такие: мыть дроссель,менять РХХ,менять разъем,искать подсос воздуха,менять прошивку,менять свечи,ДПДЗ,Бнасос,ВВ провода,метки ГРМ,компрессия и т.д и т.п.

В итоге получаете полный хаос в голове. Хотя первые два пункта ( помыть ДП и поменять РХХ) сделать можно,возможно на этом все ваши беды закончатся.

машина 2006г/в блок Я7.2 прошивка от Виктора, на диагнозтике к ДМРВ подключили какой-то прибор, вообщем данные показания я не помню сколько, но он рабочий точно. прозванили провод дмрв...-сигнал есть, в итоге выяснилось что проблема была в разъеме, тоесть когда очередной раз вставили разъем в дмрв, то просадка и черный выхлоп пропали. Сейчас таже хрень с просадкой оборотов, иногда глохнет двигатель. И что менять разъем ДМРВ ? или почистить контакты разъема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите сканер,включите зажигание,откройте каналы АЦП,дергайте штекер,пучок проводов и по показаниям АЦП ДМРВ найдете место где собака зарыта,подкинь ДМРВ заведомо исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2006г/в блок Я7.2 прошивка от Виктора, на диагнозтике к ДМРВ подключили какой-то прибор, вообщем данные показания я не помню сколько, но он рабочий точно. прозванили провод дмрв...-сигнал есть, в итоге выяснилось что проблема была в разъеме, тоесть когда очередной раз вставили разъем в дмрв, то просадка и черный выхлоп пропали. Сейчас таже хрень с просадкой оборотов, иногда глохнет двигатель. И что менять разъем ДМРВ ? или почистить контакты разъема?

Я так понял сканера нет.Смотреть нечем.

Могу рассказать что бы я делал в данной ситуации.

Снял бы разъемы с датчиков ДМРВ,ДПДЗ,РХХ - пролил бы ВД-40.

Зачистил и протянул бы все массы.

Посмотрел бы метки ремня ГРМ и задающий диск.

ДП снял бы и промыл,заодно и РХХ.

Осмотрел бы все шланги,стыки,соединения.Можно,на сколько это возможно,осмотреть форсуночный жгут на предмет замыкания.Заменил свечи,осмотрел бы наконечники на ИКЗ.

Ну вот пожалуй и все.Если просадка и заглыхания не прекратились - ехать на диагностику и ремонт.Потому как далее очень по карману хлопнет если методом тыка делать ремонт.Дело не обязательно в разъеме.Неисправность может проявляться в виде заглыхания и просадки оборотов ,а причин для этого бывает много.Не обязательно только одна.И все их надо найти и устранить.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тоже мучился с просадкой оборотов что только не делал, пока чють увеличил переток дроселя и все пришло внорму.

Изменено пользователем ulon08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях случай,до того примитивный,но написать стоит.124тый движок. Жалоба - просадка оборотов,иногда глохнет.Блок М-7.3. Простой вопрос - свечи менял.Ответ - да. Не поверил,все равно надо смотреть,полез. А там на четвертом цилиндре еще с завода наконечником ИКЗ промахнулись мимо свечи.Все успело покрыться налетом. Что удивило - при перегазовке нет протроя,как обычно бывает.Свечи конечно не менялись вообще.Пробег небольшой,если для 2008 года,около 35тыс.,но вот такая мелочь,а машина глохнет с М-7.3. Замена свечей и наконечника все исправила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день однофорумчане была похожая проблема с Ваз-21103.Вылечил тем,что снял и промыл дроссель.Замена датчиков,танцы возле тазика,ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Рхх стоит с последними цифрами 03 попробуй поменять на другой(но не с цифрами 03).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, если все выше названное исправно и почищенно, особенно дроссель, проверенны зазоры на свечах, дмрв и т.д., тогда может быть завышено давление топлива. :laugh:

Да, и еще, а некто не крутил ли ограничительный винт на дрос. засл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Была такая же проблема, оказалось - подклинивает РХХ, поставил калужский езжу 2 года без проблем. А старый реанимировал - вынул шток и ВД-шкой промыл - поставил товарищу, тот полгода уже без проблем ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования