Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

вариатор или прошивка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 evgenijjsus

evgenijjsus

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мелеуз
  • Интересы:установщик гбо
  • Автомобиль:2111

Отправлено 05 Март 2011 - 18:27

Задумался об уоз на газе ,чем правильнее изменить ,прошивкой эбу или установить вариатор. Cам не шью за прошивку просят от1500 до 2500 дороговато ,вариатор от 700, установлю сам. Что посоветуете кто пробовал .Автомобили ваз в основном.

#2 vkin

vkin

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Берегово, Украина
  • Интересы:рыбалка, ремонт авто
  • Автомобиль:Nissan Micra K10

Отправлено 06 Март 2011 - 09:19

Задумался об уоз на газе ,чем правильнее изменить ,прошивкой эбу или установить вариатор. Cам не шью за прошивку просят от1500 до 2500 дороговато ,вариатор от 700, установлю сам. Что посоветуете кто пробовал .Автомобили ваз в основном.

Ставь вариатор, нет больших сложностей

#3 rulik80

rulik80

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Львов
  • Интересы:Ремонт,настройка и тюнинг двигателей
  • Автомобиль:ваз 2111

Отправлено 06 Март 2011 - 15:46

Если ставить вариатор с включением от клапана газа то ненадо шить двохрежимку
лучше знать что ты думаеш чем думать что ты знаеш

#4 katran

katran

    Активный участник

  • Участник
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская область
  • Автомобиль:ВАЗ-217250

Отправлено 15 Март 2011 - 15:45

Клапан газа включается за 10 секунд до перехода на газ. Так правильно ли переключать вариатор или прошивку от него? Если это так то как можно сделать правильно.

#5 TGS

TGS

    Мастер

  • Tuning Club
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Ровно
  • Автомобиль:100

Отправлено 18 Март 2011 - 05:24

Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.
http://Worlds-Car.com/

#6 Alexprofess

Alexprofess

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pervomaysk
  • Интересы:Диагностика, экстрим спорт - кайтинг.
  • Автомобиль:JEEP

Отправлено 20 Март 2011 - 21:54

Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.

Все зависит от количества установок ГБО, расчитай затраты на приобретение программатора и срок окупаемости.
Для ВАЗ не так и сложно самому подправить прошивки.

#7 rulik80

rulik80

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Львов
  • Интересы:Ремонт,настройка и тюнинг двигателей
  • Автомобиль:ваз 2111

Отправлено 29 Март 2011 - 18:42

Клапан газа включается за 10 секунд до перехода на газ. Так правильно ли переключать вариатор или прошивку от него? Если это так то как можно сделать правильно.

есть вариант включения вариатора с регулируемой задержкой и рег.уоз каждые 500 об
лучше знать что ты думаеш чем думать что ты знаеш

#8 vldp

vldp

    Профи

  • Master
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьковская обл.
  • Автомобиль:Lanos 1.5

Отправлено 29 Март 2011 - 19:22

Если есть возможность поставить двухрежимную прошивку - то это будет лучший вариант.
Если нет возможности прошить ЭБУ под ГБО, то тогда лучше поставить вариатор, чем
оставить заводскую бензиновую прошивку. Если на газе вы сделаете УОЗ во всём
диапазоне на 4 - 5 гр. раньше (хотя это не совсем правильно!) - то авто всеравно поедет лучше
чем вообще ничего не делать.

Сообщение отредактировал vldp: 29 Март 2011 - 19:25


#9 yuriuw

yuriuw

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:Lanos 1.5 SONS

Отправлено 29 Март 2011 - 23:25

Есть еще ньюанс. Вариатор можно будет вместе с ГБО переставить на другое авто, а деньги потраченые на прошивку останутся зарытыми в ЭБУ.

#10 TGS

TGS

    Мастер

  • Tuning Club
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Ровно
  • Автомобиль:100

Отправлено 30 Март 2011 - 04:46

Есть еще ньюанс. Вариатор можно будет вместе с ГБО переставить на другое авто, а деньги потраченые на прошивку останутся зарытыми в ЭБУ.

:noflood: +500 Самый офигенный довод против прошивки из тех что слышал. А еще и масло останется зарыто в моторе, и если не успел до продажи на нем наездить хотябы 5000 то до старости будет жаба душить. :AllSmail (6):
http://Worlds-Car.com/

#11 Nikolsky

Nikolsky

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Интересы:Чип-тюнинг, диагностика
  • Автомобиль:Hyundai Sonata

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:25

Как по мне лучше прошить. Если есть возможность то 2 режима, если нет или хочется сэкономить, то один под газ. Сам езжу с гбо и знаю что если гбо установлено на машине, то на бензине она больше не ездит, разве что до заправки газовой докатиться. Имхо вариатор никогда не будет работать корректнее правильной прошивки.

#12 DimasBig

DimasBig

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:15

Прошивка конечно хорошо, больше надежность, но вот я частенько использую вариатор для бюджетной онлайн настройки углов. На вариаторе прикинул оптимальные уголки, можно и в прошивку потом переносить если есть возможность.

#13 erz95

erz95

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борзой-95rus
  • Интересы:Автоэлектрика,чип-тюнинг,компьютеры
  • Автомобиль:GW Safe и ВАЗ-2170

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:02

Здравствуйте !
Вижу что тема трехлетняя,но...
У меня вопрос.
Сижу в инете, выясняя эксплуатационную разницу меж вариатором и двухрежимкой уже так долго что голова распухла.
Дело в том что на некоторые блоки в пакете купленных мною на другом ресурсе прошивок нет двух-режимок.
(А Виктор - так их вообще не делает.)

Есть на М7.9.7, есть на Ме17.9.7 , М74.
А на ЭБУ М73 и М75 их нет.
Значит,на них придется обходится вариатором.
А в остальных случаях,я так понимаю, разница в "проектных" решениях так маловыражена что Вы разделилась на два непримеримых лагеря. Причем-примерно на равные части.
Значит - на любителя ?

И второй вопрос.
Причем-очень важный
Все что нарыл по двухрежимкам,это то что ДК № 2 отрезают и тумблер переключения вешают на его штеккер.
Получается что эта прошивка в режиме "бензин"будет уже евро-2?
А нет другого способа переключения,не отрезая ДК ? Особенно интересуют машины с электр.дросселем на современных авто (Ме17.9.7 и М74)


Справка
Спрашиваю потому что занимаюсь чип-тюнингом и до сих пор двухрежимками не прошивал и вообще, газом и все что с ним связано не заморачивался.
А тут прошил Приору 13 года с М75 и ждал отзывов. А получил ответ что он ездит всегда на газе и разницы от моей прошивки (однорежимка ,разумеется) он не заметил.
А потом задумался над тем что все водилы с ГБО называют разные результаты по расходу газа и разные впечатления от динамичности их авто. Тем более что установщики примерно одни и те же.
У кого прет, у кого не очень...У кого жрет много (газа) у кого мало...
Вот я и заинтересовался этой темой.

PS
Уточню что речь веду только о ВАЗах,по большей части - это Приоры, Калины и 2114-15.
ГАЗы-УАЗы меня не интересуют...
Изображение

Изображение

#14 pirat1

pirat1

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лугаганск
  • Автомобиль:ланос

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:28

а как изменить УОЗ?

#15 erz95

erz95

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борзой-95rus
  • Интересы:Автоэлектрика,чип-тюнинг,компьютеры
  • Автомобиль:GW Safe и ВАЗ-2170

Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:54

а как изменить УОЗ?


Для чего? Для оптимизации работы мотора на газе?
Если да,то...
а) В прошивке ЭБУ редактором СТР (ChipTuningPro от SMS-software) или аналогом
б) Путем заливки другой,оптимизированной под газ прошивкой
в) Установкой вариатора.

Выбирайте, какой вариант вам нравится...
Изображение

Изображение

#16 111

111

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 04 Март 2014 - 18:02

B120ER19 ЭБУ 21214-1411020-30, газ 4 поколени, прошил под е2, можно е0 залить? газовоео борудование к дк1 неподключен??

Сообщение отредактировал 111: 04 Март 2014 - 18:10


#17 sergeyrodionov

sergeyrodionov

    Профи

  • Master
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:e2 f1 e5 20 e7 e0 e5 e1 eb ee
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F

Отправлено 05 Март 2014 - 18:16

B120ER19 ЭБУ 21214-1411020-30, газ 4 поколени, прошил под е2, можно е0 залить? газовоео борудование к дк1 неподключен??

если газ евро 4 к лямда зондам не подключен то можно заливать что угодно хуже уже не будет. дебилы поставили не подключили и на бабки крутанули

#18 111

111

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Март 2014 - 07:37

Смотрель проводку около 1дк.Подключении нет. А может около ЭБу подключили? Хозяйн не разрешил проводку ковырять.Как узнать подключен или нет дк1? (если можно укажите пож. места подключении. Было несколько Нивы, приора. Но они подкючены были около дк1) Сами установщики не прошивают. На авто висить ошибка Бедная смесь после100-120 км пробега. На бензине все внорме. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал 111: 06 Март 2014 - 07:38


#19 Ivanchik

Ivanchik

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП

Отправлено 06 Март 2014 - 19:37

Смотрель проводку около 1дк.Подключении нет. А может около ЭБу подключили? Хозяйн не разрешил проводку ковырять.Как узнать подключен или нет дк1? (если можно укажите пож. места подключении. Было несколько Нивы, приора. Но они подкючены были около дк1) Сами установщики не прошивают. На авто висить ошибка Бедная смесь после100-120 км пробега. На бензине все внорме. Заранее спасибо.

провод искать от газомозга надо смотреть схему к данному типу гбо, бедная смесь из за неправильной регулировки.

#20 111

111

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Март 2014 - 17:41

Ок. :36_1_39:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей