Andrei84 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 На холостых оборотах ощущается вибрация по всей машине, особенно отдает на руль. стрелка тахометра еле заметно дергается. Если же надавить на дроссель,повысить обороты,то вибрация пропадает. Куда копать?
Radmil Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Там дружище миллион причин начиная с пропусков, заканчивая датчиками, и ремонтом движка.Нужны конкретные данные!
o717ka Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 даже "кривые подушки двигателя могут быть причиной, любой дисбаланс в моторе и тд
Andrei84 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Я уже в панике!!! у меня есть K-Line адаптер, на какие параметры мне смотреть в первую очередь?
Yaroha Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Я уже в панике!!! у меня есть K-Line адаптер, на какие параметры мне смотреть в первую очередь? Компрессию для начала посмотрите..
koba Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 подушки двигателя или же маховик, ну это опять таки предположения
kpv Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) А какая машина то? Может дизель? И обороты ХХ знать надо. Изменено 8 марта, 2011 пользователем kpv
renat74 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 защиту картера посмотри. может ее отогнуть? )))
sermihailovih Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Здесь не экстрасенсы, думаешь знаем какая машина у тебя. Хотябы фото выложи если сам незнаешь.
Andrei84 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Здесь не экстрасенсы, думаешь знаем какая машина у тебя. Хотябы фото выложи если сам незнаешь. Автомобиль:2114, 2005г, двс-2111 V8 1,5L Январь 7.2
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Вот приложил скриншоты параметров. Кто что думает ? Параметры.rar
bertjashov Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 по параметрам видно завышенное время впрыска. коррекция пыталась его снизить потому и ушла на 0,88 .отталкивайся от этого и попробуй капнуть глубже.напиши еще какая прошивка стоит и контрольную сумму напиши
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ КАК СМОТРЕТЬ? Как откоректировать это время впрыска? Еще у меня аккумулятор старый уже, 5 лет ему, плотность пониженная,часто заряжаю. может неисправный аккумулятор повлиять как-то? Изменено 10 марта, 2011 пользователем Andrei84
partizan_sg Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Вот приложил скриншоты параметров. Кто что думает ? Угол зажигания для холостого хода очень мал,смесь бедная.Какая залита прошивка?После чего возникла эта проблема?
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) мне залили: new i203LR53_v7.3. Диагностические проги показывают 32 блок,хотя у меня точно 81-ый блок стоит Изменено 10 марта, 2011 пользователем Andrei84
partizan_sg Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 мне залили: new i203LR53_v7.3. Диагностические проги показывают 32 блок,хотя у меня точно 81-ый блок стоит На блоки не обращай внимания,это не существенно.До перепрошивки эта проблема была?
userhome Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Проверь подключение ВВ проводов у Вас стот катушка а не модуль Изменено 10 марта, 2011 пользователем userhome
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 до перепрошиквки как-то не замечал, но был какой-то вой двигателя, щас он тоже есть,хотя на холостых не воет. что такое ВВ?
userhome Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 до перепрошиквки как-то не замечал, но был какой-то вой двигателя, щас он тоже есть,хотя на холостых не воет. что такое ВВ? Высоковольтные провода
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти