Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заправка Кондиционера


Рекомендуемые сообщения

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как всегда, в идеале, надо эвакуировать полностью фреон и закачивать по весам с мурзилкой на машину или подкапотным шильдиком. Всё остальное, наобум или ещё называют на мастерское чутьё. Я занимаюсь в основном бытовыми сплитами. Всегда заказчику стравливаю полностью и с весами заново. Так мне проще и увереннее отвечать за свои действия.

Почему я не могу эвакуировать фреон в отвакуумированный баллон через порт высокого давления ,так сказать выкачать компрессором автомобиля?Почему во всех мануалах категорически запрещают это?Боятся,что кто то начнет качать перепутав в полный баллон и взорвется?Мне это нужно для контроля - сколько в авто оставалось фреона, хотя бы в спорном случае.

Изменено пользователем Смирнофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Если судить по перегреву 3 бар -это 8 градусов,на выходе температура была в лучшем случае не ниже 5 град.= перегрев 3,должен быть 5-7 = получается перезаправил.А если салонный фильтр забит перегрев еще меньше будет -короче жидкарем пошло.3 бар это вообще опасное даление- на верхнем пределе допустимого,нужно было б все еще раз проверить. Изменено пользователем Смирнофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если салонный фильтр забит,(что маловероятно,машина 13го года),сработает датчик испарителя.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в соседней теме написал,что думаю,а до срабатывания датчика чуть чуть не хватало до температуры,а перегрев критично малый был.Просто при 23 градусах ,3 бар на всасе это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

ну при заправке по весам перезаправить не мог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Нет, нет и нет. За базар отвечать надо. Пусть "их эксперты" сострочат заключение, а мы потом обсудим.

Максимум при перезаправке может греться кондей.

Скорее диллеры раскрутили человека.

 

Почему я не могу эвакуировать фреон в отвакуумированный баллон через порт высокого давления ,так сказать выкачать компрессором автомобиля?Почему во всех мануалах категорически запрещают это?Боятся,что кто то начнет качать перепутав в полный баллон и взорвется?Мне это нужно для контроля - сколько в авто оставалось фреона, хотя бы в спорном случае.

А масло обратно как возвращать будете? Да еще все все равно не выкачаете, процентов 20-30 останется.

 

Если судить по перегреву 3 бар -это 8 градусов,на выходе температура была в лучшем случае не ниже 5 град.= перегрев 3,должен быть 5-7 = получается перезаправил.А если салонный фильтр забит перегрев еще меньше будет -короче жидкарем пошло.3 бар это вообще опасное даление- на верхнем пределе допустимого,нужно было б все еще раз проверить.

А как можно перегрев выявить у машины когда давление на высокой стороне скачет 10-20 бар, а на низкой 2-4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpress.com/item/auto-ac-valve-core-kit-include-19-pieces/552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не промывал систему то, вполне возможно что и заклинил новый кондер. По твоим данным заправил нормально

 

Бери пригодятся, моло ли что. Я себе заказывал уплотнительные кольца на 18 типоразмеров. Некоторые лежат досихпор целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброго времени суток.кто подскажет чем смывать краску ультрафиолет? cпец смывка дорогая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо.

Тут все не однозначно, т.к. есть системы в которых масло в три раза меньше чем обычные, а добавляя 50 мл. как советуют некоторые, при полной заправке 70 мл., можно угробить компрессор.

Я лично смотрю общее количество масла в системе и в зависимости от меняемого узла то и добавляю. А расклад примерно таков: конденсатор 20%; испаритель 10%; Ресивер осушитель 10-20%; трубки, ТРВ и перезаправка - пренебрегаю из-за малых потерь. Что касается замены компрессора, тот тут только слить старое масло и столько-же оставить в новом, а то они идут с полной загрузкой.

Еще раз повторюсь, это мой метод и никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpres.../552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать?

Не лучше по отдельности закажи. Ходовые 6 и 8ММ

еще хорошо идут BMW-AUDI здоровые такие, их нет в этом наборе

хотя смотря какой у тебя контингент клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpres.../552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать?

Для начинающих целый каталог на выбор, цены не дешевые, но кто мешает найти по ним какие нибудь чинские поделки?

http://issuu.com/mastercool/docs/mc2011?e=1976597/2937590

для смены вентилей под давлением есть хорошие приспособы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, хочу поставить кондиционер от матиза . Но на компрессор DELPHI SP10 везде по разному пишут вязкость масла, какое лучше залить? и ещё если промыть всю систему вместе с компрессором, то только в компрессор заливать новое масло 150 грамм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо.

 

Ну примерно так

a9bf1a9fbc76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится руководство по ремонту системы кондн. рено

AIR.pdf

Изменено пользователем михал422
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования