Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

USB data cable на базе микросхемы ARK 3116, может кто подскажет схему подключения к диагностическому разъему газового ЭБУ? :noflood:

Опубликовано (изменено)

USB data cable на базе микросхемы ARK 3116, может кто подскажет схему подключения к диагностическому разъему газового ЭБУ? :noflood:

Я извиняюсь за тафтологию,но я опять с тем же вопросом: с датакабеля USB в разъем подключить нужно только Rx, Tx и GND ? Я уверен, что кто-то знает ответ( kq-u8a ). Заранее благодарю !!!

Изменено пользователем alex 73
  • Upvote 1
Опубликовано

Вот может пригодится.

 

спасибо очень пригодилось

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

USB data cable на базе микросхемы ARK 3116, может кто подскажет схему подключения к диагностическому разъему газового ЭБУ? :noflood:

 

Вопрос поставлен не коррктно. К какому ЭБУ ГБО? для стага, например, действительно надо только Gnd, RX, TX. Но есть одно НО. Связь на этом адаптере плохая - вызывает синий экран смерти). так что лучше ищи адаптер на PL2303

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Извините,может кто знает :на схемах 4вывода (K.L.+.-).а меня на гбо (gasitaly) только 3 вывода,имеется ввиду диагностический разьем.у меня usb шнур для STAG-4.Может что-то нужно перепаять?

Опубликовано

Вопрос поставлен не коррктно. К какому ЭБУ ГБО? для стага, например, действительно надо только Gnd, RX, TX. Но есть одно НО. Связь на этом адаптере плохая - вызывает синий экран смерти). так что лучше ищи адаптер на PL2303

 

Согласен. Выскакивал несколько раз пока 2303 не взял чтоб не парится)))))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые! На ВАС последняя надежда. По порядку: Газовые мозги ДИТЖИТРОНИК MAXI. V7.4. Пробую подключится к ним по шнурку от телефона на микросхеме PL2303 . Ноутбук ЛЕНОВО G555. Все контакты нашел, все подключал правильно. Шнурка уже два у меня. На первом пишет НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ (ошибка d 2), на втором шнурке просто (НЕТ СВЯЗИ С КОНРОЛЛЕРОМ, или КОНРОЛЛЕР НЕ ПОДКЛЮЧЕН) Драйвера встали нормально, все определилось, как и положено. Я и скорость менял на виртуальном COM порту, и менял местами Rx и Tx, и ВИНДУ переустанавливал, все без толку. Не хочет коннектится и все тут. Помогите, может кто, что знает. Задолбался уже. Может проблема в самом компе? С двумя шнурками, и никак не хочет работать. Заранее благодарю, за ответ и понимание.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые! На ВАС последняя надежда. По порядку: Газовые мозги ДИТЖИТРОНИК MAXI. V7.4. Пробую подключится к ним по шнурку от телефона на микросхеме PL2303 . Ноутбук ЛЕНОВО G555. Все контакты нашел, все подключал правильно. Шнурка уже два у меня. На первом пишет НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ (ошибка d 2), на втором шнурке просто (НЕТ СВЯЗИ С КОНРОЛЛЕРОМ, или КОНРОЛЛЕР НЕ ПОДКЛЮЧЕН) Драйвера встали нормально, все определилось, как и положено. Я и скорость менял на виртуальном COM порту, и менял местами Rx и Tx, и ВИНДУ переустанавливал, все без толку. Не хочет коннектится и все тут. Помогите, может кто, что знает. Задолбался уже. Может проблема в самом компе? С двумя шнурками, и никак не хочет работать. Заранее благодарю, за ответ и понимание.

Доброго дня, или ночи! Сегодня купил еще один шнурок от телефона САМСУНГ. В коробочке схема с PL2303. Прозвонил со стороны телефонного разъема а так же от самой PL2303 от ключа 1и5 Tx/ Rx 7 масса Gdn. Все припоял, пдключил, все ВИРТ СОМ в норме , поставил 3. Потом пробовал на разных еще. Проводки местами менял. Опять НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ. Может я сам что то не так делаю? Невроз уже. И не могли наши установщики как то сделать, что бы только ихнее оборудование видело конролер, хотя наверное мало вероятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня, или ночи! Сегодня купил еще один шнурок от телефона САМСУНГ. В коробочке схема с PL2303. Прозвонил со стороны телефонного разъема а так же от самой PL2303 от ключа 1и5 Tx/ Rx 7 масса Gdn. Все припоял, пдключил, все ВИРТ СОМ в норме , поставил 3. Потом пробовал на разных еще. Проводки местами менял. Опять НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ. Может я сам что то не так делаю? Невроз уже. И не могли наши установщики как то сделать, что бы только ихнее оборудование видело конролер, хотя наверное мало вероятно.

Доброго времени суток! Сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Путей решения пока не нашел, если вы победили эту проблему, отпишитесь как. Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Может и совру но с самсунговским кабелем не все так просто. Он не всегда даже с телефонами нормально на связь выходит. Самый простой простой вариант взять нокиевский кабель DKU 5 USB. У меня он даже китайский, но легко связался с Диджитроником. Драйвер брал с нокиевского суппорта. Кстати ничего перепаивать не пришлось, тупо откусил разьем и все.

Изменено пользователем max2577
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Основная проблема не работы шнурков от сотовых телефонов в том что они работают на напряжении 3.3 вольта, а для Гбо необходиом 5вольт--- разные логические уровни(((.. я свой шнурок от сотика переделывал на питание и работу 5вольт-- ща все работает.. гдет в инете находил подробную инструкцию по переделке..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Основная проблема не работы шнурков от сотовых телефонов в том что они работают на напряжении 3.3 вольта, а для Гбо необходиом 5вольт--- разные логические уровни(((.. я свой шнурок от сотика переделывал на питание и работу 5вольт-- ща все работает.. гдет в инете находил подробную инструкцию по переделке..

пожет кто подскажет, где посмотреть на схему преобразования уровней до 5 вольт?

Опубликовано

А усб от мастер кит подойдёт?В принципе К-есть,L-есть проблема только в 5 вольтах как я понял?

Опубликовано

А усб от мастер кит подойдёт?В принципе К-есть,L-есть проблема только в 5 вольтах как я понял?

Обычно для ГБО:

"Для подключения к блокам управления ГБО, применяют адаптеры СОМ-ГБО и USB-ГБО.

 

Ничего общего с OBD-II, эти адаптеры не имеют, а так-же обозначение K и L, это шутка поляков. :)

 

Если у вас есть в компьютере СОМ порт, то можно использовать адаптер СОМ-ГБО заводского изготовления.

Его можно изготовить самому, по схеме приведенной ниже на рисунке. Тут питание для адаптера +12, берется с разъема ГБО.

 

Если вам нужно подсоедениться через USB, то нужен специальный адаптер USB-ГБО заводского изготовления.

Его можно изготовить самому из ненужного USB шнурока от старого мобильника (дата-кабель).

Сигналы Rx и Tx низковольтные и слаботочные, поэтому никаких дополнительных переделок не нужно.

В данном варианте используется питание адаптера +5 от USB и поэтому, подключение в разъеме ГБО +12, не используется.

 

В ЮСБ дата-кабеле со стороны телефона убираем кабель и заменяем более серъезным, желательно в экране (можно симетричный-микрофонный или стерео-шнурок, если 2 жилы в общем экране, то на 4-5 метров работает, а если каждая жила в экране, то до 10 метров, без глюков)

Читаем на микросхеме название В коробочке например с PL2303, подпаиваемся к выводам микросхемы 1-TXD, 5-RXD, 7-Масса. Соответственно к газовому блоку подсоеденяем к разъему на прямую.

(+12 не используется)

 

После установки драйвера на компе, в свойствах указываем удобный, свободный порт (рекомендую - 3) и необходимую скорость (начните с 9600), затем в газовой программе, если она требует реального указания, тот-же порт и вперед, работаем.

 

Если у вас внутри дата-кабеля стоит другая микросхема адаптера, то естественно, ищите документацию и драйвер на нее."

Опубликовано

Пробывал делать адаптер USB из Data кабеля от нокии DKU-5 работает, но на заведенном двигателе часто прерывается связь. Логииский уровень у этого шнура 3,3 В, может быть в этом проблема? Как преобразовать в 5 В?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! И всё таки не уверен что от мастер кид не подойдёт!

USB адаптер.jpg

Опубликовано (изменено)

Если взглянуть на BM9213USB с другой стороны печатной платы, увидим те самые чипы - последние новинки автомобильной электроники. Тот чип, что побольше (FT232BL) отвечает за связь с компьютером через USB порт. Маленький чип с восемью выводами (L9637D) выполняет всю работу по обмену с ЭБУ, для которой еще два-три года назад использовали микросхемы значительно большего размера, дополняемые большим количеством внешних компонентов.

Разъем К-L line подключается через соединительный кабель к диагностической колодке автомобиля. Через разъем USB выполняется обмен данными с компьютером и питается напряжением 5 вольт часть схемы адаптера. Напряжение 12 вольт с разъема К-L line используется для питания цепей связи с блоком ЭБУ. Вывод К- line этого разъема подключается к входу/выходу К линии микросхемы DD2 (вывод 6). Вывод L line разъема подключен на 8 вывод DD2. Первоначально L линия была разработана, как однонаправленная. Для использования дополнительной возможности – опроса ЭБУ по L линии в схему адаптера включены два транзистора VT1 и VT2, позволяющие ЭБУ не только передавать, но и принимать данные по L линии.

Микросхема DD1 выполняет функции интерфейса между выводами RX и TX чипа DD2 и стандартным USB портом. О работоспособности устройства можно судить по трем распаянным на плате миниатюрным индикаторам. VD3 «Power» индикатор наличия питания, загорается после подключения к USB порту, светодиоды VD2 и VD3 указывают на процесс обмена данным между компьютером и автомобильным ЭБУ. Индикатор VD3 загорается в процессе передачи данных от ЭБУ, VD2 при передаче к ЭБУ.Моя ссылка

Изменено пользователем Алекс163

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования