macik001 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Ошибка возникает из-за плохого бензина и качества самого нейтрализатора.Инициализация помогает ненадолга.Замена нейтрализатора дорога,а эффект чуть лучше чем при инициализации.Обычно корректирую маску ошибок,чтобы не горела лампа диагностики.Что интересно,во время дигностики никогда не наблюдал чтобы сигналы с обоих ДК были одинаковыми,всегда есть запаздование 2ДК относительно первого-что означает что нейтрализатор работает.Возможно это появляется только в движении при большом наполнении цилиндров,но проехать на машине нет возможности из-за отсутствия компактного сканера. Эх, братик, по поводу запаздывания всё гораздо сложнее... Стояли-бы зонды рядом и запаздывание ушло-бы. Порой литературу, Нэт... Программ проверки ката множество. Поставил я ввёртыш, дающий запаздывание и катящий на Мициках в Жигуль Я73 без ката. Думаешь помогло? Хфиг там!!! И не должно было помочь. Совсем другая тестовая программа эфективности ката. ЕСМ проверяет кат ещё и добавляя бензик и смотря на отклик со второго зонда, молчу о фазе прогрева зондов, ДВС и самого ката. А на исправном кате сигнал со второго зонда в идиале (без проверок) в установившемся режиме работы ДВС ( на не полной нагрузке, без работы адсорбера и ЕЖР ) меньше 0.5В и меняется незначительно. Это и есть исправный катализатор.
APSS Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Насчёт сигнала с 2ДК моя ошибка,MACIK 001 прав.Спасибо.В статике показания 0,5 ,чем хуже кат тем больше амплитуда сигнала с 2ДК приближается к сигналу с 1ДК.
Boris-N Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Некоторая информация по ошибке Р0420. 1).Сигнал для возникновения кода ошибки возникает, когда по заданной формуле в ЭБУ получится заданный численный результат (накопленная сумма разницы между двумя кривыми). Разработчик принял допущение, что этот факт опосредованно отражает уменьшение эффективности катализатора.(Возможно, у него был интерес по продаже катализатора автовладельцу почаще). Чтобы это подтвердить, надо снять трубу с катом и посмотреть глазами. Если забит, оплавлен, тогда код молодец. 2).На практике выглядит по-другому: лампочка горит, а а\м. едет так же и расход не изменился. Дело в том, что на расчетную разницу кривых 2-х Л-зондов, кроме работы катализатора, влияет также изменение состояния Л-зондов, т.е. кривая 1-го (и в общем случае 2-го Л-зондов) изменяется (уже диапазон, шире шаг). Критерий достигнут, но результат не соответствует состоянию катализатора. 3).Что делать при лампочке (Р0420): 1).Прогазовать на месте от ХХ до 5000 об. несколько раз. Если об. легко набираются и снижаются, кат. не забит. 2).Проверить противодавление перед катализатором, ввернув манометр в гнездо 1-го Л-зонда: на ХХ- не более 0,09 кг\см2; на 2000 об. - не более 0,21 кг\см2 (Книга В.П.Лещенко."Кислородные датчики"). 3).Проверить как едет на трассе. 4).Посмотреть кривые 2-х Л-зондов. 4).Если все в порядке, то код сбросить. А чтобы долго не возникал- или изменить манеру езды , или заменить Л-зонд, лучше 1-й. Изменится кривая, изменится вычисление критерия для кода ошибки. ( Из практики-после замены 1-го Л-зонда (Субару-Форестер, 99 г, 2,5 л), кода нет около года, а возникал примерно раз в месяц). Успеха.
macik001 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Некоторая информация по ошибке Р0420. 1).Сигнал для возникновения кода ошибки возникает, когда по заданной формуле в ЭБУ получится заданный численный результат (накопленная сумма разницы между двумя кривыми). Разработчик принял допущение, что этот факт опосредованно отражает уменьшение эффективности катализатора.(Возможно, у него был интерес по продаже катализатора автовладельцу почаще). Чтобы это подтвердить, надо снять трубу с катом и посмотреть глазами. Если забит, оплавлен, тогда код молодец. 2).На практике выглядит по-другому: лампочка горит, а а\м. едет так же и расход не изменился. Дело в том, что на расчетную разницу кривых 2-х Л-зондов, кроме работы катализатора, влияет также изменение состояния Л-зондов, т.е. кривая 1-го (и в общем случае 2-го Л-зондов) изменяется (уже диапазон, шире шаг). Критерий достигнут, но результат не соответствует состоянию катализатора. 3).Что делать при лампочке (Р0420): 1).Прогазовать на месте от ХХ до 5000 об. несколько раз. Если об. легко набираются и снижаются, кат. не забит. 2).Проверить противодавление перед катализатором, ввернув манометр в гнездо 1-го Л-зонда: на ХХ- не более 0,09 кг\см2; на 2000 об. - не более 0,21 кг\см2 (Книга В.П.Лещенко."Кислородные датчики"). 3).Проверить как едет на трассе. 4).Посмотреть кривые 2-х Л-зондов. 4).Если все в порядке, то код сбросить. А чтобы долго не возникал- или изменить манеру езды , или заменить Л-зонд, лучше 1-й. Изменится кривая, изменится вычисление критерия для кода ошибки. ( Из практики-после замены 1-го Л-зонда (Субару-Форестер, 99 г, 2,5 л), кода нет около года, а возникал примерно раз в месяц). Успеха. Кривые, прямые..., если быть честным, чушь собачачья на 8/9 (9/10), хоть всё и правильно, вроде-бы... НО эфективность ката не проверяется его пропускной способностью, а его способностью держать кислород измеряется (попробуй, измерь!)
opetrovv Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 2).На практике выглядит по-другому: лампочка горит, а а\м. едет так же и расход не изменился. Не у всех. Форд фокус-1, 2000г.в. Кат выбит, загорается СЕ-машина тупая. Сброс-поехала.
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Не у всех. Форд фокус-1, 2000г.в. Кат выбит, загорается СЕ-машина тупая. Сброс-поехала. :21: Если все будет так легко мы вымрем как мамонты. А вот добраться до причины загорания СЕ это уже . Без подменного зонда не обойтись. Или дэгрейтить.
opetrovv Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Я про влияние зафиксированной ошибки на работу двигателя(управление ЭСУД). А ты про что?
APSS Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Первоначально тема была открыта по Газель Е-3,на них эта ошибка на динамику а/м не влияет никак.
qyrec Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Я про влияние зафиксированной ошибки на работу двигателя(управление ЭСУД). А ты про что? Я про разные блоки. Газель и форд . Газель ездит с убитыми датчиками АБС а БМВ нехочет быстро ездить с ошибками по АБС- трем едет. Да и зонды разные бывают. Просто сравнеие не удачное. Сорри.
Boris-N Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 К посту 24. Если лампочка по Р0420 загорелась, а а\м. едет и ест так же, как и раньше (нет претензий), надо посмотреть графики 1-го и 2-го Л-зондов: если они не похожи 1:1, то для того, чтобы код не возникал после сброса, надо сделать нечто, что могло бы изменить расчет ЭБУ разницы между графиками. Это нечто-замена Л-зонда или что-то кулибинское, что изменило бы вид графика.
dyman1234 Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 может просто подать 0.7в вместо второго датчика самый примитивный вариант это 2 сопротивления.
Евгений-ARM Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) может просто подать 0.7в вместо второго датчика самый примитивный вариант это2 сопротивления. Уже не раз сказано - самый простой вариант - смените ПО . Куда вы собрались и во что подавать - получите другую ошибку Р138 или Р0140. --------- И самое интересное - не стоит и пытаться сравнивать алгоритм работы диагностики работы катализатора с субару и пр. импортным автопромом . Производитель дословно говорит на эту тему так ПАРАМЕТР РАССЧИТЫВАЕТСЯ НА ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ БАЗЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. РАСЧЁТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ МАТ. МОДЕЛИ НАКОПЛЕНИЯ И ОТДАЧИ КИСЛОРОДА НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ. БАЗОЙ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛИЗ СИГНАЛОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЛЯМБДА-ЗОНДОВ. ЕСЛИ ПОСЧИТАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ГРАНИЧНОГО И ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ТРИ ЦИКЛА ПРОВЕРКИ, ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ОШИБКА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕЙТРАЛИЗАТОРА. ВРЕМЕННУЮ БАЗУ МОЖНО УВИДЕТЬ В ПАРАМЕТРАХ. ГРАНИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ – ПРОГРАММНЫЙ ПАРАМЕТР (ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ Т.К. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ) А еще лучше запустить софтину типа Сканматика и посмотреть на графики работы двух ДК чтоб уяснить - ДК2 никогда не будет лежать в 0,5 вольта как у иностранцев - он постоянно плавает . И первым отличием работает катик или загнулся это разница размаха напряжения ( не надо путать с синхронностью сигнала - сотовая решетка не позволит работать одновременно двум ДК в любом состоянии катализатора) . Причем пытался обмануть труп катика на патриоте с моторониксом . Там диагностика еще с большими заморочками , по причине что пока ОЖ не будет устойчивой в течении некоторого времени выше 84градусов , и не появится флаг готовности работы ДК-2 идет полная пурга по ЦАП дк-2 . Так вот взял и просверлил дырдочку перед вторым дк всего 1мм диаметром . Расчитывая что подсос воздуха перед вторым ДК обманит комп - напряжение то упадет. Ага не тут то было - получил ошибку по обоим ДК и опять о вредном катике . Причем еще до кучи еще и расход поднялся бензы до 35 литров ..... Мотроник так видать вливал бензу , чтоб уловить нужный отклик втрого ДК , что клиент взмолился пристрелить ту бешенную лошадь с горящими после этого уже двумя лампочками - ЧЕК и Пустой бак. ***************** А вы надумали тягаться с эл.мозгами - это вам РЕЗУЛЬТАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . Так что либо правьте сами прошки убирая всеми незамысловатыми возможностями анализ работы по второму лямбда регулированию , либо пользуйте готовое . Да и еще вариант - спонсируйте славного производителя катализатора меняя пачками его творения... Да , на газели ЕВРО-3 стоит катик не с керамическими сотами ( а тот тут кто то говорил про то что оплавлвется) , а соты из металла , которые еще не разу не видел чтоб стекли как керамика. ***************** 0,7 вольта подать , было бы так все просто... Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Евгений-ARM
abv58 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Не дайте помереть дурой.Почти всё понял Л-зонды это oxygen сенсоры,а что тогда ДК?
Евгений-ARM Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 ДК ( датчик кислорода - Лямбда сенсор = абсолютно единое устройство ). Просто Лямбда - это английская аббревиатура. Датчик кислорода это русское техническое название.
abv58 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Причем пытался обмануть труп катика на патриоте с моторониксом . Там диагностика еще с большими заморочками , по причине что пока ОЖ не будет устойчивой в течении некоторого времени выше 84градусов , и не появится флаг готовности работы ДК-2 идет полная пурга по ЦАП дк-2 . Это не только на нём.Машина поди новая не старше 07года.Режимы close/open loop Причем еще до кучи еще и расход поднялся бензы до 35 литров ..... Мотроник так видать вливал бензу , чтоб уловить нужный отклик втрого ДК Это и есть open loop.У РСМ (главный компутер) мозги съехали.Управление впрыском-то исключительно через сенсоры.А если попробовать обдурить компутер оставив close loop (не пробовал,но думаю можно),он всё равно включит CEL (check engine light) но с каким-нибудь кодом по температурному режиму типа Р0138.
macik001 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 На самом деле всё обманывается. Есть просто такая конструкция, как эмулятор исправного ката и работает от первого зонда по зашитой в нём программе. Есть сцылка...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти