Voffka Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Было такое. Исправил ПРАВИЛЬНОЙ картой к СТР...
OlegVinnitsa Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Было такое. Исправил ПРАВИЛЬНОЙ картой к СТР... Как именно? Просто открыл "ПРАВИЛЬНОЙ" картой прошивку в СТР ? Или при открытии правильной картой будут изменения в калибровках?
Voffka Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Как именно? Просто открыл "ПРАВИЛЬНОЙ" картой прошивку в СТР ? Или при открытии правильной картой будут изменения в калибровках? При изменении калибровок, открытых правильной картой, правится именно то, что должно и не "цепляются" рядом стоящие биты.
OlegVinnitsa Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 При изменении калибровок, открытых правильной картой, правится именно то, что должно и не "цепляются" рядом стоящие биты. Эсли мою прошивку открыть правильной картой то косяк будет видно или нет?
kuzmitch Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Может и не в тему (строго не судите)! Лазил по сети и на драйв2 наткнулся на статью, где как я понял чувак катал онлайн 5.1-61 без инженерной платы, по логам БЦН и ПЦН. Вот вопрос - так можно? или я чет не так понял? Просветите пожалуйста. Вот ссылка https://www.drive.net/l/2928566/
тас Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 смеси нужно видеть реальные а не виртуальные привязка нужна заданного к отработанному .
OlegVinnitsa Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Может и не в тему (строго не судите)! Лазил по сети и на драйв2 наткнулся на статью, где как я понял чувак катал онлайн 5.1-61 без инженерной платы, по логам БЦН и ПЦН. Вот вопрос - так можно? или я чет не так понял? Просветите пожалуйста. Вот ссылка https://www.drive.net/l/2928566/ Я без шдк по такой методике себе БЦН и ПЦН два раза откатал, эдет вроде нормально и экономично, один косяк только с низкими оборотами и большим открытием дроселя, УОЗ в 124-127 градусов скачет
тас Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 УОЗ в 124-127 градусов скачет это же как такое возможно то ?
OlegVinnitsa Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) А кто его знает? я выложил логи на 75 странице Изменено 22 января, 2016 пользователем OlegVinnitsa
тас Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) это каком логером снималось - нет таких значений как124-127 уоз . форсунки какие стоят ,давление и вал? Изменено 22 января, 2016 пользователем тас
тас Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Я без шдк по такой методике себе БЦН и ПЦН два раза откатал, эдет вроде нормально и экономично, один косяк только с низкими оборотами и большим открытием дроселя, УОЗ в 124-127 градусов скачет вот провалы и скачки ваши . не дооткатано полностью .,да еще и калибрами нужно правиться. Изменено 22 января, 2016 пользователем тас
OlegVinnitsa Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) https://cloud.mail.ru/public/GWgA/ynZfw3scz Вот рабочая прошивка, логи и выборка на 2 листе экселя. Прошивка чуть правленая Изменено 22 января, 2016 пользователем OlegVinnitsa
тас Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 не ответил про форсунки ,давление и вал!
OlegVinnitsa Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 не ответил про форсунки ,давление и вал! форсунки фольксваген 1.8 Т , давление топлива стандартное (рампа с обраткой, регулятор стандарт), вал стандарт 21213 Только как эти параметры влияют на УОЗ? через лямбда зонд?
тас Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) https://cloud.mail.ru/public/GWgA/ynZfw3scz Вот рабочая прошивка, логи и выборка на 2 листе экселя. Прошивка чуть правленая выложил лог и ни о чем -макс скорость 40 км и дроссель 16 проц открытия -что с ним делать то ? обучение по дк нужно ! фаза не настроена, ну если конечно дф не стоит . первый лог информативней был ,чем этот ! Изменено 23 января, 2016 пользователем тас
OlegVinnitsa Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 к сожалению сейчас сделать более информативного лога не могу, скользко и сугробы. но даже здесь видно аномальный отскок УОЗ в 120+ градусов с какими настройками теоретически это может быть связано? Датчик фазы отключен в прошивке, физически присутствует но постоянно лезет ошибка датчика фаз, причину найти не могу :( по этому на попарно параллельном сейчас отскок УОЗ без разницы на какой скорости происходит, главное условие резкое открытие дросселя на малых оборотах Я так понимаю обучение по ШДК Вы имеете в виду? Как связан отскок УОЗ с настройкой смеси? При обеднении\обогащении смеси изменяется время впрыска или я ошибаюсь? з
Евгений_С Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 ....отскок УОЗ без разницы на какой скорости происходит, главное условие резкое открытие дросселя на малых оборотах ... При резком открытие дросселя происходит кратковременное переобеднение смеси. Это вроде как "закон физики". Как известно, на бедной смеси вероятность возникновение детонации очень высока. В вашем случае возможно два варианта. 1. плохо отстроена таблица БЦН. 2. Таблица БЦН отстроена хорошо. Но может не хватать дополнительного топлива от "ускорительного насоса". Можно приподнять примерно как на рисунке. Посмотрел лог. УОЗ в 120 гр это глюк какой то!!! А детонация и вправду фиксировалась. Там где вы при 1200 об/мин резко топнули дроссель с 0 до 15 гр. 974-я строка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти