Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было такое. Исправил ПРАВИЛЬНОЙ картой к СТР...

Как именно? Просто открыл "ПРАВИЛЬНОЙ" картой прошивку в СТР ? Или при открытии правильной картой будут изменения в калибровках?

Опубликовано

Как именно? Просто открыл "ПРАВИЛЬНОЙ" картой прошивку в СТР ? Или при открытии правильной картой будут изменения в калибровках?

При изменении калибровок, открытых правильной картой, правится именно то, что должно и не "цепляются" рядом стоящие биты.

Опубликовано

При изменении калибровок, открытых правильной картой, правится именно то, что должно и не "цепляются" рядом стоящие биты.

Эсли мою прошивку открыть правильной картой то косяк будет видно или нет?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может и не в тему (строго не судите)! Лазил по сети и на драйв2 наткнулся на статью, где как я понял чувак катал онлайн 5.1-61 без инженерной платы, по логам БЦН и ПЦН. Вот вопрос - так можно? или я чет не так понял? Просветите пожалуйста. Вот ссылка https://www.drive.net/l/2928566/

Опубликовано

да  можно   шдк  нужен

Опубликовано

смеси нужно видеть реальные а не виртуальные  привязка нужна заданного к отработанному .

Опубликовано

Все   эти  темы  изьедены 

Опубликовано

Может и не в тему (строго не судите)! Лазил по сети и на драйв2 наткнулся на статью, где как я понял чувак катал онлайн 5.1-61 без инженерной платы, по логам БЦН и ПЦН. Вот вопрос - так можно? или я чет не так понял? Просветите пожалуйста. Вот ссылка https://www.drive.net/l/2928566/

Я без шдк по такой методике себе БЦН и ПЦН два раза откатал, эдет вроде нормально и экономично, один косяк только с низкими оборотами и большим открытием дроселя, УОЗ в 124-127 градусов скачет  :blink:

Опубликовано

 УОЗ в 124-127 градусов скачет  :blink:

это же как такое возможно то ?

Опубликовано (изменено)

А кто его знает? я выложил логи на 75 странице 

Изменено пользователем OlegVinnitsa
Опубликовано (изменено)

это каком логером снималось - нет таких значений как124-127 уоз .

форсунки какие стоят ,давление и вал?

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Я без шдк по такой методике себе БЦН и ПЦН два раза откатал, эдет вроде нормально и экономично, один косяк только с низкими оборотами и большим открытием дроселя, УОЗ в 124-127 градусов скачет  :blink:

вот провалы  и скачки ваши .

не дооткатано   полностью .,да еще и калибрами нужно правиться.

post-27204-0-00297500-1453475699_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

https://cloud.mail.ru/public/GWgA/ynZfw3scz Вот рабочая прошивка, логи и выборка на 2 листе экселя. Прошивка чуть правленая 

Изменено пользователем OlegVinnitsa
Опубликовано

не ответил  про форсунки ,давление и вал!

Опубликовано

не ответил  про форсунки ,давление и вал!

форсунки фольксваген 1.8 Т , давление топлива стандартное (рампа с обраткой, регулятор стандарт), вал стандарт 21213

Только как эти параметры влияют на УОЗ? через лямбда зонд?

Опубликовано (изменено)

https://cloud.mail.ru/public/GWgA/ynZfw3scz Вот рабочая прошивка, логи и выборка на 2 листе экселя. Прошивка чуть правленая 

выложил лог и  ни о чем -макс скорость 40 км и дроссель 16 проц открытия -что с ним делать то ?

обучение по дк  нужно ! фаза не настроена, ну если конечно  дф не стоит .

первый лог информативней  был ,чем этот !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

к сожалению сейчас сделать более информативного лога не могу, скользко и сугробы. но даже здесь видно аномальный отскок УОЗ в 120+ градусов

с какими настройками теоретически это может быть связано? Датчик фазы отключен в прошивке, физически присутствует но  постоянно лезет

ошибка датчика фаз, причину найти не могу :( по этому на попарно параллельном сейчас

отскок УОЗ без разницы на какой скорости происходит, главное условие резкое открытие дросселя на малых оборотах

Я так понимаю обучение по ШДК  Вы имеете в виду? Как связан отскок УОЗ с настройкой смеси?

При обеднении\обогащении смеси изменяется время впрыска или я ошибаюсь?

 

 

 

 

 

з

Опубликовано
....

отскок УОЗ без разницы на какой скорости происходит, главное условие резкое открытие дросселя на малых оборотах

...

 

При резком открытие дросселя происходит кратковременное переобеднение смеси. Это вроде как "закон физики". Как известно, на бедной смеси вероятность возникновение детонации очень высока.

В вашем случае возможно два варианта.

1. плохо отстроена таблица БЦН.

2. Таблица БЦН отстроена хорошо. Но может не хватать дополнительного топлива от "ускорительного насоса". Можно приподнять примерно как на рисунке.

Ускор насос по дросселю.JPG

 

Посмотрел лог. УОЗ в 120 гр это глюк какой то!!!

А детонация и вправду фиксировалась. Там где вы при 1200 об/мин резко топнули дроссель с 0 до 15 гр. 974-я строка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования