Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

:emot64: как вариант - кривущие карты,софт то поди халявный??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: как вариант - кривущие карты,софт то поди халявный??

софт самый оффициальный! СТР7. так что никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Почитал ветку эту и решил проверить так сказать хватает ли мне форсунок (незнаю, решил с этого начать логично или нет.. но жирные сразу ставить считаю не резон и времени нет столько по настройкам которые они тянут за собой). ДК нет, не нашел куда поставить пока в паук 4-2-1, места нет. Взял прошивку J5V03L25 моя заводская и отключил ДК и решил прокрутить машину, снял логи Atomic logger v1.15.2 (в ICD и в Atomic Tune 2.7.8 slow не активна запись логов почему то а DiagnozNK_v1.17 постоянно отваливался при записи лога, но некогда было разбираться). Но факт в том что загрузив лог в Injektor увидел загрузку форсунок 166% и макс обороты при этом около 5000. Это действительно может быть так??? Мотор полный сток, форсы бош 996 кроме дросселя 52. Если лог приложу может кто посмотрит? Хотя может всё это и бред без ДК и поэтому такие данные. 08.Декабрь.11-15.43.06.zip

Забыл добавить что постоянно езжу до 4500 об максимум ибо с 4000 полный тухляк и кроме ревя ни чего. Это меня и беспокоит

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать не смог.

Не актуально, извините.

Конь мой сделал после этих покатушек хорошую "кучу на газоне" теперь заводится со второго раза и после 4000 тухнет совсем. Теперь будем изучать и ремонтировать :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста почему различаются калибровки производительность РХХ например для 226fm и 204dm? Дроссельный узел одинаковый и РХХ одинаковые!

 

видимо производитель поменял свою точку зрения на счет производительности РХХ, да и зависимость не только от дроссельного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу и колеса у всех одинаковые только ездят по разному то машинки вот как а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите на чем лучше начать катать по логам машину , есть j5ls_l43 (не пробовал даже еще но открыв поразился возможностям) есть соответственно J5V05N35? ШДК скоро придет (подумал чёрт с ним он более универсален чем Яонлайн). Зацепило то что на J5V05N35 попробовал на УДК по катать и даже сток по интереснее стал когда и на третей голова заваливаться назад начала! Расход? Незнаю!!!! Больше интерес. Много вопросов по Atomic Tune (действительно обалденная программа) но думаю справлюсь (много раз запускал ее но заработала недавно адекватно, либо я чего то нажал то что нужно :heresmile: либо то что я наконец нашел место для ДК в выхлопной системе)

И еще, на сколько дольше и муторнее откатать под ДАД ( в случае j5ls_l43 ) чем под дмрв? Форсунки менять буду, действительно при полной нагрузке через пару тройку минут тухнут , больше ни чего не нашел.

Или всё одинаково получится по затратам времени? Всё это исходя из того что плотно инжектор изучать начал несколько месяцев назад и в наличии одна машина для опытов, своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atomic Tune может катать 43 прошивку. причем в обычной версии. тестировалась она на v43 больше всего. Естественно Дк нужен!!!!. это я везде написал и даже жирным выделил. Правда с ДАД работать не будет. потому что лень делать. С шдк тоже не работает, потому что тоже как то лень делать. Прога ведь писалась изначально чисто под свои нужны. Мои нужды выросли из настройки по логам и возвращаться лениво как то.

В общем чисто для экспериментов, покатать по УДК смесь, моя софтинка нормально справляется....

Есть кое какие прикольные мысли по функционалу. например можно поэксперементировать с УОЗ и еще кое какие штуки для анализа. Но чисто для себя я могу и в инженерном софте побаловаться. Для других - сложно... ведь уоз вещь интересная и опасная, поэтому расширять функционал проги в плане уоз трудно и гарантий я никаких дать не смогу. поэтому уоз я в atomic tune и не делал.

 

но время в основном уделяю в разработке софта для инженерного мозга и ШДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atomic-DM

Спасибо за программу и за ответ. Катаю пока на УДК (как всегда бывает если размечтаешься появляется какой нибудь фактор, ШДК задерживается, может уже думаю и отказаться от него, ни плохо все выходит, для стока может и ненужно больше а что то серьезное творить тут и подход другой и транспорт другой нужен..) комп в машине встроен так что не обременительно все время катать пока за рулем и наглядно монитор перед лицом практически ))

Про настройки под ДАД что то я начитался и не стоит думаю мне туда лезть. Тем более не поддерживается. Может и какие то поддерживают программы но наглядность что катаешь превыше

Есть кое какие прикольные мысли по функционалу. например можно поэксперементировать с УОЗ и еще кое какие штуки для анализа

Это было бы отлично, в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложность настройки уоз заключается в том, что нельзя его за одну -две откатки настроить. это физически невозможно в отличие от смеси по УДК или настройке по инженернику. т.е. перепрошиваться все равно прийдеться.. в принципе развитие прогаммы очень сильно зависит от того, нужно ли это все людям. Если в принципе людям нужно, то я могу протратить свое время и добавить функционала (результаты сразу в прошивку, графики, настройка уоз и т.д.) Но обычным пользователям стоит понимать, что так как софтина бесплатная, то интерес ко всему этому у меня возникает лишь иногда, от настроения. Настроение и мотивация очень сильно завит от отзывов и пожеланий. будут реальные тестеры, будут новые идеи, пожелания, развитие будет.

 

P.S. если бы многие люди не говорили что у них программа не работает, то slow версия вообще бы не появилась никогда.

P.P.S,. все же сейчас думаю над более сложными вопросами , настройки в онлайне. пока даже не решаюсь сказать когда будет эта версия. так как идей много... и мыслей тоже. Если все же это случиться, то естественно на 90-95% прога будет бесплатная и каждый сможет его достаточно полно поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложность настройки уоз заключается в том, что нельзя его за одну -две откатки настроить. это физически невозможно в отличие от смеси по УДК или настройке по инженернику. т.е. перепрошиваться все равно прийдеться.. в принципе развитие прогаммы очень сильно зависит от того, нужно ли это все людям. Если в принципе людям нужно, то я могу протратить свое время и добавить функционала (результаты сразу в прошивку, графики, настройка уоз и т.д.) Но обычным пользователям стоит понимать, что так как софтина бесплатная, то интерес ко всему этому у меня возникает лишь иногда, от настроения. Настроение и мотивация очень сильно завит от отзывов и пожеланий. будут реальные тестеры, будут новые идеи, пожелания, развитие будет.

 

P.S. если бы многие люди не говорили что у них программа не работает, то slow версия вообще бы не появилась никогда.

P.P.S,. все же сейчас думаю над более сложными вопросами , настройки в онлайне. пока даже не решаюсь сказать когда будет эта версия. так как идей много... и мыслей тоже. Если все же это случиться, то естественно на 90-95% прога будет бесплатная и каждый сможет его достаточно полно поюзать.

А почему бы не брать немного денег за свои труды, так бы и интересней было, я бы допустим купил твою софтину еслиб ДАД поддерживался.

Тоесть ты хочешь создать прогу для онлайн настройки, я правельно понял?

Изменено пользователем dexmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложность настройки уоз заключается в том, что нельзя его за одну -две откатки настроить. это физически невозможно в отличие от смеси по УДК или настройке по инженернику. т.е. перепрошиваться все равно прийдеться.. в принципе развитие прогаммы очень сильно зависит от того, нужно ли это все людям. Если в принципе людям нужно, то я могу протратить свое время и добавить функционала (результаты сразу в прошивку, графики, настройка уоз и т.д.) Но обычным пользователям стоит понимать, что так как софтина бесплатная, то интерес ко всему этому у меня возникает лишь иногда, от настроения. Настроение и мотивация очень сильно завит от отзывов и пожеланий. будут реальные тестеры, будут новые идеи, пожелания, развитие будет.

 

P.S. если бы многие люди не говорили что у них программа не работает, то slow версия вообще бы не появилась никогда.

P.P.S,. все же сейчас думаю над более сложными вопросами , настройки в онлайне. пока даже не решаюсь сказать когда будет эта версия. так как идей много... и мыслей тоже. Если все же это случиться, то естественно на 90-95% прога будет бесплатная и каждый сможет его достаточно полно поюзать.

ЛЮДЯМ НУЖНО не все онлайники могут купить, вернее могут но не видят разумности покупки хотя окупаются смотрю по ценам за одну обкатку (не разгласил тайну?) но мне к примеру купить-откатать-и по сути положить на полку..... и таких толпы кто не хочет турбо и так далее а самодовольно чувствовать что прыгнуть машина и на стоке может ни плохо.

Разумный донат возможен и тут зависит скорее от людей.

Тестеры и пользователи будут, это точно.

Я так понял косяки с адаптерами и невозможностью настроить гибко скорость опроса притормозили тестеров. Да и принцип писания логов в слепую других программах ни есть хорошо, либо точно нужен напарник который бы понимал ни мало и смотрел за данными

Ну а на счет второго P.P.S , жизнь покажет, до февраля включительно россия вся погрузится в тяжкие празднования и зима. Я хоть успел до снега тяжелую часть откатать, повезло.

Короче ждем нового релиза, все будут рады только!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

на счет ДАДа подумаю.

раз интересующиеся есть, то будут новые версии.

 

Прогу для онлайна я делаю уже пол года. правда пока продвижения крайне малы, так как делать начал достаточно серьезно и столкнулся с чисто вопросами программирования. На данный момент онлайн версия работает лишь как логер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький глупый вопрос к тем кто обкатывал по логам да и вообще обкатывает на онлайниках (ибо я с такими не знаком в жизни). Загрузка форс в Injektor просматриваю и она смещается все ниже по оборотам по мере обкатки загр.png

В Atomic tune таблица показывает что то в районе 5600 23% (тоже кстати уменьшается по мере обкатки)

Вопрос в чем, я делаю что то не так (выставляю дроссель и тормозом по оборотам прокатываю иначе по мере обкатки все сложнее задержаться в ячейке сетки...), софт косвенно и очень расчитывает или всё так и должно быть? Двигатель всё лучше и лучше работает, динамика лучше и расход стабилизируется в лучшую сторону. Как бы всё в лучшую сторону идет но где то черти сидят в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет редактировать если вылетел с форума или покинул страницу, избавило бы от лишних постов, ну хотя бы складывания подряд двух сообщений

Подкорректирую: Atomic Tune 43% а не 23. Кнопок много, путаюсь :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай скриншоты в Atomic Tune загрузку форс и таблицы ЦН

и выложи логи какие-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин проблемка сделать, клаву тащить в машину либо софтину какую ставить или попробую с буком прокатится. Но я так понял будем разбираться с софтом? Я имел ввиду так и должно быть что загрузка сползает вниз по оборотам и сама по себе уменьшается? Последний лог могу приложить Обкатка.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ccf78895e9a.jpg

вот твоя реальная загрузка

максимальная 39% при 5600

...

 

а то что у тебя лажу нарисовало это потому что у тебя при сбросе газа топливо вырубается.

да и вообще я тебе советую вначале хелпы почитать или просто подумать о том, что ты делаешь. иначе катать тебе долго и самое хреновое что безуспешно. в данный момент у тебя прошивка совсем не подготовлена для откатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что у тебя лажу нарисовало это потому что у тебя при сбросе газа топливо вырубается.

да и вообще я тебе советую вначале хелпы почитать или просто подумать о том, что ты делаешь. иначе катать тебе долго и самое хреновое что безуспешно. в данный момент у тебя прошивка совсем не подготовлена для откатки.

Топливо отрубил на последней прошивке так как посмотреть хочу к чему движусь. Этот лог как раз из нее. Читаю, руки себе поправляю. Вообще первый раз в жизни начал этим заниматься и по мере изучаю вопрос, я к сожалению не тиоретик а практик, пока не по щупаю хоть убей невкуриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования