ТЮН Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Виктор , добрый день . В последнем обновлении присутствует папка "03" в которую почему-то записаны файлы для 04 софта. Зачем это? Неужели в 04 софт больше не стоит заливать прошивки от 06 ?
ledokol Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 1. Слишком громоздко 03-04. 2. Внимательно прочитайте текстовые файлы в каждой папке.Делайте как написано во избежании недоразумений.
NS555 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ДД Виктор!Не могу со вчерашнего дня в личку вам написать??? Как то приобретал у вас прошивку на М74, I414LR04_no stop все нормально машинка ходит без проблем. Потом вы мне дали этот файл (I414LR06_L8_линейный) проблемка небольшая с ним сделал одну машину человек звонит говорит что появилась проблема с дросселем при достижении определенной скорости обороты зависали на 2000 загорается чек с жалобой на дроссель, хотя до этого у него не было с ним проблем...ну думаю можт и правда дроссель. Приехала вторая машинка я сделал репрог этим же файлом вчера он мне звонит и рассказывает тоже самое что и предыдущий клиент, только скорость уточнил 140 км ч (потом 60 км ч и больше не развивает виснет на 2000 об педаль не реагирует). Люди приезжали ко мне с соседнего города поэтому сами понимаете... Вопрос как это исправить??? да сток I414DE06 Отвечу сам на свое сообщение, приезжали эти клиенты, хорошо что в один день сразу оба, при детальном разборе ситуации выяснилось что у обоих авто плохой контакт в плафонах стоп сигналов на большой скорости эта неисправность давала осебе знать, после доработки плафонов обороты больше не виснут..... Виктор примите мои извинения, прошивки ваши просто гуд.
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Мужики кто нибудь в курсе? Есть калина 8кл, м74 I444CE06 с штатным кондиционером. Ее можно прошивать I444LR06 или для кондея нужна своя прошивка?
vovan_83 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Мужики кто нибудь в курсе? Есть калина 8кл, м74 I444CE06 с штатным кондиционером. Ее можно прошивать I444LR06 или для кондея нужна своя прошивка? В прошивке I444LR06 есть управление муфтой кондиционера. Кондиционер должен работать.
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Есть сомнения. Попытаюсь рассказать почему. Это машина моего знакомого. У меня в боксе стояла другая калина м74 без кондиционера, с залитыми тосолом "мозгами", так вот мы пробовали поставить блок с той что с кондеем на эту, машина завелась, но только висела ошибка и как раз что то там по муфте кондиционера и она не сбрасывалась. Потом сняли с моей калины (она без кондея) блок ( у меня залита I444LR06) и поставили на ту что залита была - ошибки больше не было. Получается что то разное или в софте или в обвязке?
fediy2011 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Мужики кто нибудь в курсе? Есть калина 8кл, м74 I444CE06 с штатным кондиционером. Ее можно прошивать I444LR06 или для кондея нужна своя прошивка? я шил пару дней назад с такой же комплектацией.так что шей испытано. 1
virtualserver Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Всем привет! Народ, подскажите какую прошивку купить для Калины 8кл. объем 1,6 (без кондиционера) 2011г. Е-Газ на контроллере вот такие цифры и буквы (НПП ИТЕЛМА 11183-1411020-52 59 4 84178 1210 3560203 I444CC03). Месяц назад приобрёл эту (свою первую) машину и через 2 недели отказал 2-ой датчик кислорода (лямбда зонд). И еще как и у кого купить (на других сайтах боязно). Вот например это как-бы от вас работают? Заранее спасибо. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем ledokol
korel197525 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Всем привет! Народ, подскажите какую прошивку купить для Калины 8кл. объем 1,6 (без кондиционера) 2011г. Е-Газ на контроллере вот такие цифры и буквы (НПП ИТЕЛМА 11183-1411020-52 59 4 84178 1210 3560203 I444CC03). Месяц назад приобрёл эту (свою первую) машину и через 2 недели отказал 2-ой датчик кислорода (лямбда зонд). И еще как и у кого купить (на других сайтах боязно). Вот например это как-бы от вас работают? Заранее спасибо. привет.прошивку у Виктора лично надо покупать.обратитесь к Ледоколу в личку,он все обьяснит Изменено 2 сентября, 2012 пользователем ledokol
ledokol Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем привет! Народ, подскажите какую прошивку купить для Калины 8кл. объем 1,6 (без кондиционера) 2011г. Е-Газ на контроллере вот такие цифры и буквы (НПП ИТЕЛМА 11183-1411020-52 59 4 84178 1210 3560203 I444CC03). Месяц назад приобрёл эту (свою первую) машину и через 2 недели отказал 2-ой датчик кислорода (лямбда зонд). И еще как и у кого купить (на других сайтах боязно). Вот например это как-бы от вас работают? Заранее спасибо. Не печатайте здесь порноссылки.. В теме обсуждения недавно про них разговор шел.
virtualserver Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 теперь хотя бы узнал, что это была "порно-ссылка". я по этому и спросил что да как. за ответ спасибо.
virtualserver Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 спасибо тебе Ledokol!!! машина ездит супер!!! http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/virtualserver/ Посоветуйте плиз... Стоит мне в катколлекторе катализатор выкрошить? Изменится что-нибудь: расход бензина, приемистость, динамика автомобиля? или не стоит оно того? Второй датчик кислорода уже отсоединен.
ledokol Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Не нужно удалять катализатор пока он жив, пусть выполняет свою функцию...Тем более,что после удаления оного никаких изменений не произойдет. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем ledokol
andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Виктор в новом обновление в софте 06 отключены проблемы с педалью сцепления и тормоза.
САНЫЧ Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 С месяц назад был случай с одной Грантой! Не хотела ни вкакую работать на холостых,обороты всё время плавали.Что только с ней не делал : день -два отлично,потом опять по новой и тупизна начиналась ещё и перерасход бензина.Решил очистиь полностью епром)) О чудо! Машина сразу поменялась и больше не глючит. Сейчас при репроге всех М74 сразу очищаю епром как на Я7.2))) :AllSmail (6): 2
Serga Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) С месяц назад был случай с одной Грантой! Не хотела ни вкакую работать на холостых,обороты всё время плавали.Что только с ней не делал : день -два отлично,потом опять по новой и тупизна начиналась ещё и перерасход бензина.Решил очистиь полностью епром)) О чудо! Машина сразу поменялась и больше не глючит. Сейчас при репроге всех М74 сразу очищаю епром как на Я7.2))) :AllSmail (6): Да,тоже так очищаю епром FFFFF на 74ом.и 73ем.Адаптация проходит как показалось быстрее...как с чистого листа. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Serga
САНЫЧ Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Адаптация проходит быстрей,да и мусор сразу ненужный очищаем,который мешает нормальной работе ЭБУ
max210876 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Саныч, а сброс с иницилизацией, чистка с ключами заморачиваться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти