Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

затяни гайку массы слева от бороды к кузову

Возможно и обрыв + на аккумуляторе (питание ЭБУ)

бывает обрыв не виден а внутри изоляции

Изменено пользователем Faritov
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

калина - был залит эбу, дело обычное , промыл,просушил - ожил , но проработал 2 дня и опять умер ! кто нибудь пробовал оживлять второй раз и чтобы надолго хватило ? блок под замену естественно , но просто интересно, уполучалось ,или уже полные кранты ?? :noflood:

 

 

80% калиновских блоков удавалось реанимировать и все работает,при наличии эл.схемы и рисунка печати.

Опубликовано

Имеется подозрение, что к-line адаптер L9637 неисправен. Кто-нибудь сталкивался?

Опубликовано

калина - был залит эбу, дело обычное , промыл,просушил - ожил , но проработал 2 дня и опять умер ! кто нибудь пробовал оживлять второй раз и чтобы надолго хватило ? блок под замену естественно , но просто интересно, уполучалось ,или уже полные кранты ?? :noflood:

На такой стадии разумней отправить блок на запчасти, прогнивают переходные отверстия, замучитесь искать плавающий дефект.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите с такой ситуацией. Достался мне контроллер Автэл М73 21114-1411020-11, был там дохлый ключ, я его перепаял, поставил работающий. Теперь когда ставлю этот блок на машину, то сразу же появляются 2 ошибки "2303 Цель управления КЗ 2 (2-3)-М замыкание на +12В" и "2301 Цель управления КЗ 1 (1-4)-М замыкание на +12В". Машина при этом работает ровно. Прошивка A317DA02. Что посмотреть, чтобы избавиться от этого?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите чем можно заменить AM29F200BB-70EI в блоке на Я7.2,а то я не могу такую купить. Может есть аналог или еще какой нибудь вариант.Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

западня...

есть 2 блока Я7.2 АВТЭЛ один после купания в тосоле(работает отлично, но не долго) второй с пока не известной мне проблемой(ХХ не менее 1500-1700, на диагностику выходить не хочет ни с каким оборудованием, но ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ) поменял с утопленника драйвер к-линии-TLE6258, драйвер РХХ-TLE 4729 и процессор. Ситуация не изменилась куда дальше копать не знаю, прошу помощи.

По диагностике-ИММО физически отключен(провод сделан на прямую) БК отключал тоже, с разъема до контроллера провод звонится.

Изменено пользователем Z013
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите! Январь 7.2 ...31 1.6л 8кл. нет управления на РХХ (неисправностей не заносит), менял РХХ толку нет, ставил ЭБУ на другую машину тоже нет управления. У меня есть ЭБУ 21114...11может с него перепаять микросхему управления РХХ на мой 7.2???

Опубликовано

Подскажите с такой ситуацией. Достался мне контроллер Автэл М73 21114-1411020-11, был там дохлый ключ, я его перепаял, поставил работающий. Теперь когда ставлю этот блок на машину, то сразу же появляются 2 ошибки "2303 Цель управления КЗ 2 (2-3)-М замыкание на +12В" и "2301 Цель управления КЗ 1 (1-4)-М замыкание на +12В". Машина при этом работает ровно. Прошивка A317DA02. Что посмотреть, чтобы избавиться от этого?

Проблема в зеленом резисторе,замени. Перемычка не прокатит и в маске эти ошибки не убереш.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема в зеленом резисторе,замени. Перемычка не прокатит и в маске эти ошибки не убереш.

Почему не прокатит и чем заменить?

несколько машин сделал жалоб небыло

кажется это просто резистор как обычный предохранитель

Опубликовано

Проблема в зеленом резисторе,замени. Перемычка не прокатит и в маске эти ошибки не убереш.

Спасибо за ответ. А подскажи сколько Ом должен быть этот резистор?

Опубликовано (изменено)

Почему не прокатит и чем заменить?

несколько машин сделал жалоб небыло

кажется это просто резистор как обычный предохранитель

Это резисторы по нагрузке на эммитере транзисторов (ключей).С этих резисторов этих есть отвод на вход МС считывающий импульсы при запирании и открытии ключа во время подачи импульса на КЗ.Отсюда(и не только).идёт одна из информаций на ЭБУ .т.е.слежения за пропусками в цилиндрах.чтоб своевременно отключить форсунки.чтоб кат не разрушить...и т.д.Вообщем если коротко наверное так..Номинал резисторов 0.02 Ома.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано (изменено)

В цепи эмитеров резистор... Значит по падению напряжения на нём отслеживается ток в коллекторных цепях. А он впрямую зависит и от пропусков зажигания в том числе. Перемычка вместо резистора (если сгорел или оборван ) проблему снимает и таких блоков катается достаточно. Но всё же желательно его (резистор) устанавливать . А пропусков регистрируются по неравномерности вращения колена по идее.

Изменено пользователем grig43777
Опубликовано

В цепи эмитеров резистор... Значит по падению напряжения на нём отслеживается ток в коллекторных цепях. А он впрямую зависит и от пропусков зажигания в том числе. Перемычка вместо резистора (если сгорел или оборван ) проблему снимает и таких блоков катается достаточно. Но всё же желательно его (резистор) устанавливать . А пропусков регистрируются по неравномерности вращения колена по идее.

Был в магазине "Электроника" пока ничего подобрать не смог

так что пока только перемычкой.

как раз семерочный блок лежит на восстановление

Опубликовано

Вряд ли найдёте. Верный выход брать из донора (утопленик с Калины например). Ну а если нет то перемычка ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования