Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

приехала комне десятка на диагностику пропуски 1,2,цилиндр мерем давление 3,5 даю газку падает до 1,0 поменял фильтр изменений нет приговорил насос поменял насос в сборе изменений нету второй насос в сборе тажэ кортина десятка 2004 года с безливной системой что можэт быть или насосы гавно не пинайти я татарин))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и насосы такие попадаются, проверь давление на выходе БН,

может быть топливная магистраль (от бензобака до рампы) подмята или забита инородным предметом

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и напругу на насосе тоже посмотреть... под нагрузкой конечно

Изменено пользователем sch78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление к стати многовато . интересно регулятор давления топлива в баке или на рампе?пропуски зажигания 1 и 2 цилиндры могут происходить из-за забитых форсунок. я бы снял топливную рампу и заглянул. обычно мусор собирается в районе как раз 1 и 2 й форсунки. ну и как вариант поменять броне провода для проверки. просто взять рабочие например с другой машины.в общем больше информации надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление к стати многовато . интересно регулятор давления топлива в баке или на рампе?

читайте внимательно. Автор уточнил что рампа без сливная. И нормальное давление в таком случае 3.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего топливная магистраль имеет повреждения.

Возможно адсобер виноват(постоянно открытый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 рампа была с обраткой, а значит регулятор давления стоит на рампе и давление 2,5 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 рампа была с обраткой, а значит регулятор давления стоит на рампе и давление 2,5 атм.

Нет, не значит.В конце 2004г. начали ставить топливные системы без обратки, а значит регулятор давления стоит в бензонасосе. Автор темы еще в первом посте писал,что топливная система без обратки.

 

Если по теме, иногда проверяю производительность насоса, перед постановкой на авто, на "столе".В последнее время много брака. Делается просто,в любую емкость опускаем насос,наливаем бензин,закручиваем манометр,подаем питание.Насос выдавит все на что способен,кстати очень хорошо видно лопнувшие гофрированные шланги. Потом можно делать выводы - ставить или нет.Так же не составит особого труда проверить состояние топливопровода,открутив от него насос и подав сжатый воздух(особого давления не требуется) в шланг перед рампой.Сразу станет все ясно.

Про пропадание питания уже писали.Больше причин нет.Ищите,проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего топливная магистраль имеет повреждения.

Возможно адсобер виноват(постоянно открытый).

Пожалуйста,не надо давать такие советы.Даже если на машине будет стоять десять постоянно открытых адсорберов,давление топлива от этого не изменится.Просто немного почитайте,устранится пробел в знаниях.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо НАСОСЫ БЫЛИ БРАГОВАНЫЕ С РАЗНЫХ МАГОЗИНОВ :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне попадались ТМ без заглушки перед регулятором давления( что накачал то мимо регулятора и слилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего топливная магистраль имеет повреждения.

Возможно адсобер виноват(постоянно открытый).

А при чём тут адсобер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут адсобер???

 

Походу слово красивое, а чел его наизусть выучил.

 

По теме подскажите, сколько сечас насосы "в упор" давят? Давече менял , один 5.5 второй 6 накачали. Вот раньше манометр подключиш, обратку пережмеш, стрелка об семерку царапается, и дальше наровит залезть.

Изменено пользователем Zcar123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут адсобер???

 

Походу слово красивое, а чел его наизусть выучил.

 

По теме подскажите, сколько сечас насосы "в упор" давят? Давече менял , один 5.5 второй 6 накачали. Вот раньше манометр подключиш, обратку пережмеш, стрелка об семерку царапается, и дальше наровит залезть.

Да так и есть.Очень часто не более 5,5атм. Реже 6, еще реже(ну очень редко) -7. Уже встречались с 4,5атм.,новый, а уже полудохлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования