Antonchik Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Это по рециркуляции отработавших газов, снимайте ЕГР и чистите, не вздумайте глушить, как советуют "профи". Шланги от турбы дует? ОК! Но есть одна проблема - как на 206м добраться до ЕГР? туда пальцы не засунешь, не говоря уже об инструментах, всё очень плотно сидит. А что значит "шланги от трубы дует"? В этом месте поподробней пожалуйста. лучше сделай диагнозу лексией, разницы в том что другие сканеры зачастую перевод ошибок дают неправильный(проверено лично) Понял! поищу кого нибудь с лексией но думаю с ЕГР полюбому надо что-то решать. 1 смотреть целостность вакуумного контура2 производительность вак насоса 3 целостность и работоспособность клапанов упр турбой и егр(синяя фишка егр..серая турбо) 4 правильность подсоединения вак шлангов к клапанам упрвления 2 - производительность вак насоса. добраться до него немогу (всё очень тесно, я ж говорю мотор большой а места мало на этом пылесосе) 3 - на чём фишки смотреть? управление турбиной вроде на RHY чисто механическое без электроники? 4 - у меня только один клапан управления - на ЕГР. Всем спасибо за ответы!!! 1
Акелла Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Добраться действительно...? но думаю можно. Покопайся http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewforum.php?f=461&start=50Дует шланг, это имею в виду, рабочая-ли турба(так для порядку), а разве на диагностике у вас не ремонтируют? Точно нет фильтра?( Не могу разобраться в базах , с лягушатниками)
mixdiur Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Как то всё началось не с того конца. 1) При ошибке по ЕГР блок может переходить в аварийный режим и резать топливоподачу,посему нужно поглядеть в движениина объём фактической подачи. 2) Расходомер! Мыть ,как правило ,бесполезно! Проверяйте как написано в ИЗИтронике бошевской.Качните,установите и пользуйтесь-там всё расписано по симтомам и лечению пошагово. 3) турбина! Машина с датчиком давления наддува, если на него не ругаетсяч(на давление) -бум считать что с-а исправна. 4) давление в рампе-опять же ,далжна прописаться ошибка. Я лично ЕГР заглушил бы, при зависании клапана начинает дурить расходомер и тербина недодувает на некоторых режимах.
Antonchik Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 а разве на диагностике у вас не ремонтируют? Не популярны такие машины в нашей местности. К официалам чтобы поехать - семейный бюджет существенно пострадает! Вот я тут и тусуюсь, и ищу помощи. 2) Расходомер! Мыть ,как правило ,бесполезно! Проверяйте как написано в ИЗИтронике бошевской.Качните,установите и пользуйтесь-там всё расписано по симтомам и лечению пошагово.3) турбина! Машина с датчиком давления наддува, если на него не ругаетсяч(на давление) -бум считать что с-а исправна. Расходомер - новый (2 мес.). Что есть ИЗИтроник? датчика давления наддува на RHY нету. Он если есть ставится гденибудь в районе турбины и впускного коллектора? Там ничего нету. Хотелосьбы по RHY мануалы откопать, гуглил, гуглил, ничего не нагуглил.
mixdiur Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Изитроник-бошевская база! Что именно вы хотите нарыть на своё авто?
Antonchik Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 Изитроник-бошевская база! Что именно вы хотите нарыть на своё авто? Всё очём спрашивал выше. Если конкретнее: RHY - как управляется турбина узнать поточнее, как добраться до турбины, как добраться до ЕГР, где какие датчики распологаются (на ТНВД две фишки, на рампе две фишки - что это подключено?) ну и вообще по всей этой теме рекомендации производителя по ремонту.
mixdiur Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Всё очём спрашивал выше. Если конкретнее: RHY - как управляется турбина узнать поточнее, как добраться до турбины, как добраться до ЕГР, где какие датчики распологаются (на ТНВД две фишки, на рампе две фишки - что это подключено?) ну и вообще по всей этой теме рекомендации производителя по ремонту. Повторяю,скачайте ИЗитроник! Если инфы от туда не хватит-тогда найду вам дилерский софт!
dmitrie Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 да егр добраться не составит труда, сразу за клапанной крышкой со стороны грм ремня прикручен 2 гаечками насколько помню. (востонавливал я как то горелую машину такую с таким мотором)
Antonchik Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 Повторяю,скачайте ИЗитроник! Если инфы от туда не хватит-тогда найду вам дилерский софт! Гуглил я изитроник, какиего коробки-изитроник мне находит. Где базу эту скачать? да егр добраться не составит труда, сразу за клапанной крышкой со стороны грм ремня прикручен 2 гаечками насколько помню. (востонавливал я как то горелую машину такую с таким мотором) нет не со стороны ГРМ - с противоположной. А добирался как - снимал клапанную крышку или с ямы?
mixdiur Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Гуглите" bosch esi(tronik)"))) На торрентах валом!))
Antonchik Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Гуглите" bosch esi(tronik)"))) На торрентах валом!)) bosch esi(tronik) - загуглил, нашёл! НО! 7Гб это к сожалению не для меня ( уменя USB-модем одного из сотовых операторов - лимит 6Гб в месяц и дохлой скоростью). Но всё равно спасибо за подсказку! Я был у официалов и там диагност сказал что у меня 100% проблема в ЕГР - сказал надо чистить. Но я незнаю как добраться туда!!! Хочу заглушить его совсем. Кстати ЕГР с турбиной связан? влияет на ее работу?
fedorov12 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 на диагностику.....................клапан ........педаль......медаль!
ant_575 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Кстати ЕГР с турбиной связан? влияет на ее работу? конечно связан, если грубо: егр откры - турбина не работает, егр закрыт турбина работает, так же егр помогает сбрасывать давление турбине на некоторых режимах, а так они не связаны... Если есть возможность то программно отключите егр и заглушите его.
IrokeZя Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 вычитал на стр.2 что у вас висит ошибочка C1390? типа несоответсвие педали акселератора и тормоза. проверьте концевик тормоза. жалко у вас нет собственной лексии. посмотрели бы в движении как всплывает ошибка. как вариант: возникает несоответствие в движении - излишне срабатывает концевик тормоза - машина реально по тормозу не тормозит - но эбу получает команду что надо притормаживать. как то так. там счет идет на сотню миллисекунд и уже выпрыгивают ошибки.
jurabana Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да правильно Вам человек сказал о том что быстрее всего педаль газа это не Ваш случай. Да и ЕГР и надув здесь не причем скорее всего. У Вас реальная потеря мощности ДВС и копать нужно по топливной системе . Смотрим состояние топливного фильтра ,после смотрим состояние клапана регулировки давления в топливо распределительной рампе. Лучше всего работать с сканером LEXIA он даст больше информации ну вот как то так . Пишите что накопали будем про бывать разобраться.
liertiera Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Для улучшения работы нашего Форума, Администрация проводит Опрос: Пина: Танец страсти в 3D (2011) Смотреть онлайн Что вас интересует, каким вы хотите видеть наш Форум и что нового надо нашему Форуму? Непристойные фото (2011) Смотреть онлайн Ждем ваши пожелания, советы, замечания и предложения в комментариях данного Опроса, а мы их рассмотрим и примим во внимание. Лимонадный рот (2011) Смотреть онлайн Мы будем вам очень благодарны и признательны за вашу помощь, ваш вклад в нашем общем деле. Маппеты (2011) Смотреть онлайн С уважением Администрация Форума www.auto-bk.ru.
serge1234 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 егр проверить на случай зависания в открытом положении, глушить нельзя - появится ошибка и как следствие аварийный режим. проблема похоже в давлении наддува - смотреть в первую очередь ваккуммы.
Lyolick Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Был 406 с RHY. ЕГР на этом двигателе глушится без проблем. Клапаны на моторном щите- один для ЕГР, а второй- для заслонки на впуске после турбины (типа "дросселя"). У меня эта заслонка зависала в закрытом положении- в итоге максимум 2000 оборотов и копоть такая что улицу не видно.
andreiam007 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 егр проверить на случай зависания в открытом положении, глушить нельзя - появится ошибка и как следствие аварийный режим. проблема похоже в давлении наддува - смотреть в первую очередь ваккуммы. EGR действительно глушится без проблем - ошибка появляется,но в аварийный режим не входит.Входит при неправильной работе и ограничивает обороты на уровне 2800 Был 406 с RHY. ЕГР на этом двигателе глушится без проблем. Клапаны на моторном щите- один для ЕГР, а второй- для заслонки на впуске после турбины (типа "дросселя"). У меня эта заслонка зависала в закрытом положении- в итоге максимум 2000 оборотов и копоть такая что улицу не видно. Заслонку на впуске можно временно отключить и полностью открыть - она нужна для "мягкого" глушения двигателя -сохраняет двухмассовый маховик!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти