Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lanos (ZAZ)


GhostJ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я хочу купить сканер Launch x431 Diagun.У меня возник такой вопрос,возможно ли данным прибором обучать датчик положения коленчатого вала в автомобилях Chevrolet Lanos(ZAZ),и если возможно,то каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вы представляете что такое датчик положения коленчатого вала

и какой он выдает импульс

как его можно обучить я вообше не представляю

 

датчик есть датчик , он всего лишь выдае данные о положении коленвала

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах частая проблема(особенно Nexia только с салона). Я это делаю сканматиком. Как я понимаю обучается не датчик конечно, а сам ЭБУ(адаптация)

Изменено пользователем Seriiy
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах частая проблема(особенно Nexia только с салона). Я это делаю сканматиком. Как я понимаю обучается не датчик конечно, а сам ЭБУ(адаптация)

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну если адаптация эбу то понятно, а вот обучение дпкв не понятно

 

После выезда авто из салона многие обращаются с жалобой горит "чек" , при диагностике показывает ошибку не помню номер "Не обучен ДПКВ" ,

в программе есть функция насколько помню обучение датчика коленвала,

завести мотор

пять раз нажать педаль газа до отсечки

клиенты от этой процедуры в шоке

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы представляете что такое датчик положения коленчатого вала

и какой он выдает импульс

как его можно обучить я вообше не представляю

 

датчик есть датчик , он всего лишь выдае данные о положении коленвала

Если не предсавляете как адаптировать ДПКВ, то не вводите других в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я представляю как адаптировать блок управления

а как обучить сам датчик пока не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не предсавляете как адаптировать ДПКВ, то не вводите других в заблуждение.

Так Diagunom я не смогу исправить данную ошибку(P0315)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в сканматике и шевроле-эксплорере есть такая процедура адаптация ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я представляю как адаптировать блок управления

а как обучить сам датчик пока не представляю

Адаптация подразумевает взаимодействие между двумя или несколькими устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один LAUNCH это не делает. Пока. Вот простенькая прога под K-Line адаптер для с возможностью адаптации ДПКВ на LANOS & NEXIA. Проверено лично - работает.

nexe3dv8n программа адаптации дпкв NEXIA.rar

Изменено пользователем karpov.ss
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ни один LAUNCH это не делает. Пока. Вот простенькая прога под K-Line адаптер для с возможностью адаптации ДПКВ на LANOS & NEXIA. Проверено лично - работает.

 

В Scandoc есть данная опция по ланосам и шансам. Проверено правда только на E3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сканматик выполняет эту процедуру, сам лично делал,работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сканматик выполняет эту процедуру, сам лично делал,работает.

 

 

делает и аскан и ростовский автоскан .только если комп mr -140 .а если микас 10 .3 то там нет адоптацыи . проверено на работе 1500 раз .так как работаю у афицалов

 

и каждый день . делаю это чудо авто :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, может быть такая функция и существует, но все равно нифига я не могу понять, зачем ему (датчику) нужна эта адаптация. Почему б ему автоматически не адаптироваться - все-таки не настолько сложный там сигнал, чтобы нельзя было как-то адаптироваться в автоматическом режиме. И что, разве есть такая большая разница между двумя датчиками ДПКВ, что при замене надо обязательно их адаптировать в мануальном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно выше писалось адаптируется ЭБУ к сигналу датчика каленвала,это делается для того что бы в ЭБУ заработал алгоритм распознавания пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, не спорю. Но разве пропуски воспламенения не распознаются по сигналу датчика детонации?

И не совсем понятно, честно говоря, какая зависимость между сигналом ДПКВ и пропусками воспламенения. Разве что пропуски как-то могут влиять на моментальную скорость вращения двигателя. И что, для измерения скорости вращения надо обязательно адаптировать датчик? По-моему ДПКВ только тем и занимается что измеряет скорость вращения.

 

А вообще, это немного похоже на разницу между 98-й виндой и ХР - в 98-й надо отдельно устанавливать драйвера на любое новое оборудование, а в ХР драйвера в 80% случаев устанавливаются автоматически. А здесь получается все наоборот - чем свежее машина, тем больше ненужного геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтот тоже не могу понять в чём суть адаптации датчика коленвала.

 

К примеру я понимаю, что такое адаптация коробки (акпп). Компьютер смотрит на датчики скорости валов акпп, если качество переключения плохое, то меняет напряжения на соленоиды и тем самым адаптируется под определенную коробку до достижения наилучшего качества переключения

 

Адаптация - это настройка.

 

А как ЭБУ настраивается под датчик коленвала? Не понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, не спорю. Но разве пропуски воспламенения не распознаются по сигналу датчика детонации? И не совсем понятно, честно говоря, какая зависимость между сигналом ДПКВ и пропусками воспламенения. Разве что пропуски как-то могут влиять на моментальную скорость вращения двигателя. И что, для измерения скорости вращения надо обязательно адаптировать датчик? По-моему ДПКВ только тем и занимается что измеряет скорость вращения.А вообще, это немного похоже на разницу между 98-й виндой и ХР - в 98-й надо отдельно устанавливать драйвера на любое новое оборудование, а в ХР драйвера в 80% случаев устанавливаются автоматически. А здесь получается все наоборот - чем свежее машина, тем больше ненужного геморроя.

Млин вы че с какого перепугу ДД работает в системе распознавания пропусков?Через датчик положения коленвала все работает,через измерения частоты вращения.Как пример инжекторная классика ВАЗа на которой вообще нет ДД,а алгаритм пропусков воспламенения работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования