Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые! :36_15_5:

Как должно быть оборудовано рабочее место диагноста на начальном этапе?

Конечно представляется: :10_4_6:

1.Сканер

2.Мотортестор

3.Мультиметр

4.Компрессометр

5.Манометр (топливо)

6.Комп-бук

7.Ключи - набор из 150 единиц

8.ВВ провода и свечи тоже (только какие?)

9.

 

Но это отнюдь не все, наверняка еще какие мелочи, может даже самодельные имеются в Вашем арсенале. :noflood:

Планирую заниматься всем что связанно с автоэлектрикой.

Поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Сява
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

1) Тестер свечей под давлением. Для иномарок, у которых очень дорогие свечи и под заказ. На газах и вазах даже проверять не стоит, а сразу менять.

2) Стенд для чистки хотябы 4 форсунок с уз. ванной.

3) Осциллограф какой-нибудь.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Опубликовано (изменено)

добавить еще эбу с серийными прошивками и обязательно иметь подменные дмрв-для

определения состояния масс авто и кривости изношенного дмрв.

вместо осциллографа достаточно сделать робник на светодиодах -помогает просмотреть наличие импульсов на первичке катушек заж.,датчика фаз и импульс на форсунках.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

НЕ МНОЖКО ТУТ ВЫСКАЖУСЬ

начало

берем письменый стол, пачку сигарет, комп интернет и кучу полезной и не полезной чтива

читаем, курим форумы, анализируем, кое что записываем, ничего не понимаем , начинаем задавать вопросы в форумах

в принципе это нормально

дальше начинаем подбирать оборудование

хочется этого и этого всего хорошего

заглядываем в кошелек бррррррр, пусто, хватает только наь это и это(причем самое дешевое)

ладно идем в банк(бенков ньюорк) та мговорят что вы молодой человек не подходите под програаму помоши малому бизнесу так как у вас ни...я нет и взять с вас не чего

ладно мы не отчаиваемся

покупаем дешевенький скан матик, или еше что там подешевле и начинаем потихоньку работать

ага приехала машинка, пишет богатую смесь датчик завис на 0.8 в, чего делаем

естественно меняем датчик,

опа не увязачка вышла, датчик сдесь не причем

ага надо бы газик купить(но сначала вернуть деньги клиенту за не правильную диагностику и датчик кислорода

кое как насобирываем на газик и мануалы(они к этому времени уже понадобятся

ага ура сканер есть газик есть, а машину колбасит

ну чего уважаемый надо менять форсы(у меня же нет стенда их проверить и промыть)

чел едет меняет а машину как колбасило так и колбасит

ну чего делать отдаем клиенту деньги за диагностику и новые форсы(меняем их бесплатно) и ложим на полку

покупаем стенд для форсов, манометр с переходниками для проверки давления

теперь уже почти все есть

заезжает клиент, все у него нормально по сканеру но машина как то не так работает

чего делать знаем но нечем, надо бы мотор тестером пройтись по осцилкам, но вот беда его нет, а он сцука дорогой

ладно покупаем в итоге мотор тестер

ну вроде все

еше докупаем несколько чемоданчиков с приблудами паяльную станцию с хорошим блоком птания и всеми причиндалами(микроскоп, отсосы, пинцеты, жала, припои, флюсы, очистители)

к этому времени набираемся опыта и начинаем работать

 

да еше забыл, не забудь купить по-4 и по-5 :heresmile: хотя лучше сразу все купить нормальное, но блин денег надо не меряно

Опубликовано

Отдаю дань последнему высказыванию....Есть два пути-куча денег и покупаем приборы.Опыт будем нажывать.Но откуда хлеб брать-незнаю.Второй путь-читать и работать,работать и читать.Хлеба немного но будет.Какие нужны приборы и инструмент жизнь сама заявит.Или я неправ?

Опубликовано

вместо осциллографа достаточно сделать пробник на светодиодах

Вы что? Порой даже хороший тестер не может заменить осциллограф. Ну контролька-то горит, а форма сигнала? Спад фронта? Длительность сигнала? Может фон у сигнала? Осцилл необходим для ремонтов эбу! Прав ОЛЕЖЕК, я забыл, БП надо хороший, у меня регулируемый 0-32В 0-5А.

Опубликовано

НЕ МНОЖКО ТУТ ВЫСКАЖУСЬ

начало

берем письменый стол, пачку сигарет, комп интернет и кучу полезной и не полезной чтива

читаем, курим форумы, анализируем, кое что записываем, ничего не понимаем , начинаем задавать вопросы в форумах

в принципе это нормально

дальше начинаем подбирать оборудование

хочется этого и этого всего хорошего

заглядываем в кошелек бррррррр, пусто, хватает только наь это и это(причем самое дешевое)

ладно идем в банк(бенков ньюорк) та мговорят что вы молодой человек не подходите под програаму помоши малому бизнесу так как у вас ни...я нет и взять с вас не чего

ладно мы не отчаиваемся

покупаем дешевенький скан матик, или еше что там подешевле и начинаем потихоньку работать

ага приехала машинка, пишет богатую смесь датчик завис на 0.8 в, чего делаем

естественно меняем датчик,

опа не увязачка вышла, датчик сдесь не причем

ага надо бы газик купить(но сначала вернуть деньги клиенту за не правильную диагностику и датчик кислорода

кое как насобирываем на газик и мануалы(они к этому времени уже понадобятся

ага ура сканер есть газик есть, а машину колбасит

ну чего уважаемый надо менять форсы(у меня же нет стенда их проверить и промыть)

чел едет меняет а машину как колбасило так и колбасит

ну чего делать отдаем клиенту деньги за диагностику и новые форсы(меняем их бесплатно) и ложим на полку

покупаем стенд для форсов, манометр с переходниками для проверки давления

теперь уже почти все есть

заезжает клиент, все у него нормально по сканеру но машина как то не так работает

чего делать знаем но нечем, надо бы мотор тестером пройтись по осцилкам, но вот беда его нет, а он сцука дорогой

ладно покупаем в итоге мотор тестер

ну вроде все

еше докупаем несколько чемоданчиков с приблудами паяльную станцию с хорошим блоком птания и всеми причиндалами(микроскоп, отсосы, пинцеты, жала, припои, флюсы, очистители)

к этому времени набираемся опыта и начинаем работать

 

да еше забыл, не забудь купить по-4 и по-5 :heresmile: хотя лучше сразу все купить нормальное, но блин денег надо не меряно

Прикольно расписано! В принципе всё правильно, за исключением нескольких моментов.

1.Учим и понимаем принцип работы ДВС

2. Покупаем компрессометр (иначе пункты с заменой дорогостоящих узлов могут отразиться на физиономии в лучшем случае)

3. Наборы инструмента, чтоб не откручивать ТОРКС зубилом и т.п.

А дальше в принципе, согласен. :AllSmail (6):

Опубликовано (изменено)

Вы что? Порой даже хороший тестер не может заменить осциллограф. Ну контролька-то горит, а форма сигнала? Спад фронта? Длительность сигнала? Может фон у сигнала? Осцилл необходим для ремонтов эбу! Прав ОЛЕЖЕК, я забыл, БП надо хороший, у меня регулируемый 0-32В 0-5А.

я 30 лет смотрю в осциллогаф из них 10 лет ни разу не применял на авто мне достаточно индикатора. :AllSmail (9):

сможете отличить осцилограмму -наложения шины данных или шины адресса друг на друга ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

для начала надо иметь или купить:heresmile: хорошие мозги, с возможностью логического и аналитического мышления.

ни один прибор, без мозгов , не найдет проблему.. анализ данных и принятие решения за человеком .

рекомендую приобрести вакуумметр. приборчик простой , стоит не много, а информативен очень, для того , кто понимает, что он показывает.

 

ну а если серьезно: вот этот список я вручал работодателям ( типа хозяивам СТО).и говорил, для начала.

как правило, работодатели выпадали в осадок. на этом разговор о трудоустройстве заканчивался.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ. (комплектация рабочего места диагноста)

 

1. КОМПРЕССОМЕТР.

 

2. ВАКУУММЕТР.

 

3. КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ И МАНОМЕТРЫ (давление топлива)

 

4. МОТОР-ТЕСТЕР (многоканальный осциллограф)

 

5. ГАЗОАНАЛИЗАТОР ЧЕТЫРЕХ КОМПОНЕНТНЫЙ.

 

6. МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР ИЛИ НАБОР КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

 

И ИНТЕРФЕЙСОВ + НОУТБУК.

 

7. МУЛЬТИМЕТР.

 

8. БЛОК ПИТАНИЯ 0-15В, 0-5А.

 

9. НАБОР СЛЕСАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

 

10. ПАЯЛНИК 25 ВТ, ПАЯЛЬНИК 100ВТ, ПИНЦЕТ, СКАЛЬПЕЛЬ, КУСАЧКИ,

 

ПРИПОЙ, ФЛЮС, НАБОР ОТВЕРТОК.

 

11. ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ.

 

12. ПРОГРАММАТОРЫ.

 

13. ПЕРЕНОСНОЙ СВЕТИЛЬНИК.

 

14. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕМОНТНЫЕ БАЗЫ .( BOSCH ESI tronic, AUTODATA,

 

Workshop_VIVID, Tolerance data, OPEL TIS, Chevrolet_TIS, ELSA, BMW WDS)

 

И так далее.

 

15. СТАЦИОНАРНЫЙ КОМЬЮТЕР ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕМОНТНЫХ

БАЗ , ПРИНТЕР, ИНТЕРНЕТ. 16. РАБОЧЕЕ МЕСТО УКОМПЛЕКТОВАНОЕ СМОТРОВОЙ ЯМОЙ

ИЛИ ПОДЬЕМНИКОМ, , СИСТЕМОЙ ОТБОРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ .

17. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.

 

Тип оборудования и его количество определяется к каждом конкретном случае,

 

исходя из списка марок обслуживаемых автомобилей, точности и времени для

 

установление причины неисправности, квалификации диагноста, имеющихся

 

финансовых средств. Информация для размышлений.

 

.

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано (изменено)

 

вакуумметр. приборчик простой , стоит не много, а информативен очень, для того , кто понимает, что он показывает.

вот такой" датчик разряжения" я бы приобрел -вот тут и нужен осциллограф .

только гдеже его взять то?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Знать работу ДВС и его датчиков,и курить форумы,и читать схемы,иметь все необходимые программы,и читать,читать,читать!!!не стесняться задавать вопросы на то в чём сомневаешься,ведь не убьют же,а ОПЫТ-СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ! ! !

Опубликовано (изменено)

Как я понял , Влад грит о простом вакуумметре. Да, помогает, опять-же, коль есть моск.

Но главно, мы расширяемся, а топикстарер спит... :AllSmail (46):

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано (изменено)

Совершенно верно Сергей. а датчик разряжения и датчик давления идут в комплект к мотор-тестеру, а это и есть многоканальный осциллограф, только заточенный под авто диагностику.

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано

Спасибо всем за подсказки!

 

Дополняю свой список (на начальном этапе):

1.Сканер

2.Мотор-тестер многоканальный с осциллографом

3.Мультиметр

4.Компрессометр

5.Манометр (топливо)

6.Комп-бук+принтер

7.Набор ручного инструмента из 150 единиц

8.ВВ провода и свечи (только какие?)

9.Газоанализатор 4-х компонентный

10.Тестер для свечей

11.Стенд для чистки 4 форсунок с уз. ванной

12.Зарядное устройство

13. ...

Опубликовано (изменено)

Ещё раз

1 Инструмент

2 Компрессометр

3 Манометр

И только 4 Сканер!

А дальше по списку

 

А если есть деньги, то всё сразу, по списку vlad195, а дальше по необходимости(надобности и спросу)

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано

я 30 лет смотрю в осциллогаф из них 10 лет ни разу не применял на авто мне достаточно индикатора. :AllSmail (9):

сможете отличить осцилограмму -наложения шины данных или шины адресса друг на друга ?

 

Согласен на все 100.

В работе практически не нужен.

Исключение - понты перед клиентом покидать.

Ну и крайне редко что то проверить именно на машине, ну несколько раз в год.

Опубликовано

сканер и мотор тестер можешь сразу обьединить

амд от нпп нтс вполне для этого сгодится

там к стати и датчики давления и разряжения все есть

скнеры для иномарок потом определишься

забыл паяльные принадлежности и хороший регулируемый блок питания с хорошим током

еше очень помогает чемоданчик с проводами

как назвать не знаю, но там как бы разные мамы и папы а на другом конце шупы вставляются

переходники для подключения манометра на разные машины(тоже чемоданчик

фонарик и переноску на стол паяльный хороший светильник

мультиметров у меня например 4 штуки

купи сразу 3-4 комплекта шупов для мультиметров

тестер форсунок

имитатор датчиков

авто ас экспрес(палочка волшебная) или приблуду для амд -ки для проверки высоковольтной части

свечи , провода, модули, это ни кчему все потом накопится со временем, а пока есть магазины где клиент все это всам купит, при условии правильной диагностика

Опубликовано (изменено)

Ещё раз

1 Инструмент

2 Компрессометр

3 Манометр

И только 4 Сканер!

А дальше по списку

 

А если есть деньги, то всё сразу, по списку vlad195, а дальше по необходимости(надобности и спросу)

Я так понимаю, Вы перечисляете по порядку выполнения работ, а я исхожу из: "От перемены слагаемых, сумма ..." :) Но все равно спасибо.

 

...

забыл паяльные принадлежности и хороший регулируемый блок питания с хорошим током

еше очень помогает чемоданчик с проводами

как назвать не знаю, но там как бы разные мамы и папы а на другом конце шупы вставляются

...

свечи , провода, модули, это ни кчему все потом накопится со временем, а пока есть магазины где клиент все это всам купит, при условии правильной диагностика

Для чего БП с хорошим током?

"Чемоданчик с проводами" самому собрать или есть в продаже?

Про свечи и провода подумал что может есть что-то универсальное для проверки наверняка?

Изменено пользователем Сява
Опубликовано

Не помешает ещё и стенд для проверки модулей зажигания и катушек зажигания ,разрядников разных,

ещё для работы очень удобен такой приборчик как ДСТ-6, дорогой конечно но оправдывает себя .

Компрессор небольшой так-же может пригодится .

Да ещё иметь под рукой кучу разныз запчастей хотя-бы для подмена .

Опубликовано

Я так понимаю, Вы перечисляете по порядку выполнения работ, а я исхожу из: "От перемены слагаемых, сумма ..." :) Но все равно спасибо.

А что сумма ? она конечно в итоге может оказатся очень такой кругленькой но всё это-же можно не за один раз приобретается, да и начинающему не имеющему конкретной базы (клиентов) может и не надо сразу всё , делать надо постепенно в процессе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования