Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Новые Газель бизнес дв УМЗ-4216, нужно ли прошивать?


Рекомендуемые сообщения

Такая тема, получили на предприятие 12 новых газелей бизнес с блоками МИКАС М10.3 4216.3763000-82 M114151VN293K65.

Почти все жрут топливо, плохо тянет движок УМЗ 4216, на четырех, чек загорается, когда ему вздумается и так же может неожиданно потухнуть, на одной машине ошибка подогрева лямбда зонда, измерил напряжение для подогрева на выводах к зонду, равно 9 вольт, в справочниках писано, что должно быть 12 вольт.

Ну это другой вопрос, а вообще то, надо ли перепрошивать блоки или заводские прошивки нормальные?

Тут по совету бывалых рекомендуют убирать второй лямбда зонд и выкидывать катализатор с перепрошивкой блока, что бы машины перестали жрать топливо и резвей побежали.

Вопрос по гарантии - не вопрос, гарантии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем удалять каталитический нейтрализатор! Ну к примеру перевод на евро-2 делается по необходимости а в основном их правильно диагностировать надо и дать пройти хотя бы обкатку 7-10 тысяч км. у этих авто 4216 тяги динамики за глаза хватает главное чтобы водила не вваливал Газель прекрасно себя ведет при наборе оборотов разгона 2500-2700об \мин. Вот отрегулировать клапана на них надо сразу выставить необходимые зазоры Все эти программы с поддержкой кондиционера и лепить туда что попало не получится Зайди на сайт чиптюнер и скачай информацию по обслуживанию газелей евро-3 4216.Что же касается перепрограммирования то за разьяснениями обратитесь к Игорю одному из самых грамотных специалистов по чиптюнингу газелей не только на форуме но и в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем удалять каталитический нейтрализатор!

Спасибки за разъяснения. Будем искать Игоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........

Что же касается перепрограммирования то за разьяснениями обратитесь к Игорю одному из самых грамотных специалистов по чиптюнингу газелей не только на форуме но и в России.

Это не про Tom ли речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки расход падает сразу, на заводской программе расход будет (80% из 100)как ни крути хоть каждый день диагностику проводи.

За хорошими прошивками к нему http://www.auto-bk.ru/forum/user/1808/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа поверьте в то я с ними каждый день работаю и пока хоть незначительную обкатку не пройдет нет смысла мучить ее А газельки у меня в основном УМЗ 4216 2009-2011 года 405-ЕВРО-3 диагностировать -это счатье.Потому как ЗМЗ двигателя работают по надежнее Прошки когда на них ставишь то более ощущается эффект работы всех кто вкладывает в это дело свой труд.Поэтому расход топлива на УМЗ зависит от многих факторов вплоть до перебития программы откалиброванные Игорем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа поверьте в то я с ними каждый день работаю и пока хоть незначительную обкатку не пройдет нет смысла мучить ее А газельки у меня в основном УМЗ 4216 2009-2011 года 405-ЕВРО-3 диагностировать -это счатье.Потому как ЗМЗ двигателя работают по надежнее Прошки когда на них ставишь то более ощущается эффект работы всех кто вкладывает в это дело свой труд.Поэтому расход топлива на УМЗ зависит от многих факторов вплоть до перебития программы откалиброванные Игорем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа поверьте в то я с ними каждый день работаю и пока хоть незначительную обкатку не пройдет нет смысла мучить ее А газельки у меня в основном УМЗ 4216 2009-2011 года 405-ЕВРО-3 диагностировать -это счатье.Потому как ЗМЗ двигателя работают по надежнее Прошки когда на них ставишь то более ощущается эффект работы всех кто вкладывает в это дело свой труд.Поэтому расход топлива на УМЗ зависит от многих факторов вплоть до перебития программы откалиброванные Игорем

Это каким образом они ЗМЗ надёжные.Вы движки эти перебирали что ли?Да ещё два раза про это умудрились написать!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально они диагностируются, и те и эти, если голову включить.

Изменено пользователем suny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не спорьте. ЗМЗ двигатели всегда были лучше. Мы их ( в том числе и я) очень часто перебираем. Если взять 406 движок, не вваливать, ездить на бензине, через каждые 10 000 менять масло ( мы льём ессо, но манол, шел, зик тоже нормуль) и самое главное не перегреть. Тогда ресурс этого двигателя будет не менее 350 000 км. Это минимум, а в среднем 400-450 тысяч. Бывало и 500-600 тысяч, то там уже своя история ( человек работал на своей личной машине). Это я говорю не о той степени, когда колец уже нету, а когда машина начинает поджирать масло и дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна. Ну как-то так. А что я скажу об уазике? На кол посадить того кто его придумал! Я не знаю каким местом думает группа ГАЗ, но точно не головой. Был движок, умз 4216 на 120 тысячах шатун выбыл дыру в блоке. Коленвал имел равномерную выработку, которая не входила в последний третий ремонт. Короче пипец двигателю. Посавили движок с волги 406 и горя не знаем. Этот движок был с завода ( не ремонтировали). Был ещё движок, у него масло в тосол гоняло ( трещина в блоке) новая машина, по гарантии поменяли блок. Уазики в среднем до 100-200 тысяч живут. У них клапана надо регулировать каждые 10 000 км. А главное, 406 никогда не звенит как 4216 и не гудит и нет вибрации такой на ХХ. У 406 расход намного меньше, хотя тянет он намного лучше. У уазика есть косяк с приёмной трубой, у которой прокладка постоянно сгорает. Выхода два: 1) железную прокладку мазать солидолом и ставить , 2) заказать у токаря два конических кольцаи поставить между плоскостями. А вы попробуйте у уазика поменять датчик давления масла и тогда поймёте что 406 лучше. Даже им лень на уазике блок подновить( дыра для трамблёра до сих пор отливается на блоке и закрывается заглушкой. И постоянно постоянно постоянно зажатые клапана. Даже с завода попадаются зажатые.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.проблемма такая.Газель Микас 10.3 113.дв 8 кл. периодически зажигается чек и тухнет.ошибок нет.предположил что пропуски поменяли свечи провода.отправил к мотористам отрегулировали клапана.ничего не поменялось.да по словам водителя когда загорается чек машина он считает начинает тупить.что еще может быть посоветуйте.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую: 1-определите по идентам ПО ЭБУ, 2-садитесь рядом с водителем и на ходу определяйте какой код неисправности появляется, 3-если Вы просто автовладелец, то обратитесь к специалисту и не гадайте на кофейной гуще. С таким количеством вашей инфы, думаю и другие гадать не станут.

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.проблемма такая.Газель Микас 10.3 113.дв 8 кл. периодически зажигается чек и тухнет.ошибок нет.предположил что пропуски поменяли свечи провода.отправил к мотористам отрегулировали клапана.ничего не поменялось.да по словам водителя когда загорается чек машина он считает начинает тупить.что еще может быть посоветуйте.спасибо.

Как вариант датчик детонации на что то ругается, от него машина действительно тупить будет.

Случайно нет посторонних шумов при работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. посторонних шумов как бы нет.воощем я так понял надо ловить горящий чек.

Изменено пользователем jeksonwil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую: 1-определите по идентам ПО ЭБУ, 2-садитесь рядом с водителем и на ходу определяйте какой код неисправности появляется, 3-если Вы просто автовладелец, то обратитесь к специалисту и не гадайте на кофейной гуще. С таким количеством вашей инфы, думаю и другие гадать не станут.

спасибо за ответ.теперь по пунктам .1-на блоке написано М113111GA293035.2- ездить с ним сутками как то трудновато.3-тут вы правы я начинающий. но если у Вас специалисты на каждом углу то у нас на каждом углу горе специалисты которые подключив комп не увидев ошибок берут деньги и со словами все ок. отправляют домой. да кстати в 3 пунке просматривается знакомая тэндэнция "возмите на работу-а у вас опыт работы есть-нет я только закончил институт-тогда прийдете когда будет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет. Пригнали мне на диагностику газель бизнес дв. УМЗ 4216 микас м 10.3. До этого я их подключал но всё по мелочи, а тут начался головняк. Отключается 1 и 4 цилиндр, причём может отключиться через 5 минут, через 3 дня, неделю, и тд. Замена модуля зажигания не помогла. Это уже не первый случай, просто другие водилы ограничиваются сбросом ошибок, как бы время деньги работа ждать не может. Но эту я хочю довести до конца. Форсунки работают, свечи, провода. Подскажите люди добрые, какое напряжение должно быть на трёхконтактном разъёме модуля зажигания 1, 2, 3,контакт, при включеном зажигании и во время работы двигателя. По этим машинкам нет ни каких данных. За ранее благодарен. hanks1962

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пригнали мне на диагностику газель бизнес дв. УМЗ 4216 микас м 10.3. До этого я их подключал но всё по мелочи, а тут начался головняк. Отключается 1 и 4 цилиндр, причём может отключиться через 5 минут, через 3 дня, неделю, и тд. Замена модуля зажигания не помогла. Это уже не первый случай, просто другие водилы ограничиваются сбросом ошибок, как бы время деньги работа ждать не может. Но эту я хочю довести до конца. Форсунки работают, свечи, провода. Подскажите люди добрые, какое напряжение должно быть на трёхконтактном разъёме модуля зажигания 1, 2, 3,контакт, при включеном зажигании и во время работы двигателя. По этим машинкам нет ни каких данных. За ранее благодарен. hanks1962

 

откуда там модуль?Первым делом отрегулируйте клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз отключаютса - значит есть пропуски воспламенения , эбу видит и выключает проблемные цилиндры . Форсунки на стенде проверяли ? А катушек зажигания сейчас полно бракованых , проверяйте осцилом систему зажигания , все видно как на ладони . Клапана , как Вам сказали выше - обязательно проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования