Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Сегодня был L-200 дизель, c ошибкой " не правильная регулировка клапана подачи топлива №1" и при работе на хх несколько минут перестает набирать обороты более 2000.

Подскажите что за ошибка, где искать этот клапан и что с ним делать?

с дизелями не имел дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём! А код какой ошибки?

 

Вот коды для l200new из сервис мануала

 

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять АКБ, самый доступный на ТНВД клапан отвернуть, два шестигранника на 5. Продуть пропустить немного соляры ручной подкачкой. Должно помочь.

Изменено пользователем sedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать адаптацию(сканером)в основном помогает,еслинет то тагда снимай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли клапан подачи топлива на ТНВД, эффекта 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый вечер всем. Имеем похожую проблему. Когда авто прогреется или поработает часа 2-3 на холостых глохнет и выдаёт следующие ошибки

P0335(P0336),P0340(P0341),P0219,P1274 иP1275. До меня были заменены датчики ДПКВ и ДПРВ а также ТНВД в сборе. Проводка перетресена вся.

Датчки ДПКВ И ДПРВ висят на прямую исклучая штатную проводку.Все питания +5В и -12В на датчики проверены осцилом (ни каких помех и просадок).

Единственный косяк наблюдается на сигнальном проводе ДПРВ,когда глохнет на нем появляется помеха и в live data постоянно скачут показания оборотов от 0 до 8000 оборотов и заданное давление в рампе. Когда авто заглохла и если снять разъём с ДПКВ data не меняется и помеха остаётся

(типа машина работает). Осцилки вылажу завтра. Если вырубить зажигание и покурить минут 10 то помеха пропадает и показания в date не скачют, и авто какое то время работает без глюков. Авто 2008г,механика

Изменено пользователем petrovich_j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи генератор и без него проверьте

далее генератор импульсов на ДПКВ и диагностика - может блок управления сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осцилограмы. 1 канал- ДПРВ, 2-ДПКВ. Поменяли сегодня ДПРВ,помеха прошла авто за 6 часов ни разу не заглохла,отправили котаться до выходных. О результатах после сообщу.

l200.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите условия проведения адаптпции клапана?В скандоке эта функция называется обучение малому коолличеству впрыска. Пишет не выполнены условия функции? Пробовал на прогретом до 85гр и на холодном.На заведенном и заглушенном. Все эл потребители отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение малому количеству- это тот же пилотный впрыск. А адаптация клапана по моему там называется сброс значений тнвд. Только на английском. Или обучение насоса. Малое количество - не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ошибся значит. Посмотрю что там на насос имеется. А условия обучения какие-нибудь особые нужны? Заведена, прогрета, отпущен, газ, нет ошибки Р0089, нет эл нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reset additivation system (pump/hose)  или Reset fuel mean adaptatio

Supply pump exchange service. У меня на скандоке так 

Изменено пользователем Djecson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, была такая функция, называется по рус типа замена топливного насоса. Не рискнул ее жмакать, потому что показалось Обучение малому количеству более подходящей )) Завтра всё сделаю.Я параллель этот вопрос обсуждаю, там рекомендуют менять сперва клапан на новый т.к. не надежный это элемент, а потом адаптация. А в целом по "интернету" кому как повезет: кто-то сделает адаптацию и ездит долго без проблем, кто-то совсем скоро опять с этой проблемой встречается.

По сути вот какая картина. Пока ошибки нет, давление заданное 35МПа, измеренное 35-36МПа, двигатель работает оптимально. Секунд 20 на хх, выпадает чек Р0089, заданное сразу же 50, измеренное 65-66 и двигатель работает более жестко+аварийный режим, больше 1600 оборотов не наирает.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Клапан всегда успеете поменять , сперва сделайте адаптацию . Кстати , если форсы сливают , то и новый клапан не поможет .Алгоритм присваивания этой ошибки ,если по простятски таков :- Когда сливают форсы или не справляется РДВ , ток управления РДВ выходит за диапазон регулирования и присваивается этот код ошибки . После адаптации ,новые значения регулировки тока РДВ (даже если форсунки убиты наполовину )задаются ЭБУ , как рабочий диапазон и заданное давление в рампе выравнивается.  Несколько раз при такой ошибке делал адаптацию и машины не возвращались . А на соседний форум (его здесь так называют ) лучше ссылку не давать , модераторы не любят его . Мне за такую ссылку 2 балла влепили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите потом старый клапан, вытащите шток из него и посмотрите на него при хорошем освещении. Всё это следствие... А вот устранить причину выхода из строя почему-то мало кто считает нужным. Поставили новый клапан и всё хорошо на какое-то время)) Большинство клиентов при правильном разъяснении причинно- следственной связи готовы на полный и качественный ремонт. а так всё времянка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обучил клапан", функция на скандоке по русс называется Сервис по замене подающего насоса. P0089 на хх больше не появляется. Давление больше не скачет заданное=измереннуму. Сегодня небольшой дальняк 250+250, посмотрит на поведение. Про вероятный износ клапана скажу, а вот причину этого я не знаю.Скажите, если имеется инфа. Бракованные клапана? Плохие фильтра? Вытащить шток...чем то от топлива его убивает, например водой подъедает?

 

""лучше ссылку не давать , модераторы не любят его""

0.3. Запрещена публикация сообщений состоящих только из ссылок на другой сайт. При публикации ссылок на другие ресурсы обязательно указывать почему Вы даете её и какое имеете к ней отношение.

Я вроде условия не нарушил, ну если что да простят меня "боги" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном начинает "подкусывать" из-за задиров, которые оставляет стружка от подкачки. При разборе выработку очень хорошо видно на крышке ТННД и шайбе. Второе- ржавчина, которая тут же появляется от присутствия воды. Ну и некачественный фильтр, который не соответствует очистке 5микрон. Всегда ставлю после ремонта топливной аппаратуры фильтр либо оригинал, либо проверенный временем аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования