Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кто небутъ поделится ключами делфи 2015.1 dieselmax turbocharger? некто нераз неподходил с делфи/аутоком к мерсам? попросил про коррекцию форсов, не одного ответа. показивает непоказивает?

Опубликовано (изменено)

может кто небутъ поделится ключами делфи 2015.1 dieselmax turbocharger? некто нераз неподходил с делфи/аутоком к мерсам? попросил про коррекцию форсов, не одного ответа. показивает непоказивает?

Про это лучше прочитать у официалов зачем это. Для клонов разницы нет-активируете  или нет. Поскольку это относится к внешней поддержке прибора по онлайну. Введя их вы измените конфигурацию после активации. Что делать не рекомендуется. В автокоме нет  такой лицензии, а прописывать форсы точно также. По одной. Например с элемкой всем известной русской прогой сразу все можно прописать на маздах и фордах. А нужно это для пилотного впрыска-шоб оно мягчее дизелю работалось при 3-5 предварительных вспрыска в цилиндры.  Нет никаких 15.1 и 15.3 -все это 13.3 программы. Значит и ключи все от неё походят.  Но вводить их не надо.

Короче понял, шо двух платник шо одноплатник все равно без паяльника не подходи.Ссвой уже не поменяю.... к сожалению буду доводить до ума, если годок проработает бабло свое отобьет полюбому, а там посмотрим может чинить будем может новый возьму.

Косяки могут быть везде даже и в переходниках на марки и  от прибора на ОБД2 например.

 

Внутри должны быть витые 2 пары на каны. Разбирал такой, в одном правильно в другом нет. Эт мы еще прибор не вскрыли, а уже пошло и пины вваливаются  и т.д. Открыл- сразу делай фото и не дыши -какую нибудь деталь сдуешь -потом не найдешь. Кому то интересно ковырятся, кому то нет. Но всегда приветсвуется, когда диагност сам может починить то чем пользуется, а не только поменять лампочку в стопах.  Благотворно сказывается на развитие. Лотерея полюбому- поэтому ссылок не даю никому. Сегодня нормальный, завтра из того же места хлам. Если есть возможность  меняйте-нет, то тихонечко починяйте. Есть у меня знакомый парень из Чехии- так у него 20 приборов в коробке лежит -типа не исправные. Времени нет чинить ему. Я с уверенность наверно скажу что пяток из-за софта точно туда попали. Я до такого фанатизма еще не дорос и перекрывать рекорд Гинеса не собираюсь у кого сколько автокомов.

Изменено пользователем vard
Опубликовано

я имел не прописку форсоф, а увидетъ коррекцию на хх. У меня Delphi 2015.1/2014.2/2014.3 wurth wow 5.00.8 и 5.00.12 во всех непоказивает. ключи для dieselmax, turbocharger от 2013.3/2014.2/2014.3 к 2015.1 не подходят.

Опубликовано (изменено)

maris, скажу больше:

двухплатный (по крайней мере тот, что есть у меня в распоряжении, не показывает связь с мотором AUDI C5 2,5 AKE. Одноплатный прекрасно работает во всех режимах (проверка/коррекция УОЗ в том числе). WoW имеет программные различия с функциями autocom/delphi в пользу WoW(4/15/3)!

Изменено пользователем valsy
Опубликовано (изменено)

спасибо, у меня двухплатный номер на плате V6, значет показивает у других коррекцию.

Изменено пользователем maris
Опубликовано

 Этож за сколько Вы взяли прибор, если его отбивать надо целый год?

У меня оправдался с 5-6 машины, покупал  с блютузом. за 3 к.руб.

я его брал чисто для мерседесов, и грузовиков которые не часто но обращаются ко мне.Да и срок "год" написал так на вскидку, что даже если за год, А так то конечно отбивается намного быстрее. так как по всем остальным у меня есть очень много разных шнуров (китайских клонов) плюс вася диагност "оригинал".

   А автоком (точнее китайцы) его лепившие. Вчера разобрал его для "разбора полетов" оказалось что одна релюшка вздутая сверху, одна с боку надломана возле ноги катушки, и самое интересное что все они на разное напряжение! 3.3 вольта 4.5 и 5 а ну ка мастера гуру подскажите будет он так работать или стоит все релюхипоменять на одинаковые? И на какие лучше взять?

Косяки могут быть везде даже и в переходниках на марки и  от прибора на ОБД2 например.

attachicon.gifобд2.jpg

Внутри должны быть витые 2 пары на каны. Разбирал такой, в одном правильно в другом нет. Эт мы еще прибор не вскрыли, а уже пошло и пины вваливаются  и т.д. Открыл- сразу делай фото и не дыши -какую нибудь деталь сдуешь -потом не найдешь. Кому то интересно ковырятся, кому то нет. Но всегда приветсвуется, когда диагност сам может починить то чем пользуется, а не только поменять лампочку в стопах.  Благотворно сказывается на развитие. Лотерея полюбому- поэтому ссылок не даю никому. Сегодня нормальный, завтра из того же места хлам. Если есть возможность  меняйте-нет, то тихонечко починяйте. Есть у меня знакомый парень из Чехии- так у него 20 приборов в коробке лежит -типа не исправные. Времени нет чинить ему. Я с уверенность наверно скажу что пяток из-за софта точно туда попали. Я до такого фанатизма еще не дорос и перекрывать рекорд Гинеса не собираюсь у кого сколько автокомов.

 С вами полностью согласен. Так вот и оказалось что у меня кабель энтот и неправильно сваян :) китайцы напрямую "усе пустили" забыли поменять 4 проводка местами.  Сам пользую много китайских шнуров: клип, лексия, опком, кар прог, зед бул. Скажу что больше половины даже не пришлось переделывать,(благо руки есть и паяльная станция) кое где пришлось поработать, а так все отбило себя с лихвой, И скажу я вам Шоб я делал без этих китаез? которых мы "хаем" Но притаив дыхание ждемс нового какого нибуть "отломанного" девайся чтоб можно было его купить с нашими с вами заработками. И заработать с ним вновь.

  На счет "дышать" Так и да :)) поздно прочитал ваше сообщение кнопку "полета" сдул.  (отвалилась сразу при открытии.) Но порадовало что многие микросхемы очень даже хорошего качества. И их не прийдеться менять. Разве что пропаять.

Опубликовано

Народ может у гого есть качественное фото одноплатника синего более мене рабочего и проверенного чтоб сравнить по фото как впаяны детали, Мож китайцы че не так запаяли :)

Опубликовано (изменено)

я его брал чисто для мерседесов, и грузовиков которые не часто но обращаются ко мне.Да и срок "год" написал так на вскидку, что даже если за год, А так то конечно отбивается намного быстрее. так как по всем остальным у меня есть очень много разных шнуров (китайских клонов) плюс вася диагност "оригинал".

   А автоком (точнее китайцы) его лепившие. Вчера разобрал его для "разбора полетов" оказалось что одна релюшка вздутая сверху, одна с боку надломана возле ноги катушки, и самое интересное что все они на разное напряжение! 3.3 вольта 4.5 и 5 а ну ка мастера гуру подскажите будет он так работать или стоит все релюхипоменять на одинаковые? И на какие лучше взять?

 С вами полностью согласен. Так вот и оказалось что у меня кабель энтот и неправильно сваян :) китайцы напрямую "усе пустили" забыли поменять 4 проводка местами.  Сам пользую много китайских шнуров: клип, лексия, опком, кар прог, зед бул. Скажу что больше половины даже не пришлось переделывать,(благо руки есть и паяльная станция) кое где пришлось поработать, а так все отбило себя с лихвой, И скажу я вам Шоб я делал без этих китаез? которых мы "хаем" Но притаив дыхание ждемс нового какого нибуть "отломанного" девайся чтоб можно было его купить с нашими с вами заработками. И заработать с ним вновь.

  На счет "дышать" Так и да :)) поздно прочитал ваше сообщение кнопку "полета" сдул.  (отвалилась сразу при открытии.) Но порадовало что многие микросхемы очень даже хорошего качества. И их не прийдеться менять. Разве что пропаять.

Там 4 релюшки в основном стрекочат. Одна постояно зависает вот её на 5 волЬт поставить.  И вопрос к ребятам -счас на алевиче вроде неплохого качества одноплаты появились якобы. Как они-я чет увеличил картику и увидел опять стекляшки с синей полосой. Никто не мерил на грузовиках кл-линию? Сколько бортовая сеть и на линии какое напряжение? Есть подозрения что стекляшки там для легкового варианта стоят-если не хуже. Если подозрения верны, то  с ауди по к2000 должно выкинуть нафиг диагностику.

 

Красавчик Спасибо. Поржал я от души дружелюбно от вашего поста. Да мы стали фанатами уже это точно. Китай-китай  werj давай нам новые релизы шоб мы не скучали. Нам пофигу все чиним.  Вот они и стараются. A я и решил малеха отдохнуть.
 
Качественные фото если сразу плат есть на автопрогсе в ветке "может кто знает как восстановить autocom" с 4 страницы если мне не изменяет память. Мы там собирали поделки. Теперь бы кто продолжил бы эстафету сию было бы не плохо для всех. А так  чуть позже поищу у себя в архивах да кидану
Ну и просьба к тем кто купил недавно одноплат на грузовике померить кл-линию. У кого сколько.  Да и для упрощения сленга предлагаю их обозвать так- Пятизнак, одноплат и двухплат.
Изменено пользователем vard
Опубликовано (изменено)

vard,  Отправлено Сегодня, 14:00

 

И вопрос к ребятам -счас на алевиче вроде неплохого качества одноплаты появились якобы. Как они-я чет увеличил картику и увидел опять стекляшки с синей полосой. Никто не мерил на грузовиках кл-линию? Сколько бортовая сеть и на линии какое напряжение? Есть подозрения что стекляшки там для легкового варианта стоят-если не хуже. Если подозрения верны, то  с ауди по к2000 должно выкинуть нафиг диагностику.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Присылали уже несколько на ремонт, стабилитроны там нормальные, всё запаяно ровно и без соплей, а вот супрессоры левые - по словам клиента они вылетели при первой заводке, но может такая партия попалась (все приборы приехали из одной фирмы). В общем как всегда - лотерея...
Изменено пользователем Andrey1842
Опубликовано (изменено)

Ладно не буду книжку писать . Начнем с одноплата.

Что было?

прислал пацан типа 2 одинаковых один глючит, догадайся. Вот эт класический одноплат.  Причину не помню-стар стал.  

 

жопа

 

Вот что теперь задней стороны фотки нету-но как видно есть небольшие изменения. 

 

 

 


Так теперь мой любимый класический двухплат. Кореша- летает. Воткнул блютуз -доволен как слон

 

жопа

 

.  Эт тоже прошлое.

 

Теперь будущее и так сказать сегодня. Что я получу сягодня. Хотя классику тоже продают еще до сих пор слава богу.

 

сразу просто хлыбокая жопа :15_5_18:

 

 

 
Изменено пользователем vard
Опубликовано

vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник .

 

 

Опубликовано

vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник .

attachicon.gifzPHNsMcGp1M.jpg

attachicon.gifA6x001rjvvA.jpg

Напоминает: Гадаю по фото сниму сглаз и порчу)))

 

motordig почисть личку)))

Опубликовано

vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник .


post-204959-0-08283300-1474050521_thumb.


Чем плох? У меня нет такого и я не могу от себя его приговаривать громогласно и это всем и мне понятно. А плох он тем что нет никаких надписей контрольных точек и элементов.


 У всех одноплатников маде ин чина одна и таже проблема была всегда.


Расслоение трехслойной платы с течением времени. Эт Про то что китайцы постоянно переразводят монтаж- про это умолчим. Зачем они это депают нам своими мозгами не понять.


Если кто в теме, то при любой переразводке могут появляться косячки. На счет расслоения -легко проверить -попробуйте обычным паяльником пропаять контрольную точку справа внизу от разьема усб-если она отвальтся значит этот вариант ничем особо не отличается от предшествующих.Тут выпаивал как то плату блютуза с девайса и все боковые полуконтакты остались на основной плате. А это значит что нарушена технология изготовления.  


Кому эт интересно могут в нете почитать что это такое.


 А так он ничем и не плох.


 


Для начинающего я сам покупал только одноплаты и скорее всего если взять ситуацию что я скажем не шарю в этом деле то купил бы одноплат даже не в китае, а у кого то кто барыжит ими в моем городе. Чтобы была гарантия.


Чтобы я был уверен в том что завтра мне его заменят если что.


Я так и сделал по началу. Купил первый как минимум в 2 раза дороже с гарантией на год.


Время шло интерес рос и скоро я сам и другим мог делать эту гарантию.  


А тренероваться на кошках надо и киской оказася двухплатник по его цене естественно. Это логично и после долгово ковыряние он залетал. Я так загорелся этим что перековырял его весь и образцом для меня был как раз этот одноплатник, поскольку одноплатом я пересмотрел ну очень много тачек. Просто были рекламные копании в нескольких автосервисах- где я сам диагностировал тачки. А тачек прикатило ну очень много и для этого мне пришлось покупать бюджетный сканер и я нашел человека кто ими барыжит и дает гарантию. Я никогда не думал что займусь диагностикой на уровне ремонта диагнстических приборов. Просто я хотел убедиться что реклама работает и чтобы не сидеть без дела и считать прибыль я сам диагностровал авто.  Что довало мне дополнительгый заработок к тому же.Посколку сами знаете -все ж хотят друг дружку...на..поиметь.  Одна из моих профессий бывших-злектроника затянула в эту трясину опять. Потому счас покупаю побрекушки и ломаю их наскольо мозги позволяют- за что получаю порой огроменное удовольствие. А я и не один такой-нас очень много. Очень.ю. Двухплат эт действительно полная копия одноплата. Тем более он более ремонтопригоден для тех кто дружит с паяльником. Теперь разговор о софте. Значит по прошетствию  5 лет фанатизма был перепробован весь софт, который только  можно достать. Естественно появились какие то рекомендации и наработки. Плюс прикатили наработки других ребят и в совокупии получилось совсем не плохо.  Но бывают случаи, что с диагностикой не справляется ни пятизнак ни одоплат ни двухплат  -пример подвеска бехи какой то скажем. Зато с этим прекрасно справился диагун 2. Вот такой расклад. Поэтому вывод простой -не можете ковырять приборы-покупайте в своем регионе- и пусть они меняют и поддерживают коробочку с пломбой. МожеТе паять и у вас уже есть автоком можете играться сами с алевича покупамши. Примерно так.  Покупать без быстрой гарантии в три дорого нет смысла.  Естественно всвязи с большим ожиотажем могут появляться мошенники, ктоторые вместо одноплата впаривают двухплат. Нужно быть веимательным. Если цена кусачия то продавец вам обязан делать поддержку и мгновенную замену неисправного девайса после акта дефиктации или на время гарантийного ремонта предоставить другой сканер. Если таких обязательств продавец не предоставляет - то нет смысла  покупать в три дорого. За красивые глазки что ли? А потом бегать и беситься.  Просто заявления что прибор хороший купил тут- ну эт для лохов которые фанаты рекламы. А есть такие люди  -не отрицаю- Хотя по всякому бывает-. Не делай добра не получишь зла.


Опубликовано

Скажите у кого показиает коррекцю форсов на мерцедес какую прошивку и версию софта вы използуете?

Опубликовано

Народ, сидел нынче с осцилом над своим одноплатником, и разгадывал ребус почему у спринтера мотор не видит, думал может ему показать!? так сказать носом тыкнуть : смотри мол..... вот же он перед тобой:))

  Ну а если серьезно, сигнал должен приходить на 14 пин, посмотрел, нет там ни какого сигнала. стал искать его.... как оказалось на 15 пине!? по приборке тоже спринтер не увидел посмотрел и там.... тоже нет на 12 пине а вот на 11 есть. по ESP видит нормально... сигнал как и положено приходит на 13 пин.

  :18_1_35: Внимание вопрос: это китайцы чет намудрили? или реле какое не переключает? пока сижу с тестером и осцилом щупаю, но может кто уже знает чтоб я зря пол ночи не сидел... :noflood::7_5_143:

Опубликовано

Народ вы извините меня но к чему эти картинки??? они у меня есть, распиновку я знаю. по этому и написал, что при диагностике мотора спринтера сигнал выходит на 13 пин!!! по распиновке это абс, а моторный ждет общения на 14-надцатом. то же самое с панелью приборов. сигнал (запрос прибор выдает на 11м а панель ждет его на 12! а абс выходит на связь. Как и положено на 13.

  Меня интересует схема самого прибора автокома!!! одноплатника. потому как кажется что не переключается некоторые реле.

 в моем случае то, что обвел на плате.

(фото не мое)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования